Hurricane EP-425
Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.
Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.
Доброго времени суток, по поводу серв, Александр вопрос к Вам как к человеку опытному: я сейчас выбераю сервы на голову для гайки и прошу у Вас совета, что лучше: Савокс 1257 или МКС DS9660А? у меня есть знакомые, летают на обоих машинках, все довольны, но может кто скажет принципиальную разницу? по характеристикам они очень близки. Буду признателен за ответ)
Какая может быть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница? МКС там и рядом не лежало. Вы что, сами не можете характеристики посмотреть? По скорости - чуть хуже, по усилию - в 2.5 раза хуже. Одним словом отстой, по сравнению.
Да и по надежности мне кажется Савокс - более проверен временем. Я бы брал 1257
Александр, прошу прощения, я перепутал индексы савоксов!( 1257 - это на хвост лучше, а на перекос я думал 1250 MG, они как раз даже немного уступают по скорости и усилию МКС 9660А (это с титановыми шестерёнками). а вот про время это интересно) Как я понял Вы давно с ними летаете?
1257 - это не на хвост (хотя и на хвост можно тоже 😉 ) У меня 1257 на перекосе, а на хвосте - 1290 (первые - это Алайн 620, хвостовая - Алайн 650).
Однако по словам ДД, можно брать ВСЕ ЧЕТЫРЕ одинаковые 1257 и на перекос и на хвост, в частности он говорил, что команда Микадо летает именно на Савоксах 1257.
У меня они сравнительно недавно, но люди летают годами, а если учитывать, что Савокс=Алайн, то скажем так ТЫСЯЧИ людей летают годами 😉 (это что касается надежности).
Спасибо за разьяснение)
Огромное спасибо всем еще раз за оперативность!!! По ходу дела возникли некоторые вопросы. 1.У меня в наборе шестерни 61-50-19т-(я так понимаю обгонка),нужна ли вся линейка пиньонов и набор передних 42-50-60т шестерней к мотору 3126-1600kv.? 2.По поводу вала О\Р и межлопостного,брать оригинальные или есть предпочтения другим брендам? 3.По хвостовым лопастям,есть ли разница в размерах и качестве для 425 и 550. 4.По обгонке., попробую смазать трансмисионным маслом может обойдется. 5.Сервы планирую брать Савокс на перекос 0254,на хвост 1290. 6.Нужен ли внешний ВЕС к регулю Turnigy 85A/W и программатор?
Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.
Так у него 425 верт, тамобороты больше 2400.
Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал.
так вроде вот… для 425 2400 самое то для начала, эт точно
Для 425 по шестерням и пиньону понятно,а для 550 есть какие нибудь рекомендации?
Собирать все пинионы и передние шестерни нужно только для удобства, при выборе нужных оборотов под мотор/лопасти/личные предпочтения.
Валы оригинальные еще никого, вроде, не подводили и стоят вполне нормально.
1600kv - мне кажется слишком много. На 6 банках при 13-60-19-61 выходит 2400 оборотов на голове - ИМХО это потолок для 550. Я себе сейчас собирал под 8 банок 980кв, 13-50-20-61 и буду зажимать обороты в пульте… переднюю шестерню менять не буду только ради оперативной замены на 1110 кв и 6 банок.
Не 2400, а 2200рпм максимум. Летать все равно не по пиковой полке на 550ом, а по кривой. Или с говером, а это ~1850 с нормальным говером - что есть мало для 3Д но достаточно для новичка. С этим мотором вплоть до 15го пиньена можно(нужно!😃)) летать с говернером или кривой - для нормального 3Д.
====
8 банок 980кв, 13-50-20-61 = Есть огромная вероятность, что съест 61Т при тик таке или другой силовой фигуре и 50Т(ну в смысле или то или другое). Весь этот ужас обеспечен на пластиковой раме. Так же этому поспособствует ацкий говернер с большой чувствительностью(нужно занижать чуятельность).
У меня летает 550 и не ест 61Т, только благодаря: пластиковая рама + скорп 1400кв+16Т+60Т+19Т+61Т, тут ключевое слово 16Т!)) Пиньеном меньше… и шестерни хватает на 1 полет(( Если поставить раму карбон, то такая проблема отпадет, т.к. там между 19Т и 61Т зазор отсутствует в отличии от пластиковой рамы.
так а стандартно которое, 13-60-19-61 и лететь на 2200 оборотов где нибудь. я так и летаю в последнее время.
но вообще и на 2000 нормально летает, на тех же шестернях я имею ввиду.
в общем шестерни те, что рекомендует производитель - вполне нормально.
То есть я так понимаю поменять 50 шестерню (13-50-19-61) на 60 (13-60-19-61)+ с учетом (пока) деревянных лопастей 430мм и 500мм?Или обгонку 19 заменить на 20,что бы не рвало 61шестерню
А почему не 550мм лопасти? Он на много эффектнее летает на них!)) 20Т будет по-шире, но немного совсем…
Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?
Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?
нууу… как бэ есть… но не большой:-) Силовая будет получше себя чувствовать однозначно.
Когда заказывал 550 оригинальных деревянных gaui не было,да и сейчас нет на инфинити, а другие бренды либо дороги либо качество под вопросом. По поводу батарей ,а именно брендов с Х/С что по лучше и по надежней??? Я так понял,что особого смысла в замене обгонки нет.?
земляк (я тоже из красноярска 😃), настоятельно советую сразу отучаться от деревяшек!
я летаю на лопастях Align 550, 50 баксов стоят. отличные лопасти по моему и недорого.
батареи turnigy nano 3300 35/45С и rhino 3700 25С, у меня аккумуляторы трехбаночные в связке 6S. ну, это из бюджетных с х.к., для “потренироваться” - лучше не придумаешь наверное…
насчет обгонки ничего не скажу, летаю на “родной”, из кита. кажется уже второй год скоро пойдет.
То есть я так понимаю поменять 50 шестерню (13-50-19-61) на 60 (13-60-19-61)+ с учетом (пока) деревянных лопастей 430мм и 500мм?Или обгонку 19 заменить на 20,что бы не рвало 61шестерню
стоп, мотор то 1600кв? это все под мотор для 550ки - 1100кв.
Коллеги, а поделитесь настройками кривых шаг-газ. Чтобы реализовать весь потенциал, так сказать, и не задушить. А то после 450, гайка как корова беременная. Жужжит, конечно, солидно, но хочется чтобы и пулял.
Мотор GUEC GM-504(1680W-1400), ESC Platinum-60A. Пиньон 15. Шестерни - сток, обгонка 20. Акки Nanotech 35-70
Мотор GUEC GM-504(1680W-1400), ESC Platinum-60A. Пиньон 15. Шестерни - сток, обгонка 20. Акки Nanotech 35-70
Тут не настройки газ-шаг нужны, а шестерни менять с 50Т на 42Т. Пиньен 15Т. Летать по кривым 100-85-100, шаг от 0-50-100. Вот тогда он запархает как муххамед али)) Но все это счастье будет с НОВЫМИ акб 2200 40С или 2650 40С. Как показала практика, на акб с меньшими характеристиками про тик-таки можете забыть.
Шаг ±10град будет достаточно. Регуль думаю будет слабоват на 60А. Тайминги выставить от 15 до 20 на выбор.
Щас тока обратил внимание, а какие нанотечи то у вас?
Щас тока обратил внимание, а какие нанотечи то у вас?
Нанотеки 35С 3S 2650. С 42 шестерней на 100 газа с 20 обгонкой калькулятор считает 3738 оборотов. Не многовато? Шаги сейчас ±12. Уменьшать?