Hurricane EP-425

levon_2005
kallina:

Доброго времени суток. Наступают холода, какая температура критична для пластиковой головы хорька, лопасти не разлетятся в разные стороны? Зимой летал на HK500, так вот при посадке, не сильно жесткой, лопнула стойка шасси. Градусов -10 было где то. Теперь как то стремно хорька в холод поднимать.

3Д летал в -32 С. шасси родные ГАУИ полное Г…о по прочности, зато легкие. Ставил от 600ки. Гауи 550, пластиковая голова+скорп 1400кв.

kallina

Подскажите, пойдут хвостовые лопасти 92 мм на хорька или будут большие?

Sk_I

92мм - большие , 79мм - 550 , 69мм - 425

Amatii

По ходу официально начинается продажа GAUI X4.
Интересно какую цену загнут?
Будут ли продавать еще EP-425 или снимут с производства?
GAUI X4 is finally debuted! It is such good news for those GAUI fans!
www.infinity-hobby.com/main/newsdesk_info.php?news…

Sk_I

GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
Что “радует” , не изменяют традициям 😁 -

9 days later
ZVER
rippers:

нет 450$ это перебор

А сколько будет стоить голый 500й рекс?

Александр_1-й
ZVER:

А сколько будет стоить голый 500й рекс?

А причем Рекс? Ну возьми к примеру Атом 500 так он с МОТОРОМ и РЕГУЛЕМ стоит 435 долларов! rc711.com/…/compass-atom-500-flybarless-3d-cf-arf-… так это с мотором и регулем и не самыми плохими!!!
Гауи 425 ценился именно за то, что это был САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 500-й вертолет, да еще и с возможностью апгрейда до 550-го. Из-за цены приходилось мириться с его довольно таки говенненьким качеством по некоторым параметрам.
А сейчас, он дороже Микадо Лого 400 стоит? Да еще и старые проблемы перекочевали в новый вертолет? Да нафига он такой красивый нужен.

ZVER
Александр_1-й:

Атом 500 так он с МОТОРОМ и РЕГУЛЕМ стоит 435 долларов!

все понятно.

Sk_I
Sk_I:

GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
Что “радует” , не изменяют традициям 😁 -

Не понимаю полёт конструкторской мысли , вращательный момент эффективней передавать на наружную обойму обгонки , как делают другие производители , а GAUI-шники на своей волне …
В новой модели могли бы это учесть и переместить обгонку на первую ступень редуктора .

Vovets
Sk_I:

вращательный момент эффективней передавать на наружную обойму обгонки

А почему так? Я думал, что обгонку надо ставить там, где обороты больше, а момент - меньше, а в какую сторону момент передаётся - пофиг. Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?

tos10
Vovets:

Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но

Дык на Протосе уже исполнено и очень удобно получилось)))

И корзина с диском сцепления на авто полномасштабных, тоже на валу коленвала исполнено - ничего нового, кроме забытого старого, в наше время не придумаешь)))

Vovets

А для Протоса легко купить пиньён отдельно от обгонки? И можно ли вообще этот узел собрать-разобрать? И почём узлы с разным количество зубьев целиком?

Sk_I

Купить

идея интересная , под мотор с валом 6мм , модуль - ?

Vovets:

А почему так? Я думал, что обгонку надо ставить там, где обороты больше, а момент - меньше, а в какую сторону момент передаётся - пофиг. Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?

В технической литературе рекомендуют , с другой стороны если правильно подобрать обгонку по усилию - то может и пофиг …

Sk_I
Vovets:

А для Протоса легко купить пиньён отдельно от обгонки? И можно ли вообще этот узел собрать-разобрать? И почём узлы с разным количество зубьев целиком?

На Протосе 500 передача ременная от мотора - облом