Hurricane EP-425
ну наверное в Армению дешевле доставка. 33 бакса это всё равно ~ 930 руб. А я взял за 990 и получил на след. день 😃
может не по теме, но я получил по рег. почте всего за пять дней, тоже неплохо.😉
Еще раз о необходимости локтайта или учитесь на чужих ошибках…
Собственно, не залоктайтил соедение винта-держателя качалки сервы с сервой (металлические шестерни). Как результат, винт выкрутился и на шестом полете качалка незаметно сползла с шестерни. По счастливой случайности высота была небольшая, hold спас. В минусе только стойки шасси и горизонтальный стабилизатор. Причем причину обнаружил случайно дома, до этого думал на гиру.
Поставил шасси от 600. Почти как тренировочные 😃.
Примерял я от 600 на 550, уж большо велик капот, не гармонично смотрится, лучше от 550, но там поколхозить нужно.
Гармонично/не гармонично, зато видно отлично! (этакий каламбурчик а-ля Ржевский получился).
Вот посмотрите сами, пасмурно, мряка, дождит… видимость:
Мой вертолет первый, за ним стоят 2 600-ки, я бы сказал - не сильно заметно, что они больше, дальше уже 700-е пошли, там разница уже видна.
А вот так оно выглядит в профиль:
Ну и где он негармоничен? Весьма напоминает некоторые современные вертолеты с большими канопами.
В небе читается - великолепно, я его могу куда дальше загнать, чем свой 600-й Атом.
у Саши (аки великий и ужасный Александр 1-й) стоит какая же. фотки с его разрешения могу выставить
Уже не такая, к соревнованиям обновил канопу 😉 уже выставил. Нынешняя мне еще больше нравится - еще дальше его видно.
Поставил шасси от 600. Почти как тренировочные
ЗЫ Да, шасси от 600-го 😉
Уговорил, попробю от 600ки поставить.
Да, только не забудьте, будете брать канопу от 600-ки, нужно брать от НИТРО версии!!!
Да, только не забудьте, будете брать канопу от 600-ки, нужно брать от НИТРО версии!!!
Спасибо! А чем электро плоха?
Да у нее форма другая, сверху она такая же, снизу - больше стеклоткани (большее расстояние, лыжи не дадут поставить, или надо еще больше вперед выдвигать будет, вы же боитесь непропорциональности. Кстати, канопы с фотографий приведенных domoko - тоже канопы именно нитроверсий.
Я смотрю капот держится на 4х точках, можно фото нижниго крепления капота сделать? Да и с верху крепление в том же месте или в другом?
Вверху в том же, внизу естественно в другом. Внизу переставлены штатные крепежи, вверху - самодельные.
Фото вышлю вечером, ухожу в поля, или пусть Домоко вышлет если раньше меня появится, я ему свое фото кидал, заодно может вышлет и как немцы делают - они как раз вроде крепят к двум точкам, а снизу какую то загогулину.
Впрочем поимел время сесть к другому компьютеру. Ловите:
Спасибо за фото.
Я так понимаю с верху не хватает длины родных штырей, от чего поставили?
Выточили из какой то хрени дюралевой за десятку 😉 на самом деле ничего военного - любой токарный станок подойдет. Длина от резьбы до начала крепления (фактически та которая вам нужна - 35 мм). Вариант - выточить 15 мм удлинительную гайку, с винтом, т.к. длина стандартного спинера - 20 мм, следовательно нужен 15 мм переходник. Т.е. делаете как вам проще.
Всем привет! Приобрел тушку Харька-425 в пластике за 79 уе.,так как я в этом деле новичек (подсел на этот наркотик с нового года), то прошу совета по комплектации сего девайса электроникой и инструментарием.,сразу оговорюсь заказал с Х\С., регуль TURNIGY Brushless ESC 85A, мотор TURNIGY 500H 3126 - 1600kv., пиньон для двигателя 13т., гиру spartan quark,а вот по сервам и батарейкам забуксовал ,??? Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал. Канопы для 425 пару штук,лопасти 430мм и 500мм,запасные шестерни 61т уже в пути …,что еще забыл? Буду очень признателен за дельный совет…
Пиньоны лучше всю линейку иметь. Еще нужно валов основных про запас иметь и межлопасных. А и если это первый вертолет, то хвостовые лопасти обязательно несколько комплектов.
Обгонку надо бы. Ну и для полного комплекта собрать все передние шестерни (42, 50, 60Т) - тогда полная свобода творчества
Крепеж канопы - слабо место, надо иметь запас
Всем привет! Приобрел тушку Харька-425 в пластике за 79 уе.,так как я в этом деле новичек (подсел на этот наркотик с нового года), то прошу совета по комплектации сего девайса электроникой и инструментарием.,сразу оговорюсь заказал с Х\С., регуль TURNIGY Brushless ESC 85A, мотор TURNIGY 500H 3126 - 1600kv., пиньон для двигателя 13т., гиру spartan quark,а вот по сервам и батарейкам забуксовал ,??? Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал. Канопы для 425 пару штук,лопасти 430мм и 500мм,запасные шестерни 61т уже в пути …,что еще забыл? Буду очень признателен за дельный совет…
Для 550го 60Т забыли кажись купить и тягу на хвост)) Ну и как сказали уже, пиньенов весь комплект желателен. Сервы от 3.5 кг для 425го и от 6.5кг для 550го(у меня стоят хайтеки 5485HB 6вольт- более чем хватает!). Батарейки от 2200mAh… до ~250грамм(±100 грамм)😃. 2600mAh(30С как минимум!) оптимальны как для 550го так и для 425го. На хвост если не выбрали, то хватит на оба верта InoLab 261HB, она при 6 вольтах ~3кг выдает силы и 0.05 скорости, что есть очень хорошо! И к тому же имеет небольшой вес в отличии от других серв на хвост!
Из серв первое что приходит в голову - как у меня 😉 Турниджи ХВ380 (это МКС на самом деле). Но если с хай-вольтными связываться неохота я бы ставил Савокс - очень неплохое соотношение цена/качество. Недорогие 0254 (которыми кит комплектуется штатно) если ФБЛ из него делать не собираетесь, (стояли у меня раньше, до перехода на ФБЛ, сейчас стоят у товарища на 550-ке - работают на ура), или подороже 1257 - если планируете заточить под ФБЛ (стоят у меня на Атом 6ХВ).
Савокс - очень неплохое соотношение цена/качество. Недорогие 0254
подтверждаю! 😃 пользую их уже больше года. Проблем не было (ТТТ), но у одной пришлось шестеренку на красный локтайт посадить, иначе проворачивало. А для фбл их маловато будет?
Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.
Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.
Доброго времени суток, по поводу серв, Александр вопрос к Вам как к человеку опытному: я сейчас выбераю сервы на голову для гайки и прошу у Вас совета, что лучше: Савокс 1257 или МКС DS9660А? у меня есть знакомые, летают на обоих машинках, все довольны, но может кто скажет принципиальную разницу? по характеристикам они очень близки. Буду признателен за ответ)
Какая может быть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница? МКС там и рядом не лежало. Вы что, сами не можете характеристики посмотреть? По скорости - чуть хуже, по усилию - в 2.5 раза хуже. Одним словом отстой, по сравнению.
Да и по надежности мне кажется Савокс - более проверен временем. Я бы брал 1257