Hurricane EP-425

Александр_1-й

Выточили из какой то хрени дюралевой за десятку 😉 на самом деле ничего военного - любой токарный станок подойдет. Длина от резьбы до начала крепления (фактически та которая вам нужна - 35 мм). Вариант - выточить 15 мм удлинительную гайку, с винтом, т.к. длина стандартного спинера - 20 мм, следовательно нужен 15 мм переходник. Т.е. делаете как вам проще.

sergey71

Всем привет! Приобрел тушку Харька-425 в пластике за 79 уе.,так как я в этом деле новичек (подсел на этот наркотик с нового года), то прошу совета по комплектации сего девайса электроникой и инструментарием.,сразу оговорюсь заказал с Х\С., регуль TURNIGY Brushless ESC 85A, мотор TURNIGY 500H 3126 - 1600kv., пиньон для двигателя 13т., гиру spartan quark,а вот по сервам и батарейкам забуксовал ,??? Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал. Канопы для 425 пару штук,лопасти 430мм и 500мм,запасные шестерни 61т уже в пути …,что еще забыл? Буду очень признателен за дельный совет…

SerjA6

Пиньоны лучше всю линейку иметь. Еще нужно валов основных про запас иметь и межлопасных. А и если это первый вертолет, то хвостовые лопасти обязательно несколько комплектов.

Zont

Обгонку надо бы. Ну и для полного комплекта собрать все передние шестерни (42, 50, 60Т) - тогда полная свобода творчества
Крепеж канопы - слабо место, надо иметь запас

levon_2005
sergey71:

Всем привет! Приобрел тушку Харька-425 в пластике за 79 уе.,так как я в этом деле новичек (подсел на этот наркотик с нового года), то прошу совета по комплектации сего девайса электроникой и инструментарием.,сразу оговорюсь заказал с Х\С., регуль TURNIGY Brushless ESC 85A, мотор TURNIGY 500H 3126 - 1600kv., пиньон для двигателя 13т., гиру spartan quark,а вот по сервам и батарейкам забуксовал ,??? Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал. Канопы для 425 пару штук,лопасти 430мм и 500мм,запасные шестерни 61т уже в пути …,что еще забыл? Буду очень признателен за дельный совет…

Для 550го 60Т забыли кажись купить и тягу на хвост)) Ну и как сказали уже, пиньенов весь комплект желателен. Сервы от 3.5 кг для 425го и от 6.5кг для 550го(у меня стоят хайтеки 5485HB 6вольт- более чем хватает!). Батарейки от 2200mAh… до ~250грамм(±100 грамм)😃. 2600mAh(30С как минимум!) оптимальны как для 550го так и для 425го. На хвост если не выбрали, то хватит на оба верта InoLab 261HB, она при 6 вольтах ~3кг выдает силы и 0.05 скорости, что есть очень хорошо! И к тому же имеет небольшой вес в отличии от других серв на хвост!

Александр_1-й

Из серв первое что приходит в голову - как у меня 😉 Турниджи ХВ380 (это МКС на самом деле). Но если с хай-вольтными связываться неохота я бы ставил Савокс - очень неплохое соотношение цена/качество. Недорогие 0254 (которыми кит комплектуется штатно) если ФБЛ из него делать не собираетесь, (стояли у меня раньше, до перехода на ФБЛ, сейчас стоят у товарища на 550-ке - работают на ура), или подороже 1257 - если планируете заточить под ФБЛ (стоят у меня на Атом 6ХВ).

Zont
Александр_1-й:

Савокс - очень неплохое соотношение цена/качество. Недорогие 0254

подтверждаю! 😃 пользую их уже больше года. Проблем не было (ТТТ), но у одной пришлось шестеренку на красный локтайт посадить, иначе проворачивало. А для фбл их маловато будет?

Александр_1-й

Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.

Lizard21
Александр_1-й:

Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.

Доброго времени суток, по поводу серв, Александр вопрос к Вам как к человеку опытному: я сейчас выбераю сервы на голову для гайки и прошу у Вас совета, что лучше: Савокс 1257 или МКС DS9660А? у меня есть знакомые, летают на обоих машинках, все довольны, но может кто скажет принципиальную разницу? по характеристикам они очень близки. Буду признателен за ответ)

Александр_1-й

Какая может быть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница? МКС там и рядом не лежало. Вы что, сами не можете характеристики посмотреть? По скорости - чуть хуже, по усилию - в 2.5 раза хуже. Одним словом отстой, по сравнению.
Да и по надежности мне кажется Савокс - более проверен временем. Я бы брал 1257

Lizard21

Александр, прошу прощения, я перепутал индексы савоксов!( 1257 - это на хвост лучше, а на перекос я думал 1250 MG, они как раз даже немного уступают по скорости и усилию МКС 9660А (это с титановыми шестерёнками). а вот про время это интересно) Как я понял Вы давно с ними летаете?

Александр_1-й

1257 - это не на хвост (хотя и на хвост можно тоже 😉 ) У меня 1257 на перекосе, а на хвосте - 1290 (первые - это Алайн 620, хвостовая - Алайн 650).
Однако по словам ДД, можно брать ВСЕ ЧЕТЫРЕ одинаковые 1257 и на перекос и на хвост, в частности он говорил, что команда Микадо летает именно на Савоксах 1257.
У меня они сравнительно недавно, но люди летают годами, а если учитывать, что Савокс=Алайн, то скажем так ТЫСЯЧИ людей летают годами 😉 (это что касается надежности).

sergey71

Огромное спасибо всем еще раз за оперативность!!! По ходу дела возникли некоторые вопросы. 1.У меня в наборе шестерни 61-50-19т-(я так понимаю обгонка),нужна ли вся линейка пиньонов и набор передних 42-50-60т шестерней к мотору 3126-1600kv.? 2.По поводу вала О\Р и межлопостного,брать оригинальные или есть предпочтения другим брендам? 3.По хвостовым лопастям,есть ли разница в размерах и качестве для 425 и 550. 4.По обгонке., попробую смазать трансмисионным маслом может обойдется. 5.Сервы планирую брать Савокс на перекос 0254,на хвост 1290. 6.Нужен ли внешний ВЕС к регулю Turnigy 85A/W и программатор?

Zont

Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.

SerjA6

Так у него 425 верт, тамобороты больше 2400.

Zont
sergey71:

Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал.

так вроде вот… для 425 2400 самое то для начала, эт точно

sergey71

Для 425 по шестерням и пиньону понятно,а для 550 есть какие нибудь рекомендации?

levon_2005
Zont:

Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.

Не 2400, а 2200рпм максимум. Летать все равно не по пиковой полке на 550ом, а по кривой. Или с говером, а это ~1850 с нормальным говером - что есть мало для 3Д но достаточно для новичка. С этим мотором вплоть до 15го пиньена можно(нужно!😃)) летать с говернером или кривой - для нормального 3Д.
====
8 банок 980кв, 13-50-20-61 = Есть огромная вероятность, что съест 61Т при тик таке или другой силовой фигуре и 50Т(ну в смысле или то или другое). Весь этот ужас обеспечен на пластиковой раме. Так же этому поспособствует ацкий говернер с большой чувствительностью(нужно занижать чуятельность).
У меня летает 550 и не ест 61Т, только благодаря: пластиковая рама + скорп 1400кв+16Т+60Т+19Т+61Т, тут ключевое слово 16Т!)) Пиньеном меньше… и шестерни хватает на 1 полет(( Если поставить раму карбон, то такая проблема отпадет, т.к. там между 19Т и 61Т зазор отсутствует в отличии от пластиковой рамы.

RomanRom2

так а стандартно которое, 13-60-19-61 и лететь на 2200 оборотов где нибудь. я так и летаю в последнее время.
но вообще и на 2000 нормально летает, на тех же шестернях я имею ввиду.
в общем шестерни те, что рекомендует производитель - вполне нормально.

sergey71

То есть я так понимаю поменять 50 шестерню (13-50-19-61) на 60 (13-60-19-61)+ с учетом (пока) деревянных лопастей 430мм и 500мм?Или обгонку 19 заменить на 20,что бы не рвало 61шестерню