Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

И почему?
Напильником нада по месту обработать? 😁

STZ
Nevada:

Слишком за мудрёное решение получилось.

Это почему? У вас есть решение проще?

Nevada:

А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?

Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.

Alex71
AlexandrCNH:

Напильником нада по месту обработать?

Молотком, туды их в качель. 😁

STZ
Alex71:

Молотком, туды их в качель. 😁

С молотком тоже не прокатит, т.к. валы из пластилина. 😃 Потом с этого торца цапфу не одеть - подш на развальцованный торец вала не налезает. Плюс дэмпферы покацать - тоже не вариант.

Не спрашивайте откуда я это знаю! 😉

Mr_Miron

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

STZ
Mr_Miron:

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

Все так делают… Даже в моем случае я все смазал. Но процедура упрощается не сильно.

Mr_Miron

Главное - пропихнуть межлопастной, чтобы демпфера не выпали с другой стороны. Когда смажешь, то норм входит. А потом чем-нибудь уплотняю их с той стороны, где цапфы нет. А потом цапфу накручиваю

Serg78
Mr_Miron:

Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

+1, никогда проблем не возникало, при затяжке вала демпферы сами по себе садятся как нужно.

Nevada
STZ:

Это почему? У вас есть решение проще?

Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.

Конечно есть! Немного помучившись с 550SX, 600SX собрал этот узел без особых проблем 😃

Mr_Miron

Может у меня износились демпфера, поэтому легко входят. В первый раз собирал без смазки, ругался и злился)

STZ
Nevada:

Немного помучившись с 550SX, 600SX собрал этот узел без особых проблем

Я тоже мучался, а много/немного - категория субъективная. Я предложил вариант не мучаться. 😃

alien131314

При сборке я попытался вставить вручную, а потом плюнул и использовал методику вроде того что предложил Стас.

Nevada
STZ:

Я тоже мучался, а много/немного - категория субъективная. Я предложил вариант не мучаться. 😃

При всем уважении, ваш вариант как раз “немного”

AlexandrCNH
Nevada:

При всем уважении, ваш вариант

Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, “таки да, много”???

Вот я например, одеваю демпфера на вал и кладу их в жидкий азот, а хаб нагреваю до очень много.
После этого просто засовываю вал с демпферами в хаб с любой стороны. Главное угадать правильное расстояние между демпферами разных цапф. 😁

Ирик

И у этого маньяка я вертолет купил )))))
Надо на всякий случай вертолет на радиационный фон проверить )))))
Ато мало ли какие еще реактивы для сборки он использует ))))

Dimenn
AlexandrCNH:

хаб нагреваю до очень много

Это уже не демпфер, это уже салентблок 😁

AlexandrCNH

На самом деле, может это и не оптимальный вариант, но я вставил смазаный вал в хаб, одел с каждой стороны по два смазаных демпфера и протолкнул их внутрь хаба. Двапоследних продавил цапфами заворачивая винты.

Скучно тоже не было. 😃

Nevada
AlexandrCNH:

Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, “таки да, много”???

Все очень банально просто. Из-за плотного прилегания демпфера к валу и хабу, при монтаже между демпферами образуется воздушная пробка, которая не дает нормально вставить второй и третий демпфер все время выталкивая их. Я между валом и демпфером вставляю тонкую стальную проволоку (можно иголку) которая позволяет свободно выходить воздуху из полости между демпферами, после монтажа спокойно удаляю ее.Я так собирал на 600SX. Может все слишком просто и способ Стаса лучше судить не мне.😃

AlexandrCNH

Да, я постоянно по работе сталкиваюсь с таким эффектом, а тут даже не подумал.

Но я один раз в жизни собирал этот узел! 😃

Alex71
Dimenn:

Это уже не демпфер, это уже салентблок 😁

Это уже не салентблок, это уже салентхилл. 😁

STZ
Nevada:

Из-за плотного прилегания демпфера к валу и хабу, при монтаже между демпферами образуется воздушная пробка, которая не дает нормально вставить второй и третий демпфер все время выталкивая их. Я между валом и демпфером вставляю тонкую стальную проволоку (можно иголку) которая позволяет свободно выходить воздуху из полости между демпферами, после монтажа спокойно удаляю ее.

Да нет там никакой пробки. Ей просто неоткуда там взяться. Вот демпферы. Допустим, по вашей теории, что первый можно вставить без проблем, т.к. там никакой пробки нет (в хабе дырка сверху - воздух выйдет). Но нет, даже чтобы первый дэмпфер вставить придется помучаться. Тогда почему? Идем дальше, по одному демпферу вставлено, они же сразу до конца туда не провалились? Нет! Вставляем второй - он буквально прилипает к первому, мы как бы им же пропихиваем дальше первый. И тоже непросто. С третьим все то же самое.

Внимание, вопрос: где та пробка? 😉