Hurricane EP-425
Какая может быть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница? МКС там и рядом не лежало. Вы что, сами не можете характеристики посмотреть? По скорости - чуть хуже, по усилию - в 2.5 раза хуже. Одним словом отстой, по сравнению.
Да и по надежности мне кажется Савокс - более проверен временем. Я бы брал 1257
Александр, прошу прощения, я перепутал индексы савоксов!( 1257 - это на хвост лучше, а на перекос я думал 1250 MG, они как раз даже немного уступают по скорости и усилию МКС 9660А (это с титановыми шестерёнками). а вот про время это интересно) Как я понял Вы давно с ними летаете?
1257 - это не на хвост (хотя и на хвост можно тоже 😉 ) У меня 1257 на перекосе, а на хвосте - 1290 (первые - это Алайн 620, хвостовая - Алайн 650).
Однако по словам ДД, можно брать ВСЕ ЧЕТЫРЕ одинаковые 1257 и на перекос и на хвост, в частности он говорил, что команда Микадо летает именно на Савоксах 1257.
У меня они сравнительно недавно, но люди летают годами, а если учитывать, что Савокс=Алайн, то скажем так ТЫСЯЧИ людей летают годами 😉 (это что касается надежности).
Спасибо за разьяснение)
Огромное спасибо всем еще раз за оперативность!!! По ходу дела возникли некоторые вопросы. 1.У меня в наборе шестерни 61-50-19т-(я так понимаю обгонка),нужна ли вся линейка пиньонов и набор передних 42-50-60т шестерней к мотору 3126-1600kv.? 2.По поводу вала О\Р и межлопостного,брать оригинальные или есть предпочтения другим брендам? 3.По хвостовым лопастям,есть ли разница в размерах и качестве для 425 и 550. 4.По обгонке., попробую смазать трансмисионным маслом может обойдется. 5.Сервы планирую брать Савокс на перекос 0254,на хвост 1290. 6.Нужен ли внешний ВЕС к регулю Turnigy 85A/W и программатор?
Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.
Так у него 425 верт, тамобороты больше 2400.
Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал.
так вроде вот… для 425 2400 самое то для начала, эт точно
Для 425 по шестерням и пиньону понятно,а для 550 есть какие нибудь рекомендации?
Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.
Не 2400, а 2200рпм максимум. Летать все равно не по пиковой полке на 550ом, а по кривой. Или с говером, а это ~1850 с нормальным говером - что есть мало для 3Д но достаточно для новичка. С этим мотором вплоть до 15го пиньена можно(нужно!😃)) летать с говернером или кривой - для нормального 3Д.
====
8 банок 980кв, 13-50-20-61 = Есть огромная вероятность, что съест 61Т при тик таке или другой силовой фигуре и 50Т(ну в смысле или то или другое). Весь этот ужас обеспечен на пластиковой раме. Так же этому поспособствует ацкий говернер с большой чувствительностью(нужно занижать чуятельность).
У меня летает 550 и не ест 61Т, только благодаря: пластиковая рама + скорп 1400кв+16Т+60Т+19Т+61Т, тут ключевое слово 16Т!)) Пиньеном меньше… и шестерни хватает на 1 полет(( Если поставить раму карбон, то такая проблема отпадет, т.к. там между 19Т и 61Т зазор отсутствует в отличии от пластиковой рамы.
так а стандартно которое, 13-60-19-61 и лететь на 2200 оборотов где нибудь. я так и летаю в последнее время.
но вообще и на 2000 нормально летает, на тех же шестернях я имею ввиду.
в общем шестерни те, что рекомендует производитель - вполне нормально.
То есть я так понимаю поменять 50 шестерню (13-50-19-61) на 60 (13-60-19-61)+ с учетом (пока) деревянных лопастей 430мм и 500мм?Или обгонку 19 заменить на 20,что бы не рвало 61шестерню
А почему не 550мм лопасти? Он на много эффектнее летает на них!)) 20Т будет по-шире, но немного совсем…
Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?
Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?
нууу… как бэ есть… но не большой:-) Силовая будет получше себя чувствовать однозначно.
Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?
земляк (я тоже из красноярска 😃), настоятельно советую сразу отучаться от деревяшек!
я летаю на лопастях Align 550, 50 баксов стоят. отличные лопасти по моему и недорого.
батареи turnigy nano 3300 35/45С и rhino 3700 25С, у меня аккумуляторы трехбаночные в связке 6S. ну, это из бюджетных с х.к., для “потренироваться” - лучше не придумаешь наверное…
насчет обгонки ничего не скажу, летаю на “родной”, из кита. кажется уже второй год скоро пойдет.
То есть я так понимаю поменять 50 шестерню (13-50-19-61) на 60 (13-60-19-61)+ с учетом (пока) деревянных лопастей 430мм и 500мм?Или обгонку 19 заменить на 20,что бы не рвало 61шестерню
стоп, мотор то 1600кв? это все под мотор для 550ки - 1100кв.
Коллеги, а поделитесь настройками кривых шаг-газ. Чтобы реализовать весь потенциал, так сказать, и не задушить. А то после 450, гайка как корова беременная. Жужжит, конечно, солидно, но хочется чтобы и пулял.
Мотор GUEC GM-504(1680W-1400), ESC Platinum-60A. Пиньон 15. Шестерни - сток, обгонка 20. Акки Nanotech 35-70
Мотор GUEC GM-504(1680W-1400), ESC Platinum-60A. Пиньон 15. Шестерни - сток, обгонка 20. Акки Nanotech 35-70
Тут не настройки газ-шаг нужны, а шестерни менять с 50Т на 42Т. Пиньен 15Т. Летать по кривым 100-85-100, шаг от 0-50-100. Вот тогда он запархает как муххамед али)) Но все это счастье будет с НОВЫМИ акб 2200 40С или 2650 40С. Как показала практика, на акб с меньшими характеристиками про тик-таки можете забыть.
Шаг ±10град будет достаточно. Регуль думаю будет слабоват на 60А. Тайминги выставить от 15 до 20 на выбор.
Щас тока обратил внимание, а какие нанотечи то у вас?
Щас тока обратил внимание, а какие нанотечи то у вас?
Нанотеки 35С 3S 2650. С 42 шестерней на 100 газа с 20 обгонкой калькулятор считает 3738 оборотов. Не многовато? Шаги сейчас ±12. Уменьшать?
ого-го…
На самом деле 3275 получится(max)15+42+20. Родной гауиевский калькуль подвирает…😉
1.Углы до 10 чтобы ротор не душился.
2.Акб что называется в поряде у вас)
3.Обороты сбавить так: либо обгонку 19Т, либо пиньен 14Т.
4.Обороты в итоге на максимуме получатся примерно 3100.
5.Летать конечно же не на полке 100, а по кривой(или с говером). 100-85-100 будет самое оно+миксы на элерон и элеватор, дабы обороты добавлялись по крену и тангажу.
Я с таким сетапом оххх как жоггг когда то!))
PS Этому верту, именно в пластик исполнении, в идеале 2000-2200мАх нужны акб, с отдачей от 40С. Запархает!
А еще таймингом можно побаловаться… Тоже прибавит лошадок…😉
На самом деле 3275
Где взять корректный калькулятор?