Hurricane EP-425
Я вот подумываю такую голову взять (алюминий даёт +5 к карме вертолёта) вместо пластиковой. Что скажете?
flying-hobby.com/…/cnc-main-grip-set-black-anodize…
flying-hobby.com/…/fes-x5-cnc-main-grip-levers-bla…
flying-hobby.com/…/fes-x5-cnc-main-rotor-yoke-set-…
flying-hobby.com/…/fes-x5-main-masts-8mm-p-6628.ht…
и вот вопрос, X4 или X5…
Х5 наверное, потому что Х4 - это пятисотка под 425мм лопасти.
Сам думаю похожую взять, но буду брать часть от Х4 и Х5. У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 425. На хеливрике есть тема про это www.helifreak.com/showthread.php?t=289867&page=7
У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 550/425. На хеливрике есть тема про это
Чего-то я там ничего про это не нашел. Пишут что под толщину комля лопасти 12мм. 12мм комель под 4мм винт - совершенно стандартный размер.
Было бы крайне опрометчивым шагом делать под нестандартные размеры со стороны Гау.
Чего-то я там ничего про это не нашел.
Самая первая страница, там чел со штангелем сравнивает детали от Х5 и Х4(фото есть), там задача была поставить короткий хаб от Х4.
Я вот подумываю такую голову взять (алюминий даёт +5 к карме вертолёта) вместо пластиковой. Что скажете?
Скажу что вал от x5 брать не надо - он в наши рамы на подойдет. У него проточка под верхний фиксатор находится сантиметра на полтора выше. Так что либо стандартный, либо если хочется короче - от x4, у него все на месте, только верхняя часть укорочена.
А цапфы, они 10мм это только для 425го, а у меня 550й.
Самая первая страница, там чел со штангелем сравнивает детали от Х5 и Х4
Ну и опять я там ничего не нашел особенного. 😃 Все как обычно и у всех, ничего нестандартного. 425е лопасти - комель 10мм, отверстие 3мм, 550е - комель 12мм, отверстие 4мм. Это так всегда было. 425е ставятся в большие держалки с проставками.
У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 425.
Так это о чем было? 😃 У него никакие не свои лопасти, а совершенно стандартные 550е, потому что x5 это вертолет 550го класса.
А цапфы, они 10мм это только для 425го, а у меня 550й.
Я разве про цапфы что-то писал? 😃 А ответ, собственно, содержится в вопросе.
Мы собственно тут в последних постах вчетвером и говорим о 550м. 😃
Надо переносить в профильную ветку, иначе путаница будет и дальше.
Отписался модераторам. Ждем переноса в ветку по 550му. Предлагаю до переноса тут пока дальше не развивать.
Мужики что скажете можно ли эти сервы
rc711.com/…/springrc-sms3481m-digital-coreless-met…
использовать на перекос с лопастями 500мм достаточно будет усилия 5кг при питании 6в
Specification & Technical parameters:
Operating Voltage: 4.8V DC ~6.0V DC
4.8V Speed: 0.10sec/60º
Torque: 4.3 kg-cm/ 59.82oz-in
6V Speed: 0.08 sec/60º
Torque: 5.0 kg-cm/69.56 oz-in
Rotation Angle: about60°
Size: L35.5 x 15.3 x 30.6mm
Weight: ~35g/1.24oz
Поразительно! Сергей, спасибо за ссылку.
Я тут только чуточку не разобрался. Х5 - это наш “стандартный” хорек, который всегда был универсальным, что 425, что 500, что 550 - отличало их только длины в сторону хвоста и лопасти. Голова была всегда “одинаковой”, под 5хх лопасти. Как же мы 425ые совали? С прокладками чтоли (ни разу не делал)? А Х4, когда впервые увидел, чесно говоря подумал, что гауи сделали 450ый класс. Ну да ладно.
Сравнил обмеры своего с теми, что на хелифрике:
- расстояние от пластины верхнего подшипника до верхней точки головы (head asembly sits):
- 550: 120.00
- Х4: 80.25
- Х5: 95.72
- высота головы над рамой (amount of travel):
- 550: 39.60, если считать до качалок, 51.70 если до начала головы
- Х4: 36.90
- Х5: 36.90
- длина плеча качалок (washout arm):
- 550: 14.30
- Х4: 19.25
- Х5: 25.76
- расстояние между концом лопасти и балкой (Boom clearance with the head):
- 550: 14.80
- Х4: 11.07
- Х5: 12.62
Итого, что получается:
- хаб: Х4
- основной вал: Х4
- межлопастной вал: пофигу (судя по всему подойдут и старые валы)
- цапфы: Х5 (12мм)
- рычаги на цапфы: пофигу
- качалки: Х4
- линки: Х4
- демпферы: красные
- основные лопасти: блин, 520мм (EDGE, Align) максимум! 550ые слишком низко будут сидеть и будут бить по хвостовому ротору! А то и 500 онли, надо проверять предметно. Но этот лимитейшен только для тех, у кого вал - тут балка сильнее в раму задвинута. На ремнях не проверял, ибо нет их у меня в собранном виде.
Вот такой апгрейд вырисовывается. По сути - вся голова в сборе Х4 плюс цапфы Х5. Но что бы не переплачивать за ненужные цапфы Х4 возможно имеет резон покупать все по отдельности, надо считать.
ЗЫ. сорри, сообщение долго писал и последнее не видел. Поддерживаю, посты надо перенести в ветку по 550ке.
С прокладками чтоли
Да, у меня они где то еще валяются, круглые шайбы толщиной 1мм. Стандартные деревянные лопасти 500мм то же устанавливаются через них.
Интересно как у Х4 обстоят дела с обгонкой они вроде одинаковые с гауи 425-550 может качество улучшилось?
flying-hobby.com/…/8mm-steel-one-way-gear-assy19t-…
Судя по фото обгонка сильно поменялась в лучшую сторону. Сама шестерня из другого материала и я смог разглядеть обгонку, она теперь не с пластиковыми пружинками а как у фирменных с железными. И делает ее походу дела Ina, очень известная фирма.
в общем заказал комплектик, голова в сборе Х4, цапфы Х5, лопасти EDGE 520мм (алайнов не было) и в хвост EDGE 87мм (стояли Align 92мм).
посмотрим, заценим, засморкаем 😃
у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
Какая разница, раньше на 19й летали, потом сделали 20 зубов крепче стала. А сейчас 19ти зубая такая же высокая как и 20ти, да и материал поменяли. А мне новый хвостовой редуктор от Х4 понравился.
Вот новый редуктор flying-hobby.com/…/cnc-integrated-tail-gear-casebl… выглядит лучше чем у Х5. Сделан из одного куска, такой будет сложно сломать.
ага. ну так то он красивый просто, фик знает какой профит с него. у меня такой набор установлен.
Судя по фото обгонка сильно поменялась в лучшую сторону. Сама шестерня из другого материала и я смог разглядеть обгонку, она теперь не с пластиковыми пружинками а как у фирменных с железными.
Что по мне то только шестерня металлическая стала. В моих родных обгонках никогда никакого пластика не было. Есть одна развалившаяся (сам ее по неосторожности убил) так там все металлическое. Да и вообще первый раз про пластиковые пружинки слышу честно говоря.
Опять же народ на буржуйских форумах писал что обгонка такая же как была.
у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
Они есть и 19 и 20. Штатно как раз 19я стоит у нас. Я менял на 20ю при подборке передатки.
В старых пружинки пластиковые, те которые ролики поджимают.
ага. ну так то он красивый просто, фик знает какой профит с него. у меня такой набор установлен.
И у меня такой хвост, в новом просто меньше деталей, он монолитный. В 200ке это очень сильно пошло на пользу.
мм, вон оно что… я где то читал и позже для себя уяснил, что лучший хвост среди 200 класса - хвост от хорька 255.
вот борюсь пока с собой, “хотелка” хочет его в свой авиапарк (а теперь уж видимо Х2), но разум не дает ответа на вопрос “а нафига он тебе?”.