Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
binomax:

только я бы не давил чрезмерно на упорные подши

Там давление надо как мизинцем. При полете на эти шары давится в разы сильнее. 😉

Nevada

Слишком за мудрёное решение получилось. А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?

AlexandrCNH

И почему?
Напильником нада по месту обработать? 😁

STZ
Nevada:

Слишком за мудрёное решение получилось.

Это почему? У вас есть решение проще?

Nevada:

А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?

Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.

Alex71
AlexandrCNH:

Напильником нада по месту обработать?

Молотком, туды их в качель. 😁

STZ
Alex71:

Молотком, туды их в качель. 😁

С молотком тоже не прокатит, т.к. валы из пластилина. 😃 Потом с этого торца цапфу не одеть - подш на развальцованный торец вала не налезает. Плюс дэмпферы покацать - тоже не вариант.

Не спрашивайте откуда я это знаю! 😉

Mr_Miron

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

STZ
Mr_Miron:

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

Все так делают… Даже в моем случае я все смазал. Но процедура упрощается не сильно.

Mr_Miron

Главное - пропихнуть межлопастной, чтобы демпфера не выпали с другой стороны. Когда смажешь, то норм входит. А потом чем-нибудь уплотняю их с той стороны, где цапфы нет. А потом цапфу накручиваю

Serg78
Mr_Miron:

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

+1, никогда проблем не возникало, при затяжке вала демпферы сами по себе садятся как нужно.

Nevada
STZ:

Это почему? У вас есть решение проще?

Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.

Конечно есть! Немного помучившись с 550SX, 600SX собрал этот узел без особых проблем 😃

Mr_Miron

Может у меня износились демпфера, поэтому легко входят. В первый раз собирал без смазки, ругался и злился)

STZ
Nevada:

Немного помучившись с 550SX, 600SX собрал этот узел без особых проблем

Я тоже мучался, а много/немного - категория субъективная. Я предложил вариант не мучаться. 😃

alien131314

При сборке я попытался вставить вручную, а потом плюнул и использовал методику вроде того что предложил Стас.

Nevada
STZ:

Я тоже мучался, а много/немного - категория субъективная. Я предложил вариант не мучаться. 😃

При всем уважении, ваш вариант как раз “немного”

AlexandrCNH
Nevada:

При всем уважении, ваш вариант

Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, “таки да, много”???

Вот я например, одеваю демпфера на вал и кладу их в жидкий азот, а хаб нагреваю до очень много.
После этого просто засовываю вал с демпферами в хаб с любой стороны. Главное угадать правильное расстояние между демпферами разных цапф. 😁

Ирик

И у этого маньяка я вертолет купил )))))
Надо на всякий случай вертолет на радиационный фон проверить )))))
Ато мало ли какие еще реактивы для сборки он использует ))))

Dimenn
AlexandrCNH:

хаб нагреваю до очень много

Это уже не демпфер, это уже салентблок 😁

AlexandrCNH

На самом деле, может это и не оптимальный вариант, но я вставил смазаный вал в хаб, одел с каждой стороны по два смазаных демпфера и протолкнул их внутрь хаба. Двапоследних продавил цапфами заворачивая винты.

Скучно тоже не было. 😃

Nevada
AlexandrCNH:

Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, “таки да, много”???

Все очень банально просто. Из-за плотного прилегания демпфера к валу и хабу, при монтаже между демпферами образуется воздушная пробка, которая не дает нормально вставить второй и третий демпфер все время выталкивая их. Я между валом и демпфером вставляю тонкую стальную проволоку (можно иголку) которая позволяет свободно выходить воздуху из полости между демпферами, после монтажа спокойно удаляю ее.Я так собирал на 600SX. Может все слишком просто и способ Стаса лучше судить не мне.😃

AlexandrCNH

Да, я постоянно по работе сталкиваюсь с таким эффектом, а тут даже не подумал.

Но я один раз в жизни собирал этот узел! 😃