Hurricane EP-425
Самая первая страница, там чел со штангелем сравнивает детали от Х5 и Х4
Ну и опять я там ничего не нашел особенного. 😃 Все как обычно и у всех, ничего нестандартного. 425е лопасти - комель 10мм, отверстие 3мм, 550е - комель 12мм, отверстие 4мм. Это так всегда было. 425е ставятся в большие держалки с проставками.
У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 425.
Так это о чем было? 😃 У него никакие не свои лопасти, а совершенно стандартные 550е, потому что x5 это вертолет 550го класса.
А цапфы, они 10мм это только для 425го, а у меня 550й.
Я разве про цапфы что-то писал? 😃 А ответ, собственно, содержится в вопросе.
Мы собственно тут в последних постах вчетвером и говорим о 550м. 😃
Надо переносить в профильную ветку, иначе путаница будет и дальше.
Отписался модераторам. Ждем переноса в ветку по 550му. Предлагаю до переноса тут пока дальше не развивать.
Мужики что скажете можно ли эти сервы
rc711.com/…/springrc-sms3481m-digital-coreless-met…
использовать на перекос с лопастями 500мм достаточно будет усилия 5кг при питании 6в
Specification & Technical parameters:
Operating Voltage: 4.8V DC ~6.0V DC
4.8V Speed: 0.10sec/60º
Torque: 4.3 kg-cm/ 59.82oz-in
6V Speed: 0.08 sec/60º
Torque: 5.0 kg-cm/69.56 oz-in
Rotation Angle: about60°
Size: L35.5 x 15.3 x 30.6mm
Weight: ~35g/1.24oz
Поразительно! Сергей, спасибо за ссылку.
Я тут только чуточку не разобрался. Х5 - это наш “стандартный” хорек, который всегда был универсальным, что 425, что 500, что 550 - отличало их только длины в сторону хвоста и лопасти. Голова была всегда “одинаковой”, под 5хх лопасти. Как же мы 425ые совали? С прокладками чтоли (ни разу не делал)? А Х4, когда впервые увидел, чесно говоря подумал, что гауи сделали 450ый класс. Ну да ладно.
Сравнил обмеры своего с теми, что на хелифрике:
- расстояние от пластины верхнего подшипника до верхней точки головы (head asembly sits):
- 550: 120.00
- Х4: 80.25
- Х5: 95.72
- высота головы над рамой (amount of travel):
- 550: 39.60, если считать до качалок, 51.70 если до начала головы
- Х4: 36.90
- Х5: 36.90
- длина плеча качалок (washout arm):
- 550: 14.30
- Х4: 19.25
- Х5: 25.76
- расстояние между концом лопасти и балкой (Boom clearance with the head):
- 550: 14.80
- Х4: 11.07
- Х5: 12.62
Итого, что получается:
- хаб: Х4
- основной вал: Х4
- межлопастной вал: пофигу (судя по всему подойдут и старые валы)
- цапфы: Х5 (12мм)
- рычаги на цапфы: пофигу
- качалки: Х4
- линки: Х4
- демпферы: красные
- основные лопасти: блин, 520мм (EDGE, Align) максимум! 550ые слишком низко будут сидеть и будут бить по хвостовому ротору! А то и 500 онли, надо проверять предметно. Но этот лимитейшен только для тех, у кого вал - тут балка сильнее в раму задвинута. На ремнях не проверял, ибо нет их у меня в собранном виде.
Вот такой апгрейд вырисовывается. По сути - вся голова в сборе Х4 плюс цапфы Х5. Но что бы не переплачивать за ненужные цапфы Х4 возможно имеет резон покупать все по отдельности, надо считать.
ЗЫ. сорри, сообщение долго писал и последнее не видел. Поддерживаю, посты надо перенести в ветку по 550ке.
С прокладками чтоли
Да, у меня они где то еще валяются, круглые шайбы толщиной 1мм. Стандартные деревянные лопасти 500мм то же устанавливаются через них.
Интересно как у Х4 обстоят дела с обгонкой они вроде одинаковые с гауи 425-550 может качество улучшилось?
flying-hobby.com/…/8mm-steel-one-way-gear-assy19t-…
Судя по фото обгонка сильно поменялась в лучшую сторону. Сама шестерня из другого материала и я смог разглядеть обгонку, она теперь не с пластиковыми пружинками а как у фирменных с железными. И делает ее походу дела Ina, очень известная фирма.
в общем заказал комплектик, голова в сборе Х4, цапфы Х5, лопасти EDGE 520мм (алайнов не было) и в хвост EDGE 87мм (стояли Align 92мм).
посмотрим, заценим, засморкаем 😃
у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
Какая разница, раньше на 19й летали, потом сделали 20 зубов крепче стала. А сейчас 19ти зубая такая же высокая как и 20ти, да и материал поменяли. А мне новый хвостовой редуктор от Х4 понравился.
Вот новый редуктор flying-hobby.com/…/cnc-integrated-tail-gear-casebl… выглядит лучше чем у Х5. Сделан из одного куска, такой будет сложно сломать.
ага. ну так то он красивый просто, фик знает какой профит с него. у меня такой набор установлен.
Судя по фото обгонка сильно поменялась в лучшую сторону. Сама шестерня из другого материала и я смог разглядеть обгонку, она теперь не с пластиковыми пружинками а как у фирменных с железными.
Что по мне то только шестерня металлическая стала. В моих родных обгонках никогда никакого пластика не было. Есть одна развалившаяся (сам ее по неосторожности убил) так там все металлическое. Да и вообще первый раз про пластиковые пружинки слышу честно говоря.
Опять же народ на буржуйских форумах писал что обгонка такая же как была.
у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
Они есть и 19 и 20. Штатно как раз 19я стоит у нас. Я менял на 20ю при подборке передатки.
В старых пружинки пластиковые, те которые ролики поджимают.
ага. ну так то он красивый просто, фик знает какой профит с него. у меня такой набор установлен.
И у меня такой хвост, в новом просто меньше деталей, он монолитный. В 200ке это очень сильно пошло на пользу.
мм, вон оно что… я где то читал и позже для себя уяснил, что лучший хвост среди 200 класса - хвост от хорька 255.
вот борюсь пока с собой, “хотелка” хочет его в свой авиапарк (а теперь уж видимо Х2), но разум не дает ответа на вопрос “а нафига он тебе?”.
Послушайте свой разум, Роман! 😃 Как владелец этого чудесного зверька (EP200V2) могу сказать, что потратил на него уже кучу денег, и всё ещё не удовлетворён результатом. Хвост от 255, голова от Х2, контроник, микробист… Теперь ещё балку от Х2 вот жду и держалку для неё. И всего лишь хотел иметь вертолёт для зала.
Может быть, если сразу Х2 брать, то всё хорошо будет.
да да, именно 255, а не 200. про 200 я читал отзывы не совсем в его пользу. ваше - еще одно тому подтверждение 😃 тоже хочу иметь для зала что то на зиму. с 550ым конечно нормально в принципе, но это если вас двое-трое, мы снимали зал чисто для вертолетчиков прошлой зимой, даже на 600ке летали. а так где нить в углу повисеть, ммммееееееедленные ф3ц потренеровать и т.п. итого глянешь, то сё, все 400-500-600 баксов получается…
В старых пружинки пластиковые, те которые ролики поджимают.
В годовалой давности обгонках нету никакой пластмассы. Могу доказательства предъявить. 😃
В годовалой давности обгонках нету никакой пластмассы.
Ну так у меня еще раньше они появились, им больше года.
Мужики что скажете можно ли эти сервы
У меня такие стоят на Тароте 500 и Хорьке 425. Запаса мощности хватит и для 500 лопастей.
Товарищи подскажите какой максимальной емкости аккумуляторы лезут в канопу 425го и чтобы при этом сохранялась балансировка?
В идеале хотелось бы использовать их в дальнейшем для ГАУИ 550-это реально?
И еще вопрос брать один 6S ведь он становится снизу (из инструкии) или 2 по 3S КАК ЛУЧШЕ?
Товарищи подскажите какой максимальной емкости аккумуляторы лезут в канопу 425го и чтобы при этом сохранялась балансировка?
В идеале хотелось бы использовать их в дальнейшем для ГАУИ 550-это реально?
NanoTech 6S 2650 - для 425го, 3300 для 550го. 550й с 2650 немного заваливается на хвост, с 3300 все отлично. Исходя их этого допускаю что у 425го смещение ЦТ будет с точностью до наоборот, но имхо небольшое смещение в сторону носа это намного лучше чем назад.
2650 для 550го маловаты, так что если хочется универсальности я бы сразу рекомендовал брать 3300.
И еще вопрос брать один 6S ведь он становится снизу (из инструкии) или 2 по 3S КАК ЛУЧШЕ?
Однозначно лучше один и ставить сверху. Так аккумулятор получается ближе к центру масс.
Почему-то на инфинити-хобби пропали голые киты (убрали вообще эту позиию) к чему бы это?