Hurricane EP-425
Камеру на самом интересном выключили, нужно было дальше снимать. А что за мотор? А то прямо слышно как он перегружается.
Мотор перегруз из за шага… ±14 или 15 град))) 14Т для отжига мало ему, 15Т или 16Т нужно ему, тогда нормуль будет. Scorpion 3026-1400kv. Дальше ничего интересного, лежал себе на боку со сломаннами лопастями(болтались) и шасси справа сломаные. Балка сперва показалась целой, а потом увидел что прямо у основания чуть-чуть гормошкой она… Кстати, вал ОР не погнулся!!! Он даже не полый, а как-будто кусок арматурины, тока ровный!😁 Хотя купленные про запас… полые валы.
Так если он у вас и с 14 пиньёном грузится, то с 15 или 16 и подавно будет. У меня тоже есть этот мотор и он так не проседал с 15 или 16 пиньёном. Какой именно тогда был не помню. Сейчас у меня на хорьке стоит мотор Тарот 500 с 13 пиньёном. Он на Рексе 500 вообще не проседал, а вот 425 уже с трудом таскает. Получается что для 425 силовая нужна помощнее при одинаковых размерах с 500. Сейчас хочу опять вернуть на хорька скорпион, а Тароту таротовский движок 😃
На ютюбе есть видео где летает “дункан боссион”, использует он мотор 1500watt (kv видимо в секрете) но подозреваю сто 1400кв, так вот пиньён у него 16Т!!! При 13Т и 14Т срывает хвост с 50Т шестерней у меня. Поэтому делаю вывод, что нужно уменьшать шаги до 10 или 11 град и ставить 15-16Т на мотор. Так вот, он так летал без проседаний, на такой же базе, выполнив эти условия, я думаю.
Напала на меня какая то напасть. Не могу разобраться. Уже 2 раза без краша гнёт вал ОР. Валы полые в нутри но надписи Гау нет. Хотя упаковка оригинальная. Лопасти отбалансированные, карбон. Межлопастной вал прямой.
происходит всё это так. Вертолёт дома собирается, проверяется на отсутствие вибрации (без лопастей ОР) и в поле уже запускается. Сегодня сначала поставил старый акк и его отлетал. Потом поставил свежий ак, взлетел, через сек. 3 включил идл и как только ротор набрал обороты через секунду происходит резкое появление сильной вибрации. сажаю верт, всё, вал погнут. Уже второй раз так.
Что может быть?
Была точно такая же напасть! Правда на Е325ом, меня тут на форуме уверяли что проверяй мол валы на гнутость! Типа с завода уже гнутые-бред … кобылы!(не может 6 валом разных поставок быть гнутые), валы ОР и межлопастные ровные были. Потом сменил подшипники в цапфах ОР на более\менее не ушатанные и пропала такая напасть, правда вибрация все равно осталась.
Да конечно валы прямые. Я же не идиот, доставая из упаковки всё равно сначала проверяю. Я уже вчера всю голову разобрал, но ничего не нашёл. подшипники все нормальные в цапфах. хочу теперь попробовать другие лопасти, потому что вибрация появляется очень резко (как будто тумблером включают) и очень сильная. Я думаю что эта вибрация появляется когда вал гнётся. А погнуть его могут только лопасти ОР от дисбаланса. Вчера ещё раз проверил лопасти, всё ок. Но так как они Про3Д с ХС, то думаю может всё же с ними что то при раскрутке происходит.
Лопасти могут иметь разную жесткость и на нагруженном маневре это может вызвать приличный дисбаланс.
Ндя. Чуда не произошло. Всё перебрал, все валы прямые, подшипники не новые но не клинят. Лопасти поменял. Сначала отлетал 1 акк (хреновенький) всё нормально. Потом сделал перерыв на пару часов и снова решил полетать. Сразу пошла вибрация. причём даже в нормале. Значит лопасти тут не причём.
Чё делать?
Мдя…это плохо… Осталось поменять демпферы, подшипники ОР(сначала в голове, потом на ОР) и потом уже лопасти…😃
Напала на меня какая то напасть. Не могу разобраться. Уже 2 раза без краша гнёт вал ОР. Валы полые в нутри но надписи Гау нет. Хотя упаковка оригинальная. Лопасти отбалансированные, карбон. Межлопастной вал прямой.
происходит всё это так. Вертолёт дома собирается, проверяется на отсутствие вибрации (без лопастей ОР) и в поле уже запускается. Сегодня сначала поставил старый акк и его отлетал. Потом поставил свежий ак, взлетел, через сек. 3 включил идл и как только ротор набрал обороты через секунду происходит резкое появление сильной вибрации. сажаю верт, всё, вал погнут. Уже второй раз так.
Что может быть?
Поменяйте “молоток” это хаб ОР, гауи страдает их кривизной.
Поменяйте “молоток” это хаб ОР, гауи страдает их кривизной.
Точно, у меня с родным тоже были проблемы.
а менять надо в сборе? тоесть и алюминьку и пластиковый наболдажник? Или что то одно достаточно?
я в свое время тоже к этому же пришел (плюс мои “доклады” выше по треду).
оно вроде в сборе и продается. нет?
Да вот только и апгрейдный металл хаб страдает кривизной
сегодня вместо Z Power 20 1700кв поставил Скорпион 1400кв. Вибрации нет совсем. Обороты конечно чуть меньше чем надо. Но всёравно до этого и в нормале была вибрация. Походу проблема эта не постоянная и у всех разная.
пришёл сегодня апгрейд хвоста для вала. Теперь есть всё что бы сделать Супер Харёк 425 😃 Тоже заметил что подшипники ходят туго, поэтому и вал вращается не легко. Но думаю как только его поставить сделать хоть один полёт, лишняя смазка выйдет и будет всё ок.
Кстати не подскажите на 425 так же при малейшем задевании лопастями срезает зубья как на Рексах, или всё же тут понадёжнее шестерни?
Надо сказать… что за 3 жестких краша ни разу не слизало 50Т шестерню! Вниз ротором когда грохнулся, двигатель еще продолжал визжать…50Т выжила(как и все остальные!) а вот обгонка увы и ах-лопнула!
Да я не про эти шестерни спрашивал 😃 Сам уже несколько раз падал, 50 живая, а вот 61 всегда в минусе.
А спрашивал я про конические шестерни хвоста.
Но думаю как только его поставить сделать хоть один полёт, лишняя смазка выйдет и будет всё ок.
Не выйдет, даи если выедет то непоможет. Я нагревал их, масло выходило, но легче они не крутились от этого. Только добавив жидкого трансмисионного масла они стали легче крутиться.
Забыл что у меня есть масло которое продаёт Скорпион для своих подшипников. Думаю если просто его добавить через щель, то получится облегчить вращение?