Hurricane EP-425
Не могу утверждать пока но я купил 2 ака нано на 2650 35С. и они мне совсем не нравятся. По сравнению с простыми турнигами 2650 40с которые имеют уже 50 цыклов они хуже. правда они летали всего 4 раза.
Еще разработаются))) у нас ребята поначалу тоже жаловались потом самый гуд становятся, правда интерестно сколько циклов они отходят
Подождем-с, самому интересно. Сейчас перед выбором, то ли взять стандартные Турниджи 3300 40С-50С, то ли эти нанотеч 3300 35С-70С. Вот и жду отзывов. Сейчас как бы все равно батарейки уже брать глупо - сезон то тю-тю…
В том то и дело что сейчас брать не стоит. За зиму они потеряют в мощности. Это уже проверенно. Я тоже взял на пробу, но что то пробовать не получается, то верт разобью, то просто выехать не получается. Да и самое главное что не получается теперь после работы успевать полетать.
Интересно а сколько цыклов надо их погонять что бы они разошлись? Кстати у них ещё провода силовые идут тоньше. на старых турнигах были на 10, а на этих на 12AWG
Примерно цикликов 10, покрайней мере у меня обычные турниги так разработались
Может кому пригодится:
Потерял седня своего харька из виду…в потемках…😦
В расход шасси(как само собой разумеющееся), балка, лопасти ОР и самое главное - обгонка! если бы не клинила то и не лопнула бы:-( Остальные шестеренки целы.
Камеру на самом интересном выключили, нужно было дальше снимать. А что за мотор? А то прямо слышно как он перегружается.
Мотор перегруз из за шага… ±14 или 15 град))) 14Т для отжига мало ему, 15Т или 16Т нужно ему, тогда нормуль будет. Scorpion 3026-1400kv. Дальше ничего интересного, лежал себе на боку со сломаннами лопастями(болтались) и шасси справа сломаные. Балка сперва показалась целой, а потом увидел что прямо у основания чуть-чуть гормошкой она… Кстати, вал ОР не погнулся!!! Он даже не полый, а как-будто кусок арматурины, тока ровный!😁 Хотя купленные про запас… полые валы.
Так если он у вас и с 14 пиньёном грузится, то с 15 или 16 и подавно будет. У меня тоже есть этот мотор и он так не проседал с 15 или 16 пиньёном. Какой именно тогда был не помню. Сейчас у меня на хорьке стоит мотор Тарот 500 с 13 пиньёном. Он на Рексе 500 вообще не проседал, а вот 425 уже с трудом таскает. Получается что для 425 силовая нужна помощнее при одинаковых размерах с 500. Сейчас хочу опять вернуть на хорька скорпион, а Тароту таротовский движок 😃
На ютюбе есть видео где летает “дункан боссион”, использует он мотор 1500watt (kv видимо в секрете) но подозреваю сто 1400кв, так вот пиньён у него 16Т!!! При 13Т и 14Т срывает хвост с 50Т шестерней у меня. Поэтому делаю вывод, что нужно уменьшать шаги до 10 или 11 град и ставить 15-16Т на мотор. Так вот, он так летал без проседаний, на такой же базе, выполнив эти условия, я думаю.
Напала на меня какая то напасть. Не могу разобраться. Уже 2 раза без краша гнёт вал ОР. Валы полые в нутри но надписи Гау нет. Хотя упаковка оригинальная. Лопасти отбалансированные, карбон. Межлопастной вал прямой.
происходит всё это так. Вертолёт дома собирается, проверяется на отсутствие вибрации (без лопастей ОР) и в поле уже запускается. Сегодня сначала поставил старый акк и его отлетал. Потом поставил свежий ак, взлетел, через сек. 3 включил идл и как только ротор набрал обороты через секунду происходит резкое появление сильной вибрации. сажаю верт, всё, вал погнут. Уже второй раз так.
Что может быть?
Была точно такая же напасть! Правда на Е325ом, меня тут на форуме уверяли что проверяй мол валы на гнутость! Типа с завода уже гнутые-бред … кобылы!(не может 6 валом разных поставок быть гнутые), валы ОР и межлопастные ровные были. Потом сменил подшипники в цапфах ОР на более\менее не ушатанные и пропала такая напасть, правда вибрация все равно осталась.
Да конечно валы прямые. Я же не идиот, доставая из упаковки всё равно сначала проверяю. Я уже вчера всю голову разобрал, но ничего не нашёл. подшипники все нормальные в цапфах. хочу теперь попробовать другие лопасти, потому что вибрация появляется очень резко (как будто тумблером включают) и очень сильная. Я думаю что эта вибрация появляется когда вал гнётся. А погнуть его могут только лопасти ОР от дисбаланса. Вчера ещё раз проверил лопасти, всё ок. Но так как они Про3Д с ХС, то думаю может всё же с ними что то при раскрутке происходит.
Лопасти могут иметь разную жесткость и на нагруженном маневре это может вызвать приличный дисбаланс.
Ндя. Чуда не произошло. Всё перебрал, все валы прямые, подшипники не новые но не клинят. Лопасти поменял. Сначала отлетал 1 акк (хреновенький) всё нормально. Потом сделал перерыв на пару часов и снова решил полетать. Сразу пошла вибрация. причём даже в нормале. Значит лопасти тут не причём.
Чё делать?
Мдя…это плохо… Осталось поменять демпферы, подшипники ОР(сначала в голове, потом на ОР) и потом уже лопасти…😃
Напала на меня какая то напасть. Не могу разобраться. Уже 2 раза без краша гнёт вал ОР. Валы полые в нутри но надписи Гау нет. Хотя упаковка оригинальная. Лопасти отбалансированные, карбон. Межлопастной вал прямой.
происходит всё это так. Вертолёт дома собирается, проверяется на отсутствие вибрации (без лопастей ОР) и в поле уже запускается. Сегодня сначала поставил старый акк и его отлетал. Потом поставил свежий ак, взлетел, через сек. 3 включил идл и как только ротор набрал обороты через секунду происходит резкое появление сильной вибрации. сажаю верт, всё, вал погнут. Уже второй раз так.
Что может быть?
Поменяйте “молоток” это хаб ОР, гауи страдает их кривизной.
Поменяйте “молоток” это хаб ОР, гауи страдает их кривизной.
Точно, у меня с родным тоже были проблемы.
а менять надо в сборе? тоесть и алюминьку и пластиковый наболдажник? Или что то одно достаточно?
я в свое время тоже к этому же пришел (плюс мои “доклады” выше по треду).
оно вроде в сборе и продается. нет?