Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
STZ:

Мне очень нра как этот немчик летает! Именно использует легкий вес верта.

Глянул только сейчас. Очень крут немчик.
Я нубище. Все, полез в сим…

STZ
Mr_Miron:

Глянул только сейчас. Очень крут немчик.

Его видосы тут в ветке проскакивали уже, но ты глянь его канал на youtube, он кстати тоже молод как ты, если что! 😃

Много раз встречалось тут в ветке, да и на HF читал не раз, что у людей возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов. Так вот, решение есть! 😃 Я вчера как раз собрал голову ну 600SX. 😃

Тезисно, по пунктам:

  1. просовываем межлопастный вал в хаб
  2. надеваем демпферы с каждой стороны (по 3 шт в случае с 600SX), но так, чтобы с одной стороны торчало сантиметра 3 от межлоп вала.
  3. без локтайта собираем одну цапфу со всем, что в ней должно быть подши, упорники, шайба, винт.
  4. с другой стороны надеваем на межлопастный только подши из цапфы, упорник шайбу и винт.
  5. Закручиваем винты двумя шестигранниками и хоп - по одному демпферу уже в хабе, причем ровненько и аккуратно.
  6. С той стороны, где у нас нет цапфы, а только подши выкручиваем винт с шайбой и надеваем еще один такой же подш (или чуть побольше - не суть, главное чтобы шайба в него не проваливалась).
  7. закручиваем винты опять и хоп - еще по одному демпферу с каждой стороны в хабе (т.е. еже по одному осталось впихнуть).
  8. разкручиваем все - собираем назад с цапфами и всем что надо и уже со смазкой и тредлоком. Закручивая винты, последние демпферы сами войдут в хаб.

Картика с середины процесса, для наглядности…

binomax

Классная идея насчет впихивания демпферов, только я бы не давил чрезмерно на упорные подши, лучше проложить какие нибудь вставки-шайбы вместо них. или на крайняк просто обойму с шарами изъять.

STZ
binomax:

только я бы не давил чрезмерно на упорные подши

Там давление надо как мизинцем. При полете на эти шары давится в разы сильнее. 😉

Nevada

Слишком за мудрёное решение получилось. А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?

AlexandrCNH

И почему?
Напильником нада по месту обработать? 😁

STZ
Nevada:

Слишком за мудрёное решение получилось.

Это почему? У вас есть решение проще?

Nevada:

А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?

Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.

Alex71
AlexandrCNH:

Напильником нада по месту обработать?

Молотком, туды их в качель. 😁

STZ
Alex71:

Молотком, туды их в качель. 😁

С молотком тоже не прокатит, т.к. валы из пластилина. 😃 Потом с этого торца цапфу не одеть - подш на развальцованный торец вала не налезает. Плюс дэмпферы покацать - тоже не вариант.

Не спрашивайте откуда я это знаю! 😉

Mr_Miron

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

STZ
Mr_Miron:

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

Все так делают… Даже в моем случае я все смазал. Но процедура упрощается не сильно.

Mr_Miron

Главное - пропихнуть межлопастной, чтобы демпфера не выпали с другой стороны. Когда смажешь, то норм входит. А потом чем-нибудь уплотняю их с той стороны, где цапфы нет. А потом цапфу накручиваю

Serg78
Mr_Miron:

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

+1, никогда проблем не возникало, при затяжке вала демпферы сами по себе садятся как нужно.

Nevada
STZ:

Это почему? У вас есть решение проще?

Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.

Конечно есть! Немного помучившись с 550SX, 600SX собрал этот узел без особых проблем 😃

Mr_Miron

Может у меня износились демпфера, поэтому легко входят. В первый раз собирал без смазки, ругался и злился)

STZ
Nevada:

Немного помучившись с 550SX, 600SX собрал этот узел без особых проблем

Я тоже мучался, а много/немного - категория субъективная. Я предложил вариант не мучаться. 😃

alien131314

При сборке я попытался вставить вручную, а потом плюнул и использовал методику вроде того что предложил Стас.

Nevada
STZ:

Я тоже мучался, а много/немного - категория субъективная. Я предложил вариант не мучаться. 😃

При всем уважении, ваш вариант как раз “немного”

AlexandrCNH
Nevada:

При всем уважении, ваш вариант

Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, “таки да, много”???

Вот я например, одеваю демпфера на вал и кладу их в жидкий азот, а хаб нагреваю до очень много.
После этого просто засовываю вал с демпферами в хаб с любой стороны. Главное угадать правильное расстояние между демпферами разных цапф. 😁

Ирик

И у этого маньяка я вертолет купил )))))
Надо на всякий случай вертолет на радиационный фон проверить )))))
Ато мало ли какие еще реактивы для сборки он использует ))))