Hurricane EP-425
Стоит кастл 100А и бек кастл на 20А
На всем этом деле можно мясо морозить, а в связке со стоковым алайновским моторчиком на 1600кв это было нечто)) хеликоптер умирал если шагов потдать)) да и шашлык после полетушек жарить на моторчике было самое оно, поставил скорпион 1400кв птичка ожила:)
? Странно У меня 600 ХЛ с регулятором/СБЕКОм Турниджи 85А. Мотор - да горячий, градусов 100 внутри (так он и на алайне 600 такой), а регуль больше 62-х не нагревается. А шестерня у вас сколько зубов стоит?
а у меня 550ка правда, но:
мотор z30
регуль маркус HV80 (был маркус SL110)
бек маркус на 6 вольт
сервы BLS252
лопасти align 550
на роторе 2200
акки рино 6S 3700 25C и t-nano 6S 3300 35C
летаю легкое 3д - ничего не греется. все абсолютно холодное. ну градусов 30. ну 40 на ощупь.
Ах да, я не сказал, у меня тоже 550-ка. Тем более непонятно, почему на 425-ке у Дмитрия можно было шашлыки жарить 😉 Там же лопасти легче.
Роман, а куда вы 6 банок умудряетесь ставить? или у вас все же 2х3С?
Ну про шашлык это я образно:) шестерни стоковые от базового кита 60-50-19 как то так))) темп алайновского движка была порядка 90 градусов + к этому ну совсем он гайку не тянет, после установки скорпиончика совсем другое дело моторчик тепленький градусов 40 ну может чуть больше:) ребят вот у меня немного другой вопрос, что делать с обгонкой? сил уже нет клиник и клинит
обгонка на 20 зубов чуть толше. живет чуть больше
но это самое больное место гау
вот что при этом происходит 😦
А что происходит? Ну клинит её, ну ротирует она при этом гораздо хуже, ну а так летать можно. Я так постоянно и летаю, сажусь - обгонка всегда заклинена. Хорошо что моторка Z20 и крутится очень легко, это отчасти спасает ситуацию. Обгонку я уже сменил, но результат тот же самый, клинит постоянно, изучив её конструктив понял что по другому и быть не могло, наружная обойма выполненна некачественно и очень тонкая.
ее клинит плность и она резко встает. потом ее разрывает и вертолет камнем падает на землю
по крайней мере у меня 2 раза так упал
Роман, а куда вы 6 банок умудряетесь ставить? или у вас все же 2х3С?
да, у меня два по 3S. но я пробовал 6S - встает без проблем на верхнюю площадку. ну тесновато конечно, но встает.
очень понравилась карбоновая рама GAUI для 550ки. чуть позже выложу небольшой обзорчик “как я делал Hurricane 550 SE”, как закончу. там акки nano очень чудно размещаются.
Я пока подумываю на следующий сезон взять Турниджи-нано те что на 3300, а по размерам почти как старые 2650. Как раз под мой алайновский 600Л моторчик будут, а то 3000-м, а тем более 2650-м, уж очень тяжко с ним приходится.
Не могу утверждать пока но я купил 2 ака нано на 2650 35С. и они мне совсем не нравятся. По сравнению с простыми турнигами 2650 40с которые имеют уже 50 цыклов они хуже. правда они летали всего 4 раза.
Не могу утверждать пока но я купил 2 ака нано на 2650 35С. и они мне совсем не нравятся. По сравнению с простыми турнигами 2650 40с которые имеют уже 50 цыклов они хуже. правда они летали всего 4 раза.
Еще разработаются))) у нас ребята поначалу тоже жаловались потом самый гуд становятся, правда интерестно сколько циклов они отходят
Подождем-с, самому интересно. Сейчас перед выбором, то ли взять стандартные Турниджи 3300 40С-50С, то ли эти нанотеч 3300 35С-70С. Вот и жду отзывов. Сейчас как бы все равно батарейки уже брать глупо - сезон то тю-тю…
В том то и дело что сейчас брать не стоит. За зиму они потеряют в мощности. Это уже проверенно. Я тоже взял на пробу, но что то пробовать не получается, то верт разобью, то просто выехать не получается. Да и самое главное что не получается теперь после работы успевать полетать.
Интересно а сколько цыклов надо их погонять что бы они разошлись? Кстати у них ещё провода силовые идут тоньше. на старых турнигах были на 10, а на этих на 12AWG
Примерно цикликов 10, покрайней мере у меня обычные турниги так разработались
Может кому пригодится:
Потерял седня своего харька из виду…в потемках…😦
В расход шасси(как само собой разумеющееся), балка, лопасти ОР и самое главное - обгонка! если бы не клинила то и не лопнула бы:-( Остальные шестеренки целы.
Камеру на самом интересном выключили, нужно было дальше снимать. А что за мотор? А то прямо слышно как он перегружается.
Мотор перегруз из за шага… ±14 или 15 град))) 14Т для отжига мало ему, 15Т или 16Т нужно ему, тогда нормуль будет. Scorpion 3026-1400kv. Дальше ничего интересного, лежал себе на боку со сломаннами лопастями(болтались) и шасси справа сломаные. Балка сперва показалась целой, а потом увидел что прямо у основания чуть-чуть гормошкой она… Кстати, вал ОР не погнулся!!! Он даже не полый, а как-будто кусок арматурины, тока ровный!😁 Хотя купленные про запас… полые валы.
Так если он у вас и с 14 пиньёном грузится, то с 15 или 16 и подавно будет. У меня тоже есть этот мотор и он так не проседал с 15 или 16 пиньёном. Какой именно тогда был не помню. Сейчас у меня на хорьке стоит мотор Тарот 500 с 13 пиньёном. Он на Рексе 500 вообще не проседал, а вот 425 уже с трудом таскает. Получается что для 425 силовая нужна помощнее при одинаковых размерах с 500. Сейчас хочу опять вернуть на хорька скорпион, а Тароту таротовский движок 😃
На ютюбе есть видео где летает “дункан боссион”, использует он мотор 1500watt (kv видимо в секрете) но подозреваю сто 1400кв, так вот пиньён у него 16Т!!! При 13Т и 14Т срывает хвост с 50Т шестерней у меня. Поэтому делаю вывод, что нужно уменьшать шаги до 10 или 11 град и ставить 15-16Т на мотор. Так вот, он так летал без проседаний, на такой же базе, выполнив эти условия, я думаю.