Hurricane EP-425
У меня стоковый флайбарный 550й тоже пританцовывает при раскрутке. При остановке не замечал.
Что-то мне подсказывает что это следствие проблемы слишком мягких демпферов и излишне большого и легкого наклона межлопастного в голове в штатном варианте. Эта же проблема ведет к out of tracking (сорри, сходу туплю как коротко сказать по русски) лопастей при более агрессивной работе шагом. Про это уже много написано на буржуйских форумах. Существует даже вот такой апгрейд
www.globalrchobby.com.au/product_info.php?cPath=21…
который одевается поверх межлопастного. Или народ сам колхозит из подходящих трубочек.
В металлической голове с жесткими демпферами проблема вроде как отсутствует.
ЗЫ. только сейчас обратил внимание, что я слегонца ошибся веткой 550ая - соседня.
Давайте попросим модераторов перенести?
ммм…
у меня установлен “фирменный” агрейд головы, за минусом флайбарных деталей и с флайбарлессными дополнительным апгрейдами соответственно. Вроде как металлическая голова полностью. Насчет демпферов не уверен, по моему у гауи они просто как “демферы” и все, без градаций по жесткости. Чесно говоря даже затрудняюсь где их искать и от чего подойдут, не подскажете? 😃 Хотя вот есть какие то…
или быть может 550ые лопасти многовато на хорька? у меня есть лопасти Микадо 500мм и надо попробовать еще 520мм, те же Align.
Хотя вот есть какие то…
Ну да, они. Это и есть жесткие.
или быть может 550ые лопасти многовато на хорька?
Да нет. Длинный хвост-то именно под 550е. Да и много народа летает в таком варианте.
У меня голова не родная, демпферы там тверже чем родные и другой формы, плюс я их еже циакрином облил. Они из-за клея вал обжимают еще сильнее. Вертолет не прыгает, но вот раньше на старой голове вроде как прыгал.
Я вот подумываю такую голову взять (алюминий даёт +5 к карме вертолёта) вместо пластиковой. Что скажете?
flying-hobby.com/…/cnc-main-grip-set-black-anodize…
flying-hobby.com/…/fes-x5-cnc-main-grip-levers-bla…
flying-hobby.com/…/fes-x5-cnc-main-rotor-yoke-set-…
flying-hobby.com/…/fes-x5-main-masts-8mm-p-6628.ht…
и вот вопрос, X4 или X5…
Х5 наверное, потому что Х4 - это пятисотка под 425мм лопасти.
Сам думаю похожую взять, но буду брать часть от Х4 и Х5. У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 425. На хеливрике есть тема про это www.helifreak.com/showthread.php?t=289867&page=7
У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 550/425. На хеливрике есть тема про это
Чего-то я там ничего про это не нашел. Пишут что под толщину комля лопасти 12мм. 12мм комель под 4мм винт - совершенно стандартный размер.
Было бы крайне опрометчивым шагом делать под нестандартные размеры со стороны Гау.
Чего-то я там ничего про это не нашел.
Самая первая страница, там чел со штангелем сравнивает детали от Х5 и Х4(фото есть), там задача была поставить короткий хаб от Х4.
Я вот подумываю такую голову взять (алюминий даёт +5 к карме вертолёта) вместо пластиковой. Что скажете?
Скажу что вал от x5 брать не надо - он в наши рамы на подойдет. У него проточка под верхний фиксатор находится сантиметра на полтора выше. Так что либо стандартный, либо если хочется короче - от x4, у него все на месте, только верхняя часть укорочена.
А цапфы, они 10мм это только для 425го, а у меня 550й.
Самая первая страница, там чел со штангелем сравнивает детали от Х5 и Х4
Ну и опять я там ничего не нашел особенного. 😃 Все как обычно и у всех, ничего нестандартного. 425е лопасти - комель 10мм, отверстие 3мм, 550е - комель 12мм, отверстие 4мм. Это так всегда было. 425е ставятся в большие держалки с проставками.
У Х5 я так понял свои лопасти которые не подойдут к 425.
Так это о чем было? 😃 У него никакие не свои лопасти, а совершенно стандартные 550е, потому что x5 это вертолет 550го класса.
А цапфы, они 10мм это только для 425го, а у меня 550й.
Я разве про цапфы что-то писал? 😃 А ответ, собственно, содержится в вопросе.
Мы собственно тут в последних постах вчетвером и говорим о 550м. 😃
Надо переносить в профильную ветку, иначе путаница будет и дальше.
Отписался модераторам. Ждем переноса в ветку по 550му. Предлагаю до переноса тут пока дальше не развивать.
Мужики что скажете можно ли эти сервы
rc711.com/…/springrc-sms3481m-digital-coreless-met…
использовать на перекос с лопастями 500мм достаточно будет усилия 5кг при питании 6в
Specification & Technical parameters:
Operating Voltage: 4.8V DC ~6.0V DC
4.8V Speed: 0.10sec/60º
Torque: 4.3 kg-cm/ 59.82oz-in
6V Speed: 0.08 sec/60º
Torque: 5.0 kg-cm/69.56 oz-in
Rotation Angle: about60°
Size: L35.5 x 15.3 x 30.6mm
Weight: ~35g/1.24oz
Поразительно! Сергей, спасибо за ссылку.
Я тут только чуточку не разобрался. Х5 - это наш “стандартный” хорек, который всегда был универсальным, что 425, что 500, что 550 - отличало их только длины в сторону хвоста и лопасти. Голова была всегда “одинаковой”, под 5хх лопасти. Как же мы 425ые совали? С прокладками чтоли (ни разу не делал)? А Х4, когда впервые увидел, чесно говоря подумал, что гауи сделали 450ый класс. Ну да ладно.
Сравнил обмеры своего с теми, что на хелифрике:
- расстояние от пластины верхнего подшипника до верхней точки головы (head asembly sits):
- 550: 120.00
- Х4: 80.25
- Х5: 95.72
- высота головы над рамой (amount of travel):
- 550: 39.60, если считать до качалок, 51.70 если до начала головы
- Х4: 36.90
- Х5: 36.90
- длина плеча качалок (washout arm):
- 550: 14.30
- Х4: 19.25
- Х5: 25.76
- расстояние между концом лопасти и балкой (Boom clearance with the head):
- 550: 14.80
- Х4: 11.07
- Х5: 12.62
Итого, что получается:
- хаб: Х4
- основной вал: Х4
- межлопастной вал: пофигу (судя по всему подойдут и старые валы)
- цапфы: Х5 (12мм)
- рычаги на цапфы: пофигу
- качалки: Х4
- линки: Х4
- демпферы: красные
- основные лопасти: блин, 520мм (EDGE, Align) максимум! 550ые слишком низко будут сидеть и будут бить по хвостовому ротору! А то и 500 онли, надо проверять предметно. Но этот лимитейшен только для тех, у кого вал - тут балка сильнее в раму задвинута. На ремнях не проверял, ибо нет их у меня в собранном виде.
Вот такой апгрейд вырисовывается. По сути - вся голова в сборе Х4 плюс цапфы Х5. Но что бы не переплачивать за ненужные цапфы Х4 возможно имеет резон покупать все по отдельности, надо считать.
ЗЫ. сорри, сообщение долго писал и последнее не видел. Поддерживаю, посты надо перенести в ветку по 550ке.
С прокладками чтоли
Да, у меня они где то еще валяются, круглые шайбы толщиной 1мм. Стандартные деревянные лопасти 500мм то же устанавливаются через них.
Интересно как у Х4 обстоят дела с обгонкой они вроде одинаковые с гауи 425-550 может качество улучшилось?
flying-hobby.com/…/8mm-steel-one-way-gear-assy19t-…
Судя по фото обгонка сильно поменялась в лучшую сторону. Сама шестерня из другого материала и я смог разглядеть обгонку, она теперь не с пластиковыми пружинками а как у фирменных с железными. И делает ее походу дела Ina, очень известная фирма.
в общем заказал комплектик, голова в сборе Х4, цапфы Х5, лопасти EDGE 520мм (алайнов не было) и в хвост EDGE 87мм (стояли Align 92мм).
посмотрим, заценим, засморкаем 😃
у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
у Х4 обгонка 19Т, а мы летаем на 20Т вроде?
Какая разница, раньше на 19й летали, потом сделали 20 зубов крепче стала. А сейчас 19ти зубая такая же высокая как и 20ти, да и материал поменяли. А мне новый хвостовой редуктор от Х4 понравился.
Вот новый редуктор flying-hobby.com/…/cnc-integrated-tail-gear-casebl… выглядит лучше чем у Х5. Сделан из одного куска, такой будет сложно сломать.