Hurricane EP-425

koliv

Еще раз о необходимости локтайта или учитесь на чужих ошибках…

Собственно, не залоктайтил соедение винта-держателя качалки сервы с сервой (металлические шестерни). Как результат, винт выкрутился и на шестом полете качалка незаметно сползла с шестерни. По счастливой случайности высота была небольшая, hold спас. В минусе только стойки шасси и горизонтальный стабилизатор. Причем причину обнаружил случайно дома, до этого думал на гиру.

Поставил шасси от 600. Почти как тренировочные 😃.

Александр_1-й
SerjA6:

Примерял я от 600 на 550, уж большо велик капот, не гармонично смотрится, лучше от 550, но там поколхозить нужно.

Гармонично/не гармонично, зато видно отлично! (этакий каламбурчик а-ля Ржевский получился).
Вот посмотрите сами, пасмурно, мряка, дождит… видимость:

Мой вертолет первый, за ним стоят 2 600-ки, я бы сказал - не сильно заметно, что они больше, дальше уже 700-е пошли, там разница уже видна.

А вот так оно выглядит в профиль:

Ну и где он негармоничен? Весьма напоминает некоторые современные вертолеты с большими канопами.

В небе читается - великолепно, я его могу куда дальше загнать, чем свой 600-й Атом.

domoko:

у Саши (аки великий и ужасный Александр 1-й) стоит какая же. фотки с его разрешения могу выставить

Уже не такая, к соревнованиям обновил канопу 😉 уже выставил. Нынешняя мне еще больше нравится - еще дальше его видно.

koliv:

Поставил шасси от 600. Почти как тренировочные

ЗЫ Да, шасси от 600-го 😉

SerjA6

Уговорил, попробю от 600ки поставить.

Александр_1-й

Да, только не забудьте, будете брать канопу от 600-ки, нужно брать от НИТРО версии!!!

SerjA6
Александр_1-й:

Да, только не забудьте, будете брать канопу от 600-ки, нужно брать от НИТРО версии!!!

Спасибо! А чем электро плоха?

Александр_1-й

Да у нее форма другая, сверху она такая же, снизу - больше стеклоткани (большее расстояние, лыжи не дадут поставить, или надо еще больше вперед выдвигать будет, вы же боитесь непропорциональности. Кстати, канопы с фотографий приведенных domoko - тоже канопы именно нитроверсий.

SerjA6

Я смотрю капот держится на 4х точках, можно фото нижниго крепления капота сделать? Да и с верху крепление в том же месте или в другом?

Александр_1-й

Вверху в том же, внизу естественно в другом. Внизу переставлены штатные крепежи, вверху - самодельные.
Фото вышлю вечером, ухожу в поля, или пусть Домоко вышлет если раньше меня появится, я ему свое фото кидал, заодно может вышлет и как немцы делают - они как раз вроде крепят к двум точкам, а снизу какую то загогулину.

Впрочем поимел время сесть к другому компьютеру. Ловите:

SerjA6

Спасибо за фото.
Я так понимаю с верху не хватает длины родных штырей, от чего поставили?

Александр_1-й

Выточили из какой то хрени дюралевой за десятку 😉 на самом деле ничего военного - любой токарный станок подойдет. Длина от резьбы до начала крепления (фактически та которая вам нужна - 35 мм). Вариант - выточить 15 мм удлинительную гайку, с винтом, т.к. длина стандартного спинера - 20 мм, следовательно нужен 15 мм переходник. Т.е. делаете как вам проще.

sergey71

Всем привет! Приобрел тушку Харька-425 в пластике за 79 уе.,так как я в этом деле новичек (подсел на этот наркотик с нового года), то прошу совета по комплектации сего девайса электроникой и инструментарием.,сразу оговорюсь заказал с Х\С., регуль TURNIGY Brushless ESC 85A, мотор TURNIGY 500H 3126 - 1600kv., пиньон для двигателя 13т., гиру spartan quark,а вот по сервам и батарейкам забуксовал ,??? Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал. Канопы для 425 пару штук,лопасти 430мм и 500мм,запасные шестерни 61т уже в пути …,что еще забыл? Буду очень признателен за дельный совет…

SerjA6

Пиньоны лучше всю линейку иметь. Еще нужно валов основных про запас иметь и межлопасных. А и если это первый вертолет, то хвостовые лопасти обязательно несколько комплектов.

Zont

Обгонку надо бы. Ну и для полного комплекта собрать все передние шестерни (42, 50, 60Т) - тогда полная свобода творчества
Крепеж канопы - слабо место, надо иметь запас

levon_2005
sergey71:

Всем привет! Приобрел тушку Харька-425 в пластике за 79 уе.,так как я в этом деле новичек (подсел на этот наркотик с нового года), то прошу совета по комплектации сего девайса электроникой и инструментарием.,сразу оговорюсь заказал с Х\С., регуль TURNIGY Brushless ESC 85A, мотор TURNIGY 500H 3126 - 1600kv., пиньон для двигателя 13т., гиру spartan quark,а вот по сервам и батарейкам забуксовал ,??? Планирую перевести на 550 размер даже комплект балки+ ремень+подкосы заказал. Канопы для 425 пару штук,лопасти 430мм и 500мм,запасные шестерни 61т уже в пути …,что еще забыл? Буду очень признателен за дельный совет…

Для 550го 60Т забыли кажись купить и тягу на хвост)) Ну и как сказали уже, пиньенов весь комплект желателен. Сервы от 3.5 кг для 425го и от 6.5кг для 550го(у меня стоят хайтеки 5485HB 6вольт- более чем хватает!). Батарейки от 2200mAh… до ~250грамм(±100 грамм)😃. 2600mAh(30С как минимум!) оптимальны как для 550го так и для 425го. На хвост если не выбрали, то хватит на оба верта InoLab 261HB, она при 6 вольтах ~3кг выдает силы и 0.05 скорости, что есть очень хорошо! И к тому же имеет небольшой вес в отличии от других серв на хвост!

Александр_1-й

Из серв первое что приходит в голову - как у меня 😉 Турниджи ХВ380 (это МКС на самом деле). Но если с хай-вольтными связываться неохота я бы ставил Савокс - очень неплохое соотношение цена/качество. Недорогие 0254 (которыми кит комплектуется штатно) если ФБЛ из него делать не собираетесь, (стояли у меня раньше, до перехода на ФБЛ, сейчас стоят у товарища на 550-ке - работают на ура), или подороже 1257 - если планируете заточить под ФБЛ (стоят у меня на Атом 6ХВ).

Zont
Александр_1-й:

Савокс - очень неплохое соотношение цена/качество. Недорогие 0254

подтверждаю! 😃 пользую их уже больше года. Проблем не было (ТТТ), но у одной пришлось шестеренку на красный локтайт посадить, иначе проворачивало. А для фбл их маловато будет?

Александр_1-й

Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.

Lizard21
Александр_1-й:

Да, они медленные, но это пол-беды, беда в том, что они НЕ ТОЧНЫЕ! А в случае с ФБЛ это жопа. Электроника дает команду серве повернуться на такой то угол, а она его проскакивает, электроника понимает, что чего то не того, и дает команду “все взад”, а она опять проскакивает…
Проявляется в том, что вертолет дико тряс башкой после любого маневра, а если снижать чувствительность гироскопов - начинал “плыть”. Т.е. держать голову хуже, чем с флайбаром. Поменял сервы - как рукой сняло.

Доброго времени суток, по поводу серв, Александр вопрос к Вам как к человеку опытному: я сейчас выбераю сервы на голову для гайки и прошу у Вас совета, что лучше: Савокс 1257 или МКС DS9660А? у меня есть знакомые, летают на обоих машинках, все довольны, но может кто скажет принципиальную разницу? по характеристикам они очень близки. Буду признателен за ответ)

Александр_1-й

Какая может быть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница? МКС там и рядом не лежало. Вы что, сами не можете характеристики посмотреть? По скорости - чуть хуже, по усилию - в 2.5 раза хуже. Одним словом отстой, по сравнению.
Да и по надежности мне кажется Савокс - более проверен временем. Я бы брал 1257

Lizard21

Александр, прошу прощения, я перепутал индексы савоксов!( 1257 - это на хвост лучше, а на перекос я думал 1250 MG, они как раз даже немного уступают по скорости и усилию МКС 9660А (это с титановыми шестерёнками). а вот про время это интересно) Как я понял Вы давно с ними летаете?

Александр_1-й

1257 - это не на хвост (хотя и на хвост можно тоже 😉 ) У меня 1257 на перекосе, а на хвосте - 1290 (первые - это Алайн 620, хвостовая - Алайн 650).
Однако по словам ДД, можно брать ВСЕ ЧЕТЫРЕ одинаковые 1257 и на перекос и на хвост, в частности он говорил, что команда Микадо летает именно на Савоксах 1257.
У меня они сравнительно недавно, но люди летают годами, а если учитывать, что Савокс=Алайн, то скажем так ТЫСЯЧИ людей летают годами 😉 (это что касается надежности).