Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?
ну так да…
по твоим описаниям и вспоминая что было у меня, скажу что настройка твоей аппы не для вертолета…
по умолчанию в передатчике моем стоял режим ACRO - для самолетов…
за советы - спасибо!
складывается общее понимание, как можно попробывать починить, а пока думаю дождаться ответа в магазине.
что-то я ошибся…
вцелом у тебя тарелка ходит правильно?
т.е. все сервы поднимаются и опускаются соответственно ?
но в конечных точках низ верх у тебя тарелка криво становится или как ?
тарелка ходит нормально, все отклоняется в требуемую сторону, но есть некоторое несбалансированное смещение на правый крен, сильнее всего проявляется при работе стиком шаг-газ (перекашивает до упора), частично убирается другими движениями. Слаженность работы проверялась на выкл моторе.
Сервы поднимаются и опускаются.
При нулевом положении стика: качалка сервы - горизонтальна??
тарелка ходит нормально, все отклоняется в требуемую сторону, но есть некоторое несбалансированное смещение на правый крен, сильнее всего проявляется при работе стиком шаг-газ (перекашивает до упора), частично убирается другими движениями. Слаженность работы проверялась на выкл моторе.
Сервы поднимаются и опускаются.
При нулевом положении стика: качалка сервы - горизонтальна??
до взлета аппа работает в режиме normal (есть еще idle1 , idle2)
- газ (в пяти точках положения стика газ/шаг): 0 - 40 - 70 - 85 - 100 (у меня кажется так, хотя многие ставят по другому)
- шаг не помню… помню в среднем положении стика шаг = 0. т.е. угол атаки лопастей 0. соответственно при нулевом положении стика тарелка должна быть горизонтальна и все качалки серв автомата перекоса должны иметь максимально приближенное к горизонтальному положение.
при движении стика: все сервы должны двигаться одинаково, не обгоняя других, чтобы тарелка двигаласть также горизонтально и была во всех положениях горизонтальной.
если у тебя при среднем положении стика тарлка горизонтально, но в дрругих положениях стика тарелка кренится - нужно настраивать аппу…
п.с. rcopen.com/blogs/18493/6284
смотри тут… есть архив очень полезный для настройки верта
Я что-то пропустил? у меня была простая аппа 40 мГц с одной крутилкой и рама была другая.Если можно фотку аппы.
фото перекоса в студии:
и фото аппы (аналогичное приведенному выше):
п.с. rcopen.com/blogs/18493/6284
смотри тут… есть архив очень полезный для настройки верта
архив действительно хорош, настройка изложена весьма доступна, взял на запасной случай
У меня все точно такое же и было,я тогда брал:
1)Валы (сделаны из г…лина)
2)хвостовую балку
3)лопасти
это тот крашкит который мне очень пригодился.
В последствии голова была заменена на металлическую,затем на голову от клона т-рекса то же самое было с редуктором хвоста.
Zamuyk@tel, гира CSM 420-E на волченка пойдет?
Пойдет все что с удержанием балки-но это для того чтобы висеть научится,я брал от Бэлта СП-В-2 и до сих пор она у меня стоит работает на 5 с плюсом за свои деньги.Брал в RC-ocean(не реклама),просто я не могу покупать кота в мешке и потом ждать 2 месяца и терпеть нае…лово на почте,глядя как тетка пинает через коридор коробки.Мне надо девайс пощупать руками,чего и вам советую.
Ага, понял. Значит от бэлта и возьму, в понедельник, наверное, поеду…
Там же бери лопасти,валы и пр.,мешок серв,запасной акк.
Валов полно, лопасти, сервы и аккум надо взять, да. И шнурок усбшный надыбать.
И вот еще вопрос - для чего нужна крутилка Hov.PLT? а то что-то у меня с лурканьем по форуму не ладится, не нашел.
Hov pitch это некое подобие тонкой подстройки шага.Отключи двиг и и подай питалово,затем покрути ее и поймешь.Вообще аппа родная полный хлам,даже родная от Кинга или белта и то интересней.Шнурок у китаезов,возьми сразу нормальную зарядку,иначе убьешь акки.
Да совсем забыл-гира должна бить с удержанием балки.
Так и понял. Гиру поставлю Esky 704А, видимо.
При первой же возможности меняй аппу на что нибудь стоящее,желательно 2,4.Внимательно почитай форум-темы по т-рексам и побольше в симуляторе сиди.Шасси тренировочные обязательно поставь-это спасет на первых порах от больших разрушений.
Прямо курс молодого бойца =)) Лады, побежал я за железяками.
Я прошел путь от начального до полетов 3-д.Сменил 2 аппы только на Волченке,в данный момент его не узнать-практически клон Рэкса в металле,капот покрасил по автомобильной технологии с сушкой в камере и 2-мя слоями лака.Благодаря другому мотору и регу он стал резвей,аппа Спектрум 6-ка.
Голова я так понял на твоем пластиковая-материал боится температур ниже 0,лопается на раз,отсюда делай выводы.
Еще Волченок научил меня тонкостям ремонта и настройки,сейчас он украшает полку и летает по особым случаям(на каждый день у меня Белт и Харек 200).
Не, у мну с металлической башкой, собственно, вот)
Поставил гироскоп как у Белта CP2 (704B-), серву на хвост вот такую (не реклама ни разу).
Купил юсбшный пульт для сима чтоб не мучать аппу пока, на более адукватную денег пока что нет( Летаю в AFPD, висеть хвостом на eco-8 получается без проблем, сейчас качну модель 450ки…
У них там стоит на полке очень интересный вариант-рама узкая и в ней П-образный вырез под мотор а верхушка от клона с горизонтальным расположением серв.Я как то разговаривал с мужичком который там сидел,так он сказал что это чудо собрано одним из продавцов,а потом на фабрике было поставлено на поток.