Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?
Ребят, а подскажите пожалуйста - куда цеплять серву в cc3d, перешитый в клинфлайт?
Я не смог за вменяемое время настроить CleanFkight на CC3D под триокоптер. Проблема как раз была в серве. Плюнул на него и остался на OpenPilot-е. Если получиться что сделать - дайте знать.
Я не смог за вменяемое время настроить CleanFkight на CC3D под триокоптер. Проблема как раз была в серве. Плюнул на него и остался на OpenPilot-е. Если получиться что сделать - дайте знать.
по-моему уже профиксили, 4-й выход ремапится на серву, если же нет, то прошивку надо чуть подправить и самому собрать… например на F4BY в бетафлайте я под сервы отдал 7 и 8 входы навсегда…
Тема, живи
YI Technology на InterDrone 2016 собирается представить трикоптер YI Erida
120 км/ч
40 минут полёта
4К камера
www.yitechnology.com/drones/index.html
Вообще это продолжение этой истории, только тогда это был проект. Кажется прибалтийский.
PS Чтобы два раза не вставать: кто-нибудь пробовал заменить серву заднего мотора на бесколлекторный мотор типа как из подвеса?
Зачем? Серва и легче и момент на порядок(и) больше
Избавиться от непонятных шестерёнок, которые диагностировать без разборки не получается. Момент можно уравнять. Вес - это +40-50 грамм наверное. Отыгрывается более лёгкой электроникой. Зато будет выигрыш в скорости и точности.
Ну удачи тогда))
Интересная идея, я бы тоже не отказался от такого решения, а то сервы ( конечно дешевые, дорогие покупать обламывает) постоянно трясутся, ломаются, проворачиваются при малейшем падении. Кстати купил подвес для гопро на коллекторных движках-работает хорошо.Может быть посмотреть на коллекторный двигатель в качестве замены сервы? Думаю если бы летали на трешках все коптероводы,то уже давно бы сделали на хвост бесколлекторник)
то уже давно бы сделали на хвост бесколлекторник)
это практически невозможно… в подвесах все зиждется на балансе на оси… а хвостовик имеет свою тягу
и даже если получится необходим свой контроллер для бесколлекторника, свои датчики положения… и т.д… та еще морока
так что просто покупайте хорошие сервы! (дешевле получится)
а вообще насколько необходима серва? посмотрел картинки в инете… много конструкций без серв…
Не нашел. Покажите?
PS Чтобы два раза не вставать: кто-нибудь пробовал заменить серву заднего мотора на бесколлекторный мотор типа как из подвеса?
Пробовали - получился квадрокоптер. 😃
Я обогнал Ериду, мой уже летает, и снимает:
сделан на базе трифекты, на ютюбканале можно посмотреть этапы большого пути…
по-моему уже профиксили, 4-й выход ремапится на серву, если же нет, то прошивку надо чуть подправить и самому собрать… например на F4BY в бетафлайте я под сервы отдал 7 и 8 входы навсегда…
А как насчет пофиксить качество удержания по яву? Я вот например висящий коптер (трикоптер- не важно- важно APM) разворачиваю рукой на 90 градусов, и он так в новом положении и остается, а потом в логах новый вынужденый угол задается как требуемый. тоже самое при физической невозможности удержания заданого угла, когда возможность исправить ошибку возвращается- неправилный угол уже является требуемым (desire) и не корректируется, какие бы накрученые пиды не были. Поэтому приходиться использовать трехосевые подвесы, а это так тяжело еще один мотор таскать! Кстаити на видео о Erida есть кадры как она стартует с земли, и там хорошо видно как её по яву колбасит! Значит видео с нее будет совсем не айс!
Всем доброго времени суток! Невероятно, осталось только дождаться моторов и приступить к сборке трифекты, т.к. все остальное уже есть, как я нахожу эту ветку О_о. Почитав немного теперь мне не кажется это такой простой задачей. Задумал изначально прикрутить к ней подвес т2-2д, но… как рама пришла, глянул, а подвес с нее размером! Аркадий, ваша конструкция подвеса просто класс, пытался найти что-то похожее, но не смог. Такие штуковины, чтоб легкие и компактные, вообще существуют готовые? Или только самому делать?
А кто-нибудь пробовал сделать трешку под управлением гоночного контроллера? Naze32, Sp racing и им подобных? У меня загвоздка в том, что в cleanflight конфигураторе четко указано, в какую сторону должны вращаться пропеллеры. И все три, зараза - только против часовой стрелки! На APM вроде как допускается чтоб передние пропы вращались во взаимно противоположные стороны.
пока вижу только одно решение - крутить custom mixes.
Бетафлайт прошей
А кто-нибудь пробовал сделать трешку под управлением гоночного контроллера? Naze32, Sp racing и им подобных? У меня загвоздка в том, что в cleanflight конфигураторе четко указано, в какую сторону должны вращаться пропеллеры. И все три, зараза - только против часовой стрелки! На APM вроде как допускается чтоб передние пропы вращались во взаимно противоположные стороны.
пока вижу только одно решение - крутить custom mixes.
я собирал на sp racing f3. Прошивал Triflight (cleanflight, адаптированная для трикоптера). Правый передний проп ставил с вращением по часовой, а задний и левый против часовой. Иначе будет летать с наклоном вбок.
У меня загвоздка в том, что в cleanflight конфигураторе четко указано, в какую сторону должны вращаться пропеллеры. И все три, зараза - только против часовой стрелки! На APM вроде как допускается чтоб передние пропы вращались во взаимно противоположные стороны.
Для трикоптера не сильно принципиально, в какую сторону будут вращаться пропеллеры. Не зависимо от контроллера, удержание по курсу осуществляется только за счет наклона задней ВМГ. Единственное - от направления вращений зависит “нулевой” угол этого наклона. Т.е. угол, при котором коптер не крутит по курсу и в идеале он должен соответствовать среднему положению сервы.
Иначе будет летать с наклоном вбок.
Да, но это некритично для управления.
у меня трифекта с бетафлайтом - запаял регули включил посмотрел в какую сторону моторы вращаются, такие пропы и обул…
PS Чтобы два раза не вставать: кто-нибудь пробовал заменить серву заднего мотора на бесколлекторный мотор типа как из подвеса?
не пойдёт - срыв будет, но если копать в это сторону - мотор с волновым редуктором - ну очень дорого хотя мысли посещали как на БК этот самый редуктор изготовить и посадить…
если бк - значит как минимум добавится энкодер либо гироскоп для предотвращения срывов, и уравновешивающая схема, которая бы работала с драйвером.
если копать в это сторону - мотор с волновым редуктором - ну очень дорого хотя мысли посещали как на БК этот самый редуктор изготовить и посадить…
как вариант - шаговик, но легкий и с годным крутящим моментом таковой ещё поискать надо.
серва хорошего качества с непрямым приводом (через тяги либо шестерни) - самый оптимальный вариант, лучше пока не встречал.
Оживляю тему, потихоньку иду вглубь проекта, забабацал быстросъемое крепление для батарейки, пока в процессе обкатки
Аркадий, пора писать статью - что и как. Очень хочется повторить, если не все, то многие моменты.
Обязательно Андрей. Я тут немножко по лезвию пошел, поэтому от от ВАУ до полного отстоя всего несколько миллиметров и грамм. И все завязано. Вот как полностью буду сам доволен, так всё и выложу. Надеюсь уже немного осталось…
Девид чувствуя движуху в рядах гоночных коптеров выпустил новую модель трикоптера - RCExplorer Baby Tricopter Build - (170mm Tricopter)
rcexplorer.se/…/babytricopter-kit-with-f3fc-racing…
Как всегда видео с красивой и аккуратной сборочкой - Вкуснятина. Прям захотелось 😃
Девид чувствуя движуху в рядах гоночных коптеров выпустил новую модель трикоптера - RCExplorer Baby Tricopter Build - (170mm Tricopter)
Да уж как год назад rcopen.com/forum/f136/topic467893
Собрал себе две штуки, классные леталки.
Прошу прощения за оффтоп, но тема трикоптеров достаточно специфична и в нужной ветке ответа не скоро наверное дождусь. Вопрос:
Кто то поборол новый миксер на Betaflight 3+ и Cleanflight 2+ версий? Просто на плате NAZE32 rev6 серва хвостовая в край выворачивается при старте контроллера. А что дальше делать в упор не пойму. В теории понятно что надо в миксере что то прописать, но что именно?
Если когда-нибудь наступит лето, то в честь этого планирую трикоптер 250-го размера запустить. Что сейчас принято заливать в cc3d:
OpenPilot
LibrePilot
CleanFlight 1
CleanFlight 2
BetaFlight
Что-нибудь ещё?
А чего за магаз такой,это че подменили капот и аппу?
один из многочисленных магазинов, торгующих радиоуправ игрушками по почте (см пред пост) в кооперации с ребятами из тц москва, в итоге несчастный чемодан продолжил кружить по городу в ожидании покупателя;)
Нихрена себе цены у них…15 и 16 за металлоВольфы это как-то многовато, не? 😉
за эти бабки можно взять Белта с аппой 2,4 или кинга или клона Рекса у китаезов,мотор к нему с регом и кучей серв.
Вон тут на форуме клон трекса за 8 продают…на приличную аппу как раз останется)
Чем хороши верты от е-скай запчастей на них полно стоят дешево и все в реале,не надо ждать,беспокоится что потеряют или поломают.
И качество более менее нормальное,а вот запчасти к клону это уже лотерея что ли,получил утром посыль.При разборе выявил 2 нешлифованных из 5-ти валов,завтра пойду к токарю шлифовать.
С клонами как с Вольфом надо знать,а лучше видеть что берешь.
Потихоньку перебираю верт на локтайте, осталась только механика ХР)
В симе вишу хвостом к себе более-менее стабильно, разве что тангаж периодически уводит вперед - может руки трясутся, фиг знает.
Завтра приедет вот такаяаппа (не реклама), тогда родной передатчик пущу на сим - у него хоть стики нормальные.
И вот такой еще вопрос. Сильно задняя центровка у Вольфа - это нормально?
Будет тянуть назад,но это только на земле.Немного может смещение акка вперед или на нижнюю площадку,ну и триммирование,но это на крайняк.
Выдвинул аккум, регуль и приемник до упора - не желает вправляться. Ну и фиг с ним, если припрет - чуток подтриммирую - все равно потом регуль, как понимаю, менять и так далее.
О, еще - гироскоп можно сажать на двусторонний скотч миллиметра полтора толщиной?
Если завтра успею собрать до конца - в четверг попробую повисеть.
Сажать можно на скотч,я использую красный 3-М и от комплектов ксенона.
Шикарно, одной проблемой меньше 😉
Я многое использую из автомобильной тематики,от дешевых сигналок-липучки,я ими аккумы креплю.От Spal-овских стеклоподьемников идут в ход мелкие винтики и пр.
Блеять! Сейчас ставил обратно на АП родные сервы - у двух из трех развалились крепежные “уши”. Затягивал вообще без усилия, только чтобы не болталось…блин((
Было и у меня подобное,что я при этом говорил?Это были одни междометия и непереводимые выражения.Это было в отпуске и в Москву ехать было не резон.
Поставил пока на АП 3хHXT900, разобрался с подключением. Ща часов пять поспать, а потом и тарелку АП можно будет выставить…и, собственно, все - можно будет взлетать)
Аккуратней коллега,предполетную советую провести:
1 включил-проверил.
2 подергал сервами.
3 покрутил ротором не взлетая,цель выявление косяков,люфтов.
После этого можно взлетать и пр.
Собственно, всё так и сделал.
Резулт, правда, так себе - походу аккум нифига не зарядился, выше сантиметра над землей поднять его не получилось 😁 погонял пару минут пыль и домой пошел…вот(
Зато убедился что ХР действительно тянет влево-вправо, да и АП вроде бы функционален.
Вывод - жду зарплаты чтобы купить умную зарядку, заодно мне нормальная аппа приедет.
А так даже здорово получилось - ни намека на бабочку, лопасти отстреливаться не стали =)
Парочку акков прикупи чтоб летать подольше.
Будут деньги - будут аккумы) А сейчас даже на покушать не хватает >__<
Бьюсь с попытками зарядить имеющийся балансиром - нифига не понимаю - явно только две банки заряжены - на выходе 8.5 вольта. Завтра на работе прикручу перепиленный разъем питания от флопика - почти такой же - может прокатит.
Балансир вымер с характерным пшиком. Жду зарплаты 😁
Приезжай я тебе 2 подарю.
Пос…не, уже завтра нормальную зарядку куплю =) и аккумов пару заодно…
Я тут колечками для демпферов закупился и шайб наделал на станке(они стоят после цапф перед хабом).
А я таки разобрался. Родной аккум откинул копыта, сдохла одна банка, вспухли остальные две. Купил аккум turnigy 20c на 2.2 амперчаса и культурнуюзарядку - все работает! Завтра на работе, разве что, придется сделать переходник на вольфовский плоский разъем, но это ерунда уже =)
А что у тебя за разьем?У меня т-образный стандартный.