Hurricane EP-425

ZVER
rippers:

нет 450$ это перебор

А сколько будет стоить голый 500й рекс?

Александр_1-й
ZVER:

А сколько будет стоить голый 500й рекс?

А причем Рекс? Ну возьми к примеру Атом 500 так он с МОТОРОМ и РЕГУЛЕМ стоит 435 долларов! rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-arf-… так это с мотором и регулем и не самыми плохими!!!
Гауи 425 ценился именно за то, что это был САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 500-й вертолет, да еще и с возможностью апгрейда до 550-го. Из-за цены приходилось мириться с его довольно таки говенненьким качеством по некоторым параметрам.
А сейчас, он дороже Микадо Лого 400 стоит? Да еще и старые проблемы перекочевали в новый вертолет? Да нафига он такой красивый нужен.

ZVER
Александр_1-й:

Атом 500 так он с МОТОРОМ и РЕГУЛЕМ стоит 435 долларов!

все понятно.

Sk_I
Sk_I:

GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
Что “радует” , не изменяют традициям 😁 -

Не понимаю полёт конструкторской мысли , вращательный момент эффективней передавать на наружную обойму обгонки , как делают другие производители , а GAUI-шники на своей волне …
В новой модели могли бы это учесть и переместить обгонку на первую ступень редуктора .

Vovets
Sk_I:

вращательный момент эффективней передавать на наружную обойму обгонки

А почему так? Я думал, что обгонку надо ставить там, где обороты больше, а момент - меньше, а в какую сторону момент передаётся - пофиг. Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?

tos10
Vovets:

Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но

Дык на Протосе уже исполнено и очень удобно получилось)))

И корзина с диском сцепления на авто полномасштабных, тоже на валу коленвала исполнено - ничего нового, кроме забытого старого, в наше время не придумаешь)))

Vovets

А для Протоса легко купить пиньён отдельно от обгонки? И можно ли вообще этот узел собрать-разобрать? И почём узлы с разным количество зубьев целиком?

Sk_I

Купить

идея интересная , под мотор с валом 6мм , модуль - ?

Vovets:

А почему так? Я думал, что обгонку надо ставить там, где обороты больше, а момент - меньше, а в какую сторону момент передаётся - пофиг. Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?

В технической литературе рекомендуют , с другой стороны если правильно подобрать обгонку по усилию - то может и пофиг …

Sk_I
Vovets:

А для Протоса легко купить пиньён отдельно от обгонки? И можно ли вообще этот узел собрать-разобрать? И почём узлы с разным количество зубьев целиком?

На Протосе 500 передача ременная от мотора - облом

Racer_X
Vovets:

Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?

И будет ротор на свободном вращении таскать за собой еще и всю трансмиссию. 😃 Задача же максимально сохранить энергию ротора для дела, а не крутить кучу ненужных шестеренок.
Тут как всегда возникает необходимость нахождения точки компромисса. Ближе к движку - лучше для нормальной работы, ближе к шестерне ОР - лучше для свободного вращения.

Sk_I

Тоже верно , а на ОР вообще не вариант , засада …

Racer_X
Sk_I:

Тоже верно , а на ОР вообще не вариант , засада …

Так они в основном там и стоят у большинства на одноступенчатой трансмиссии.

Sk_I

В нашем случаи не вариант , при авторотации хвост обездвижен .

bort662

Принимайте в ряды GAUI425-водов, стал обладателем данного изделия:)