Hurricane EP-425

Zont
sergey71:

Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал.

так вроде вот… для 425 2400 самое то для начала, эт точно

sergey71

Для 425 по шестерням и пиньону понятно,а для 550 есть какие нибудь рекомендации?

levon_2005
Zont:

Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.

Не 2400, а 2200рпм максимум. Летать все равно не по пиковой полке на 550ом, а по кривой. Или с говером, а это ~1850 с нормальным говером - что есть мало для 3Д но достаточно для новичка. С этим мотором вплоть до 15го пиньена можно(нужно!😃)) летать с говернером или кривой - для нормального 3Д.
====
8 банок 980кв, 13-50-20-61 = Есть огромная вероятность, что съест 61Т при тик таке или другой силовой фигуре и 50Т(ну в смысле или то или другое). Весь этот ужас обеспечен на пластиковой раме. Так же этому поспособствует ацкий говернер с большой чувствительностью(нужно занижать чуятельность).
У меня летает 550 и не ест 61Т, только благодаря: пластиковая рама + скорп 1400кв+16Т+60Т+19Т+61Т, тут ключевое слово 16Т!)) Пиньеном меньше… и шестерни хватает на 1 полет(( Если поставить раму карбон, то такая проблема отпадет, т.к. там между 19Т и 61Т зазор отсутствует в отличии от пластиковой рамы.

RomanRom2

так а стандартно которое, 13-60-19-61 и лететь на 2200 оборотов где нибудь. я так и летаю в последнее время.
но вообще и на 2000 нормально летает, на тех же шестернях я имею ввиду.
в общем шестерни те, что рекомендует производитель - вполне нормально.

sergey71

То есть я так понимаю поменять 50 шестерню (13-50-19-61) на 60 (13-60-19-61)+ с учетом (пока) деревянных лопастей 430мм и 500мм?Или обгонку 19 заменить на 20,что бы не рвало 61шестерню

levon_2005

А почему не 550мм лопасти? Он на много эффектнее летает на них!)) 20Т будет по-шире, но немного совсем…

sergey71

Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?

levon_2005
sergey71:

Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?

нууу… как бэ есть… но не большой:-) Силовая будет получше себя чувствовать однозначно.

RomanRom2
sergey71:

Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?

земляк (я тоже из красноярска 😃), настоятельно советую сразу отучаться от деревяшек!
я летаю на лопастях Align 550, 50 баксов стоят. отличные лопасти по моему и недорого.
батареи turnigy nano 3300 35/45С и rhino 3700 25С, у меня аккумуляторы трехбаночные в связке 6S. ну, это из бюджетных с х.к., для “потренироваться” - лучше не придумаешь наверное…
насчет обгонки ничего не скажу, летаю на “родной”, из кита. кажется уже второй год скоро пойдет.

sergey71:

То есть я так понимаю поменять 50 шестерню (13-50-19-61) на 60 (13-60-19-61)+ с учетом (пока) деревянных лопастей 430мм и 500мм?Или обгонку 19 заменить на 20,что бы не рвало 61шестерню

стоп, мотор то 1600кв? это все под мотор для 550ки - 1100кв.

25 days later
koliv

Коллеги, а поделитесь настройками кривых шаг-газ. Чтобы реализовать весь потенциал, так сказать, и не задушить. А то после 450, гайка как корова беременная. Жужжит, конечно, солидно, но хочется чтобы и пулял.

Мотор GUEC GM-504(1680W-1400), ESC Platinum-60A. Пиньон 15. Шестерни - сток, обгонка 20. Акки Nanotech 35-70

levon_2005
koliv:

Мотор GUEC GM-504(1680W-1400), ESC Platinum-60A. Пиньон 15. Шестерни - сток, обгонка 20. Акки Nanotech 35-70

Тут не настройки газ-шаг нужны, а шестерни менять с 50Т на 42Т. Пиньен 15Т. Летать по кривым 100-85-100, шаг от 0-50-100. Вот тогда он запархает как муххамед али)) Но все это счастье будет с НОВЫМИ акб 2200 40С или 2650 40С. Как показала практика, на акб с меньшими характеристиками про тик-таки можете забыть.
Шаг ±10град будет достаточно. Регуль думаю будет слабоват на 60А. Тайминги выставить от 15 до 20 на выбор.

Щас тока обратил внимание, а какие нанотечи то у вас?

koliv
levon_2005:

Щас тока обратил внимание, а какие нанотечи то у вас?

Нанотеки 35С 3S 2650. С 42 шестерней на 100 газа с 20 обгонкой калькулятор считает 3738 оборотов. Не многовато? Шаги сейчас ±12. Уменьшать?

levon_2005

ого-го…
На самом деле 3275 получится(max)15+42+20. Родной гауиевский калькуль подвирает…😉

1.Углы до 10 чтобы ротор не душился.
2.Акб что называется в поряде у вас)
3.Обороты сбавить так: либо обгонку 19Т, либо пиньен 14Т.
4.Обороты в итоге на максимуме получатся примерно 3100.
5.Летать конечно же не на полке 100, а по кривой(или с говером). 100-85-100 будет самое оно+миксы на элерон и элеватор, дабы обороты добавлялись по крену и тангажу.
Я с таким сетапом оххх как жоггг когда то!))

PS Этому верту, именно в пластик исполнении, в идеале 2000-2200мАх нужны акб, с отдачей от 40С. Запархает!

А еще таймингом можно побаловаться… Тоже прибавит лошадок…😉

koliv
levon_2005:

На самом деле 3275

Где взять корректный калькулятор?

23 days later
Vovets

Если в 550 не переделывать потом, то пойдёт, разве что с гироскопом могут быть определённые проблемы. Но его всегда можно продать. Если переделывать, то сервы и мотор обычно другие ставят.
Насчёт стоимости электроники они лукавят, конечно.
Отличные сервы для 550, большие, не мини, можно взять по 50, включая хвостовую.
Гироскоп - 120 или чуть меньше.
Моторчик под 550 - 85.
Регулятор (этот же) - 64.
Basic Kit - 67.
Шестерни под этот мотор - ещё несколько баксов.
Другое дело, что всё это в разных местах и не обязательно оно в наличии. Смотрите сами по задачам и дальнейшим планам.

Sk_I

Задача - не дорогой комбо 500 класса , для начального уровня .
По стоимости просчитывал варианты , понравился этот .

Александр_1-й

Ну а теперь просчитайте по отдельности. Тушка - 67, сервы ЛУЧШИЕ, чем стоят там - савокс 0257 которыми штатно комплектуется 550-й комбо - 80 долларов на круг. На хвост что нибудь баксов за 50-60, например Савокс 1290 (алайн 650). Базовый (опять же с 550-го) мотор ГАУИ 1300 ватт - 35 долларов, регуль - хобби винг платинум 100А (который на голову выше гауивского) - 88 (хотя с этим мотором и 80 амперной платины выше головы - 60 баксов), гироскоп спартан-кварк - 120 (опять же с 780-м не сравнить). Итого мы имеем значительно лучшую конфигурацию за 448 долларов! (за исключением чуть более слабого мотора), но которая небрежным мановением руки и еще 20 долларов плюс лопасти, превращается в 550-й.
Если вместо хобби-винг платинум 100А взять его аналог с хоббей (или вышеупомянутый 80А), цена будет 420, возможны и другие варианты. К примеру в такую конфигурацию гироскоп бы я брал б/у Футабу 401, коих полно по 50 долларов - на вертолете такого размера она работает прекрасно, это еще минус 70, итого 350 без доставки. Так что не стоит сразу клевать на различные “сюперкомбо”, зачастую брешуть оне 😉
ЗЫ Большая часть процитированного (в цене и в наличии) с сайта флаинг-хобби. Можно и по другим поглядеть - амейн там, и.т.д.

Serёga
Александр_1-й:

сервы ЛУЧШИЕ, чем стоят там - савокс 0257 которыми штатно комплектуется 550-й комбо - 80 долларов на круг.

Что то я совсем не въеду. Как это сервы которые микро штатно идут на 550 комбо? Да ещё и за 80 баксов на круг?

Александр_1-й

С чего вы взяли, что они МИКРО? Это СТАНДАРТНЫЕ сервы пусть и не с очень высокими характеристиками, по цене 27 долларов за штуку. Ими штатно комплектуется хуррикейн 550-й в комплектации супер-комбо. А стоят они 27 долларов за 1 штуку, вот и получается 80 долларов на круг.
Сервы сами по себе очень неплохие, но несколько медленные, для ФБЛ - не годятся, а вот с флайбарным вариантом 550-го я с ними вполне нормально летал. Еще раз сервы Savox 0254, вот с флаинга ссылка, у них правда они - 35 - flying-hobby.com/…/savox-sc0254mg-digital-servo-p-… , но в свое время я брал их именно по 27. Впрочем, даже если по 35 - 105, итого к цене надо добавить еще 25 долларов, но это СТАНДАРТНЫЕ сервы, которые будут работать и на 425-м, и на 550-м.
На хвост можно Savox 0257 - руддерная серва за 27 долларов - flying-hobby.com/…/savox-sh0257mg-digital-servo-p-…

Кстати, если надо - 5 минут поиска и вот они по тридцатнику: cgi.ebay.com/…/220810735818 еще 5-ка доставка за 3 штуки (по договоренности с продавцом о combined shiping). Итого - 95 на круг