Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?
Так и понял. Гиру поставлю Esky 704А, видимо.
При первой же возможности меняй аппу на что нибудь стоящее,желательно 2,4.Внимательно почитай форум-темы по т-рексам и побольше в симуляторе сиди.Шасси тренировочные обязательно поставь-это спасет на первых порах от больших разрушений.
Прямо курс молодого бойца =)) Лады, побежал я за железяками.
Я прошел путь от начального до полетов 3-д.Сменил 2 аппы только на Волченке,в данный момент его не узнать-практически клон Рэкса в металле,капот покрасил по автомобильной технологии с сушкой в камере и 2-мя слоями лака.Благодаря другому мотору и регу он стал резвей,аппа Спектрум 6-ка.
Голова я так понял на твоем пластиковая-материал боится температур ниже 0,лопается на раз,отсюда делай выводы.
Еще Волченок научил меня тонкостям ремонта и настройки,сейчас он украшает полку и летает по особым случаям(на каждый день у меня Белт и Харек 200).
Не, у мну с металлической башкой, собственно, вот)
Поставил гироскоп как у Белта CP2 (704B-), серву на хвост вот такую (не реклама ни разу).
Купил юсбшный пульт для сима чтоб не мучать аппу пока, на более адукватную денег пока что нет( Летаю в AFPD, висеть хвостом на eco-8 получается без проблем, сейчас качну модель 450ки…
У них там стоит на полке очень интересный вариант-рама узкая и в ней П-образный вырез под мотор а верхушка от клона с горизонтальным расположением серв.Я как то разговаривал с мужичком который там сидел,так он сказал что это чудо собрано одним из продавцов,а потом на фабрике было поставлено на поток.
Вот этот?(не реклама!) Ой, а сервы тут вертикальные О_о чот не заметил там, жалко.
Блин, 450й и в реале такой дерганый? Вот ёлки зелёные XDD
- мои трудности с настройкой закончились в вышеуказанном магазине уверенным переключением реверсов тов консультантом, “долго ли умеючи…”, плюс сервису.
- по формальным же причинам верт пришлось вернуть, досадный минус.
В итоге есть желание купить Wolf 450, осталось только найти место.
Может кто присоветует место покупки (кроме океана) для более полного раскрытия темы Wolf-ов в Мск?
А больше вроде и нет толком нигде =(
А что они не поменяли на целый? Мне пульт от сима без вопросов махнули после проверки неработоспособности =)
немного не так.
все неполадки были устранены на месте граммотной настройкой.
причиной возврата стало отсутствие кассового чека(
созрел новый вопрос по вольфам: новые версии вертов продаются с 2.4ГГц аппой (если верить фото с сайта производителя www.wolf-hobby.com/doce/product.asp)
они похорошее?
Если честно то лучше собрать комплект.У китаезов в океане есть киты 450-клонов плюс сервы не ескай,а те что на прилавке(цифра).У меня от Вольфа осталась только хвостовая балка шестерни с обгонкой.Надо спрашивать либо русских продавцов либо китайца который говорит по русски-он там один и соображает нормально.У них на полке также стоит клон,при мне он был пустой.
На аппу не ведитесь-г… полное,(имхо)лучше взять в барахолке что-то нормальное,а вот запчасти можно там брать кучей(лопасти,валы и пр.) и моторы с регами там лежат относительно дешево,повторюсь надо тормошить продавцов.
Я брал Вульфа из-за чемодана и по незнанию,это хорошая школьная парта,но если бы брал сегодня то взял бы вышеописаные вещи.
Волченок он хорош тем что летает из коробки,за свои деньги.
Да чуть не забыл инструмент с маркой Вольф очень даже,юзаю до сих пор и не только при ремонте верта,не так давно разбирал трамблер от Ниссана и был поражен качеством отверток отвернул самые тугие винты под шестигранник.
Думаю что скоро в личке выложу нечто вроде руководства по Вольфу,где будут ответы на самые интересные вопросы.
Это было бы клево, ждем))
А вы вопросы задавайте,и на их основе я напишу FAQ по Вольфу.
вопрос:
чем из запчастей следует запастись ещё в магазине:
- Валы (основной, межлопастной, хвостовой)
- хвостовая балка
- лопасти (осн, флайбар, хвостовые)
- возможно ремень, тяги, что ещё стоит заранее предусмотреть?
В первую очередь это симулятор хотя бы по 40 минут в день.
На первые полеты нужны тренировочные шасси.
Валы-основной частенько загибает,поэтому его берем с запасом,не успел бросить газ шестерни в минусе,их брать надо в сборе.
Лопасти на первые полеты-деревяшки с запасом,хвостовые частенько трет о грунт-меняем по износу.
ХВ.балка-гнется легко ,если согнуло можно взять кусок удочки-проверено.
я уже писал что все металические части собранные на винтах надо пересобрать на локтайте.
Чуть не забыл демпферы в хаб лучше иметь запасом.
Остальное по мере крашей,у меня например оторвало лыжу шасси на 3-м полете и унесло горизнтальный хвост,загнуло подкосы,балку,основной вал.
Не помешал бы список совместимости запчастей 😉
То что проверено:
Балка от белта
Подкосы с доработкой (Белт)
Горизонтальное и вертикальное оперение(яркие кислотные цвета Белт,Кинг)
Цапфы(пластик)основного ротора вместе с валом и подшипниками.
Корпус хвостового редуктора
Слайдер хвостового ротора в сборе с лопастями(вал лучше оставить родной)
Лыжи и стойки шасси(с небольшой доработкой)
Это все касается Механники
Также с небольшим натягом можно одеть капот от последней версии Бэлта
но это для эстетики(смотрится классно),не более.
На Вольфе имеем наклонную площадку для акка и при краше батарея вылетает ровно через стеклышко(проверено)
ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОПАСТИ ЭКСТРИМ-встают в цапфы от белта без доработок.
Для родных пришлось снимать почти треть толщины.
От Т-Рекса и его клонов подходят все валы,слайдеры,шестерни.
Ведь как никак ВУЛЬФ-это самая старая версия Рекса.
А Бэлт клон Раптора(по крайней мере очень похож).
Рама своя и тут ничего не поделаешь,у меня оригинальная рама и ОР в сборе лежат на полке,причиной замены стали люфты в самой раме которые я не смог побороть.
Качество металла на раме Вульфа и клона Рекса почти одинаковое,но у клона рама прочнее.
Ура, исчерпывающе! Совместимость с Бэлтом это клево, ибо дешево и везде их хоть завались.
А на капот от бэлта давно поглядывал, смотрится красиво)
З.Ы. сегодня пару часов полетал в AFPD. Висю тридцатым раптором стабильно, трекс450 у меня какой-то “бумажный”, надо другую модельку дернуть. Оторвал наконец-то трещотку от симуляторного пульта, задолбала. Сразу легче управлять стало в разы))
Виси часов 50-взлет-посадка,пролеты без крена по коробочке.В реале пробуй будучи уверенным что готов.
А больше вроде и нет толком нигде =( …
поделюсь: нашел магаз ещё один с вульфами (моделлинг.ру - не р), и выбор моделей и аппа 2.4 в комплекте и зап частей масса - всё в шоколаде.
В субботу плюнув на асфальт и не увидев там испарившегося по пути плевка, приехал к ним на “самовывоз”.
там меня ждал продавец, запчасти и … сданный мной во вторник на другом конце москвы вульф (с поношенным пультом и обгрызанным капотом) - до чего ж ушлые пошли торговцы 😠
(говорили мне - купи в китае, не…) ❗
Аха, мощно)) Русско-китайский бизнес - это таки жесть.