Hurricane EP-425

Brume

ИМХО у рамы на фото выше есть некоторый минус в отличии от этой версии рамы - это то, как реализованно крепление шасси…

Vovets

А что тебе, дядя Паша, не нравится? По-моему, нормально сделано. Площадки, к которым крепятся шасси, крепятся винтами к алюминиевым проставкам, которые соединяют половинки. В случае удара, по идее, должны ломаться площадки, а половинки выживать. Это вот у стандартной карбоновой не очень хорошо сделано. Там нижние половинки могут ломаться.
Та версия, про которую ты говоришь - тоже хорошая, но только под мини-сервы.

Serёga

я думаю надо всё же определиться с тем что хотите делать. 550 или 425. просто с рамой для 425 у вас не получится сделать нормальную развесовку, будет всегда сильно задняя. Учитывайте это.

Amatii
Serёga:

я думаю надо всё же определиться с тем что хотите делать. 550 или 425.

Фото в сборе то что выше это гауи 550, а вот какой я хочу не могу определится может поможете определится 425 или 550, самый большой верт на данный момент алзрц 450про

Serёga

Я в предыдущем посте не совсем точно выразился.
Если на карбоновую или G10 раму для 425 в последствии поставить балку от 550, то будет сильно задняя центровка, которую не исправить хоть каким аккумулятором.

Amatii:

Фото в сборе то что выше это гауи 550, а вот какой я хочу не могу определится может поможете определится 425 или 550

Я знаю что это рама для 550, но моё мнение что для 550 лучше оставить родную пластиковую. А что вам выбрать? Сами решайте. Опять же моё мнение, 425. Потому что у меня такой 😃

Racer_X
Serёga:

моё мнение что для 550 лучше оставить родную пластиковую.

Коллективный разум давно уже определил что как раз для 550го родной пластик далеко не самый идеальный вариант в силу малой жесткости, что при размере лопастей 550мм и более тяжелой энергоустановке при определенных условиях становится критично. Шестерни трансмиссии при нагрузках смещаются относительно друг друга. К чему это ведет думаю объяснять не надо - в лучшем случае повышенный износ, в худшем - клин.
На 425х, 475х лопастях пластик еще куда не шло. Ну на 550х еще можно полетать пока дальше полетов блином прогресс не ушел. Потом уже лучше что-то пожестче.

Vovets
Amatii:

425 или 550

На мой взгляд, гауи как раз хорош тем, что он очень лёгкая 550-ка. В виде 425-го он даже как-то не смотрится, толстый весь какой-то. Но помните, что 550-й он без колхоза только с ремнём бывает.

kallina

Доброго времени суток. Наступают холода, какая температура критична для пластиковой головы хорька, лопасти не разлетятся в разные стороны? Зимой летал на HK500, так вот при посадке, не сильно жесткой, лопнула стойка шасси. Градусов -10 было где то. Теперь как то стремно хорька в холод поднимать.

levon_2005
kallina:

Доброго времени суток. Наступают холода, какая температура критична для пластиковой головы хорька, лопасти не разлетятся в разные стороны? Зимой летал на HK500, так вот при посадке, не сильно жесткой, лопнула стойка шасси. Градусов -10 было где то. Теперь как то стремно хорька в холод поднимать.

3Д летал в -32 С. шасси родные ГАУИ полное Г…о по прочности, зато легкие. Ставил от 600ки. Гауи 550, пластиковая голова+скорп 1400кв.

kallina

Подскажите, пойдут хвостовые лопасти 92 мм на хорька или будут большие?

Sk_I

92мм - большие , 79мм - 550 , 69мм - 425

Amatii

По ходу официально начинается продажа GAUI X4.
Интересно какую цену загнут?
Будут ли продавать еще EP-425 или снимут с производства?
GAUI X4 is finally debuted! It is such good news for those GAUI fans!
www.infinity-hobby.com/main/newsdesk_info.php?news…

Sk_I

GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
Что “радует” , не изменяют традициям 😁 -

9 days later
ZVER
rippers:

нет 450$ это перебор

А сколько будет стоить голый 500й рекс?

Александр_1-й
ZVER:

А сколько будет стоить голый 500й рекс?

А причем Рекс? Ну возьми к примеру Атом 500 так он с МОТОРОМ и РЕГУЛЕМ стоит 435 долларов! rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-arf-… так это с мотором и регулем и не самыми плохими!!!
Гауи 425 ценился именно за то, что это был САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 500-й вертолет, да еще и с возможностью апгрейда до 550-го. Из-за цены приходилось мириться с его довольно таки говенненьким качеством по некоторым параметрам.
А сейчас, он дороже Микадо Лого 400 стоит? Да еще и старые проблемы перекочевали в новый вертолет? Да нафига он такой красивый нужен.

ZVER
Александр_1-й:

Атом 500 так он с МОТОРОМ и РЕГУЛЕМ стоит 435 долларов!

все понятно.