Hurricane EP-425
Выточили из какой то хрени дюралевой за десятку 😉 на самом деле ничего военного - любой токарный станок подойдет. Длина от резьбы до начала крепления (фактически та которая вам нужна - 35 мм). Вариант - выточить 15 мм удлинительную гайку, с винтом, т.к. длина стандартного спинера - 20 мм, следовательно нужен 15 мм переходник. Т.е. делаете как вам проще.
Всем привет! Приобрел тушку Харька-425 в пластике за 79 уе.,так как я в этом деле новичек (подсел на этот наркотик с нового года), то прошу совета по комплектации сего девайса электроникой и инструментарием.,сразу оговорюсь заказал с Х\С., регуль TURNIGY Brushless ESC 85A, мотор TURNIGY 500H 3126 - 1600kv., пиньон для двигателя 13т., гиру spartan quark,а вот по сервам и батарейкам забуксовал ,??? Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал. Канопы для 425 пару штук,лопасти 430мм и 500мм,запасные шестерни 61т уже в пути …,что еще забыл? Буду очень признателен за дельный совет…
Пиньоны лучше всю линейку иметь. Еще нужно валов основных про запас иметь и межлопасных. А и если это первый вертолет, то хвостовые лопасти обязательно несколько комплектов.
Обгонку надо бы. Ну и для полного комплекта собрать все передние шестерни (42, 50, 60Т) - тогда полная свобода творчества
Крепеж канопы - слабо место, надо иметь запас
Всем привет! Приобрел тушку Харька-425 в пластике за 79 уе.,так как я в этом деле новичек (подсел на этот наркотик с нового года), то прошу совета по комплектации сего девайса электроникой и инструментарием.,сразу оговорюсь заказал с Х\С., регуль TURNIGY Brushless ESC 85A, мотор TURNIGY 500H 3126 - 1600kv., пиньон для двигателя 13т., гиру spartan quark,а вот по сервам и батарейкам забуксовал ,??? Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал. Канопы для 425 пару штук,лопасти 430мм и 500мм,запасные шестерни 61т уже в пути …,что еще забыл? Буду очень признателен за дельный совет…
Для 550го 60Т забыли кажись купить и тягу на хвост)) Ну и как сказали уже, пиньенов весь комплект желателен. Сервы от 3.5 кг для 425го и от 6.5кг для 550го(у меня стоят хайтеки 5485HB 6вольт- более чем хватает!). Батарейки от 2200mAh… до ~250грамм(±100 грамм)😃. 2600mAh(30С как минимум!) оптимальны как для 550го так и для 425го. На хвост если не выбрали, то хватит на оба верта InoLab 261HB, она при 6 вольтах ~3кг выдает силы и 0.05 скорости, что есть очень хорошо! И к тому же имеет небольшой вес в отличии от других серв на хвост!
Из серв первое что приходит в голову - как у меня 😉 Турниджи ХВ380 (это МКС на самом деле). Но если с хай-вольтными связываться неохота я бы ставил Савокс - очень неплохое соотношение цена/качество. Недорогие 0254 (которыми кит комплектуется штатно) если ФБЛ из него делать не собираетесь, (стояли у меня раньше, до перехода на ФБЛ, сейчас стоят у товарища на 550-ке - работают на ура), или подороже 1257 - если планируете заточить под ФБЛ (стоят у меня на Атом 6ХВ).
Савокс - очень неплохое соотношение цена/качество. Недорогие 0254
подтверждаю! 😃 пользую их уже больше года. Проблем не было (ТТТ), но у одной пришлось шестеренку на красный локтайт посадить, иначе проворачивало. А для фбл их маловато будет?
Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.
Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.
Доброго времени суток, по поводу серв, Александр вопрос к Вам как к человеку опытному: я сейчас выбераю сервы на голову для гайки и прошу у Вас совета, что лучше: Савокс 1257 или МКС DS9660А? у меня есть знакомые, летают на обоих машинках, все довольны, но может кто скажет принципиальную разницу? по характеристикам они очень близки. Буду признателен за ответ)
Какая может быть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница? МКС там и рядом не лежало. Вы что, сами не можете характеристики посмотреть? По скорости - чуть хуже, по усилию - в 2.5 раза хуже. Одним словом отстой, по сравнению.
Да и по надежности мне кажется Савокс - более проверен временем. Я бы брал 1257
Александр, прошу прощения, я перепутал индексы савоксов!( 1257 - это на хвост лучше, а на перекос я думал 1250 MG, они как раз даже немного уступают по скорости и усилию МКС 9660А (это с титановыми шестерёнками). а вот про время это интересно) Как я понял Вы давно с ними летаете?
1257 - это не на хвост (хотя и на хвост можно тоже 😉 ) У меня 1257 на перекосе, а на хвосте - 1290 (первые - это Алайн 620, хвостовая - Алайн 650).
Однако по словам ДД, можно брать ВСЕ ЧЕТЫРЕ одинаковые 1257 и на перекос и на хвост, в частности он говорил, что команда Микадо летает именно на Савоксах 1257.
У меня они сравнительно недавно, но люди летают годами, а если учитывать, что Савокс=Алайн, то скажем так ТЫСЯЧИ людей летают годами 😉 (это что касается надежности).
Спасибо за разьяснение)
Огромное спасибо всем еще раз за оперативность!!! По ходу дела возникли некоторые вопросы. 1.У меня в наборе шестерни 61-50-19т-(я так понимаю обгонка),нужна ли вся линейка пиньонов и набор передних 42-50-60т шестерней к мотору 3126-1600kv.? 2.По поводу вала О\Р и межлопостного,брать оригинальные или есть предпочтения другим брендам? 3.По хвостовым лопастям,есть ли разница в размерах и качестве для 425 и 550. 4.По обгонке., попробую смазать трансмисионным маслом может обойдется. 5.Сервы планирую брать Савокс на перекос 0254,на хвост 1290. 6.Нужен ли внешний ВЕС к регулю Turnigy 85A/W и программатор?
Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.
Так у него 425 верт, тамобороты больше 2400.
Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал.
так вроде вот… для 425 2400 самое то для начала, эт точно
Для 425 по шестерням и пиньону понятно,а для 550 есть какие нибудь рекомендации?
Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.
Не 2400, а 2200рпм максимум. Летать все равно не по пиковой полке на 550ом, а по кривой. Или с говером, а это ~1850 с нормальным говером - что есть мало для 3Д но достаточно для новичка. С этим мотором вплоть до 15го пиньена можно(нужно!😃)) летать с говернером или кривой - для нормального 3Д.
====
8 банок 980кв, 13-50-20-61 = Есть огромная вероятность, что съест 61Т при тик таке или другой силовой фигуре и 50Т(ну в смысле или то или другое). Весь этот ужас обеспечен на пластиковой раме. Так же этому поспособствует ацкий говернер с большой чувствительностью(нужно занижать чуятельность).
У меня летает 550 и не ест 61Т, только благодаря: пластиковая рама + скорп 1400кв+16Т+60Т+19Т+61Т, тут ключевое слово 16Т!)) Пиньеном меньше… и шестерни хватает на 1 полет(( Если поставить раму карбон, то такая проблема отпадет, т.к. там между 19Т и 61Т зазор отсутствует в отличии от пластиковой рамы.
так а стандартно которое, 13-60-19-61 и лететь на 2200 оборотов где нибудь. я так и летаю в последнее время.
но вообще и на 2000 нормально летает, на тех же шестернях я имею ввиду.
в общем шестерни те, что рекомендует производитель - вполне нормально.
То есть я так понимаю поменять 50 шестерню (13-50-19-61) на 60 (13-60-19-61)+ с учетом (пока) деревянных лопастей 430мм и 500мм?Или обгонку 19 заменить на 20,что бы не рвало 61шестерню