Hurricane EP-425

ZVER

Вот так выглядит 425тоя гайка с кабиной от 550го и шаськам и от 500го.

Serёga

У меня тоже кабина от 550 подпилена и шасси давно использую от 500. Но кабина от 550 всё же тяжеловатая 😦

Amatii

Кто подскажет где можно купить кит Hurricane EP-425 а то пока я собирался везде закончились

ZVER
Amatii:

кит Hurricane EP-425

тут, вчера еще были…

Serёga:

Но кабина от 550 всё же тяжеловатая

Не поверите, ножик и шкурка делают чудеса, Хкшная кабина после доработки “напильником” весит на 10г. меньше стоковой.

Racer_X
Amatii:

Кто подскажет где можно купить кит Hurricane EP-425 а то пока я собирался везде закончились

Надо просто немного подождать и появятся. Они периодически пропадают и появляются - это нормально. Кит очень популярен и их быстро разбирают. В том числе на запчасти, т.к. стоимость кита здОрово дешевле запчастей по отдельности.

Amatii

Кто что скажет по поводу этой рамы стоит брать или нет?
H425XF Carbon Frame Set(L.M)

SerjA6

А вот где бы запчасти к этой раме купить. Нужны проставки между половинками те к которым можно перпендикулярно прикручивать например нижние куски рамы.

Racer_X
Amatii:

Кто что скажет по поводу этой рамы стоит брать или нет?

Неплохая рама. Но если в последствие планируется апгрейд до 550го, то брать не надо. Тут посадочные места под мини сервы, а на 550й уже нужны полноразмерные. Имхо лучше сразу на 550ю карбонку смотреть. Ничто не мешает на ней собрать 425й и поставить мини сервы через родные переходные площадки.

SerjA6:

А вот где бы запчасти к этой раме купить. Нужны проставки между половинками те к которым можно перпендикулярно прикручивать например нижние куски рамы.

Да имхо великих проблем с ними нет. С достаточной периодичностью встречаю их в разных местах. Сейчас конкретно пальцем не ткну, но думаю что гугл в данном вопросе вполне окажет помощь.

Amatii
Racer_X:

Тут посадочные места под мини сервы

Да вроде как и полноразмерные можно ставить, там с одной стороны мини с другой полноразмерные

SerjA6
Racer_X:

Да имхо великих проблем с ними нет. С достаточной периодичностью встречаю их в разных местах. Сейчас конкретно пальцем не ткну, но думаю что гугл в данном вопросе вполне окажет помощь.

Да, действительно, нашел номер G-204708 просто делаю новую раму для 550 хотелось там эти детали использовать.

Racer_X
Amatii:

Да вроде как и полноразмерные можно ставить, там с одной стороны мини с другой полноразмерные

Да, так и есть. Но тем не менее думаю она все же не зря позиционируется именно как рама для 425го, а для 550го есть другая.

Brume

ИМХО у рамы на фото выше есть некоторый минус в отличии от этой версии рамы - это то, как реализованно крепление шасси…

Vovets

А что тебе, дядя Паша, не нравится? По-моему, нормально сделано. Площадки, к которым крепятся шасси, крепятся винтами к алюминиевым проставкам, которые соединяют половинки. В случае удара, по идее, должны ломаться площадки, а половинки выживать. Это вот у стандартной карбоновой не очень хорошо сделано. Там нижние половинки могут ломаться.
Та версия, про которую ты говоришь - тоже хорошая, но только под мини-сервы.

Serёga

я думаю надо всё же определиться с тем что хотите делать. 550 или 425. просто с рамой для 425 у вас не получится сделать нормальную развесовку, будет всегда сильно задняя. Учитывайте это.

Amatii
Serёga:

я думаю надо всё же определиться с тем что хотите делать. 550 или 425.

Фото в сборе то что выше это гауи 550, а вот какой я хочу не могу определится может поможете определится 425 или 550, самый большой верт на данный момент алзрц 450про

Serёga

Я в предыдущем посте не совсем точно выразился.
Если на карбоновую или G10 раму для 425 в последствии поставить балку от 550, то будет сильно задняя центровка, которую не исправить хоть каким аккумулятором.

Amatii:

Фото в сборе то что выше это гауи 550, а вот какой я хочу не могу определится может поможете определится 425 или 550

Я знаю что это рама для 550, но моё мнение что для 550 лучше оставить родную пластиковую. А что вам выбрать? Сами решайте. Опять же моё мнение, 425. Потому что у меня такой 😃

Racer_X
Serёga:

моё мнение что для 550 лучше оставить родную пластиковую.

Коллективный разум давно уже определил что как раз для 550го родной пластик далеко не самый идеальный вариант в силу малой жесткости, что при размере лопастей 550мм и более тяжелой энергоустановке при определенных условиях становится критично. Шестерни трансмиссии при нагрузках смещаются относительно друг друга. К чему это ведет думаю объяснять не надо - в лучшем случае повышенный износ, в худшем - клин.
На 425х, 475х лопастях пластик еще куда не шло. Ну на 550х еще можно полетать пока дальше полетов блином прогресс не ушел. Потом уже лучше что-то пожестче.

Vovets
Amatii:

425 или 550

На мой взгляд, гауи как раз хорош тем, что он очень лёгкая 550-ка. В виде 425-го он даже как-то не смотрится, толстый весь какой-то. Но помните, что 550-й он без колхоза только с ремнём бывает.

kallina

Доброго времени суток. Наступают холода, какая температура критична для пластиковой головы хорька, лопасти не разлетятся в разные стороны? Зимой летал на HK500, так вот при посадке, не сильно жесткой, лопнула стойка шасси. Градусов -10 было где то. Теперь как то стремно хорька в холод поднимать.

levon_2005
kallina:

Доброго времени суток. Наступают холода, какая температура критична для пластиковой головы хорька, лопасти не разлетятся в разные стороны? Зимой летал на HK500, так вот при посадке, не сильно жесткой, лопнула стойка шасси. Градусов -10 было где то. Теперь как то стремно хорька в холод поднимать.

3Д летал в -32 С. шасси родные ГАУИ полное Г…о по прочности, зато легкие. Ставил от 600ки. Гауи 550, пластиковая голова+скорп 1400кв.

kallina

Подскажите, пойдут хвостовые лопасти 92 мм на хорька или будут большие?