Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
www.blue-bird-model.com/…/BG-0310HV.html
www.blue-bird-model.com/…/BG-0622WV.html
Использую такие (по 60 каждая) .
Вывод - обгонки разного диаметра или формы…
Вывод в корне не верный.
Обгонка “хрен впихнешь”, в девичестве была одинакового размера с обгонами “сама вывалилась”. И втулка была размером “плотно посажу”. После того как обгонка “хрен впихнешь” провернулась она изменила диаметр свой и естественно порядочно расширила диаметр втулки. И только теперь ее саму туда “хрен впихнешь”, а ее подруги “девочки” вываливаются под собственным весом.
Как-то так. 😉
У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV
Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?
Менять вместе с хабом.Обгонку раздувает и вместе с ней хаб(тонкостенный он).Размера обгонки одинакового.
Пока писал уже ответили.
Не надо так рисковать.Если обгонку срывает то локтайт хоть он серобуромалиновый сорвет.
На самом деле локтайт не срывает, его тупо продавливает, ведь иглы обгонного подшипника действуют как клинья. И самого начала они упираются в алюминий втулки, а после срыва в “мягкую” подложку из локтайта. Ведь новый подшипник меньшего диаметра старой втулки.
Вывод - обгонки разного диаметра или формы…
Вывод в корне не верный.
провернулась она изменила диаметр свой
Так они разного диаметра или нет?
Спорить не хочу, но если что-то куда-то не лезет, то оно больше отверстия.
Запарился с тисками. В итоге молотком обойму обстучал и забил туда обгонку
С сопроматом спорить бесполезно!!! 😁
С сопроматом спорить бесполезно!!!
с логикой тоже… Сами же написали, что она диаметр изменила, так значит, что он отличается диаметра от новой…
Вывод - обгонки разного диаметра или формы…
Я же не говорю, что обгонки с завода разные. Меня просто удивило, что ее деформирует так, да еще вместе с обоймой
Более того, стальную часть подшипника еще и “раскатывает” как в прокатном стане, делая в конечном итоге, после вытаскивания ее из втулки бОльшено диаметра, чем раскатанная втулка.
Всем привет, я про сервы. Пробовал чисто для интереса поставить на цикл 600ки современные, крутые футабы БЛС. Ни хрена не поменялось (моим сервам лет десять - футаба 9350). Даже чуйку башки поднять не удалось.
PS: Вывод - Забейте на скорость. Главное - точность позиционирования и усилие …
Алексей, если не секрет, какие ставил футабы для теста?
Алексей, если не секрет, какие ставил футабы для теста?
Брал у Воветса, спроси у него …
Запарился с тисками.
Я так понимаю, что нужна просто вот эта деталь?!
Да.
А если эту деталь сделать стальную, то прочность обгонки должна увеличиться, и передача момента соответсвенно тоже!
Но тогда вал может внутрь сминаться!!! 😁
Я так понимаю, что нужна просто вот эта деталь?!
Да я собрал уже все. Надеюсь, что моя прессовка не провернется. Хотя, я думаю, что случится если провернется. У кого-нибудь бывало такое? Может произойдет сварка трением, ахах?)
Думаю, что надо иметь вторую обгонку в обойме, особенно, если я хочу на этом вертолете на мероприятиях летать. Чтобы сразу менять на месте. Если вертолет будет цел…)
Я чувствую, что теперь у меня их постоянно рвать будет.
какие ставил футабы для теста?
272-е
Мне очень нра как этот немчик летает! Именно использует легкий вес верта.
Глянул только сейчас. Очень крут немчик.
Я нубище. Все, полез в сим…
Глянул только сейчас. Очень крут немчик.
Его видосы тут в ветке проскакивали уже, но ты глянь его канал на youtube, он кстати тоже молод как ты, если что! 😃
Много раз встречалось тут в ветке, да и на HF читал не раз, что у людей возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов. Так вот, решение есть! 😃 Я вчера как раз собрал голову ну 600SX. 😃
Тезисно, по пунктам:
- просовываем межлопастный вал в хаб
- надеваем демпферы с каждой стороны (по 3 шт в случае с 600SX), но так, чтобы с одной стороны торчало сантиметра 3 от межлоп вала.
- без локтайта собираем одну цапфу со всем, что в ней должно быть подши, упорники, шайба, винт.
- с другой стороны надеваем на межлопастный только подши из цапфы, упорник шайбу и винт.
- Закручиваем винты двумя шестигранниками и хоп - по одному демпферу уже в хабе, причем ровненько и аккуратно.
- С той стороны, где у нас нет цапфы, а только подши выкручиваем винт с шайбой и надеваем еще один такой же подш (или чуть побольше - не суть, главное чтобы шайба в него не проваливалась).
- закручиваем винты опять и хоп - еще по одному демпферу с каждой стороны в хабе (т.е. еже по одному осталось впихнуть).
- разкручиваем все - собираем назад с цапфами и всем что надо и уже со смазкой и тредлоком. Закручивая винты, последние демпферы сами войдут в хаб.
Классная идея насчет впихивания демпферов, только я бы не давил чрезмерно на упорные подши, лучше проложить какие нибудь вставки-шайбы вместо них. или на крайняк просто обойму с шарами изъять.
только я бы не давил чрезмерно на упорные подши
Там давление надо как мизинцем. При полете на эти шары давится в разы сильнее. 😉
Слишком за мудрёное решение получилось. А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?
И почему?
Напильником нада по месту обработать? 😁
Слишком за мудрёное решение получилось.
Это почему? У вас есть решение проще?
А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?
Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.