Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Ждемс…
С одной стороны, жёсткий вал вынесет нах при краше пол рамы вместе с супортами подшипников
Чего ради?вал нагружен моментом от лопастей,для 50 размера это где-то 280 килограмм,будь он хоть из дерева,этот момент будет приложен к целой лопасти,которая где-то там еще помахивает,пока её подруга исполняет роль землеройной фрезы😁,вот теперь и смотрим вал слабый -его сильно гнёт и заодно выносит всё что слабо закреплено,крепкий вал-мотанёт саму вертуху и целой лопастью кое-что отрубит😒
Как и обещал, выношу на всеобщее поругание замысленный в моей воспалённой фантазии симбиоз
шаолиньского китайского монаха и японского самурая:
rcopen.com/blogs/182/10603
Да, Игорь, классно когда есть авиационно-космический завод под боком )).
По поводу вала - чего вы паритесь то - жесткий не жесткий, у вас 3,5 кг в воздухе помножете на скорость и приложите ко всему угол атаки на планету - дальше как повезет - если вал ко всему цельнометаллический (да и трубка тоже самое) и такой твердый как вы говорите, то максимум что он может - сломать пластиковые опоры подшипника (конечно потянет за собой половину трансмиссии), да и то это нужно на хорошей скорости войти на ротор под углом. Раму у вас порвет не валом, а паками, при вхождении в планету, а если поставить твердый вал - то он минимум погнется, максимум - сломается в месте верхнего подшипника или выломает опоры, но уж точно не порвет раму… Я вообще за в меру твердые валы, в моем понимании вал должен быть - легким, а прочности должно быть ровно столько чтобы не погнуться в полете от работы несбалансированного ротора. Когда вал гнется при падении на него - он гасит большую энегию, если он не может гнуться - он зарывается в планету - тянет за собой большую часть кинематики - то есть ту же энергию уже будет гасить все что на основном валу. Кстати лопасти на краше достанут балку даже если вал не будет гнуться…
А вообще, как говорят взрослые дядьки, 600ку и 700ку - ронять нельзя! - это дорого и отнимает время на восстановление зверя… Но то что на верте стоит вал обработанный в космическом центре - ++ к карме верта и минус к земному притяжению, как минимум на 1% - а это весомо!!! 😃
…Когда вал гнется при падении на него - он гасит большую энегию, если он не может гнуться - он зарывается в планету - тянет за собой большую часть кинематики …
Это точно.
Супер-пупер “прочные валы” - это мы еще на REX-450 “проходили” - только вредят при краше…
А вообще - летательный аппарат создается для полетов …
А выдерживать “стокновения” - это уже в танковые войска…😉
😃
Ну вот, проплатил я сегодня тому товарищу, у которого брало большинство из этой ветки 😉 за этот аппарат, и 4 сервы “совок” к нему. Сделал себе подарок к новому году. Народ, в 2-х словах - тяжело ли настроить фазинг человеку, который никогда в жизни этим не занимался 😉 с первого раза? Больше так особо ниче на волнует, вертолет себе и вертолет…
Буду унифицировать по батареям со своим хорьком 550-м, так что будет этот Атом у мну летать на диком комплекте - 4х3000 последовательно 😉
Народ, в 2-х словах - тяжело ли настроить фазинг человеку, который никогда в жизни этим не занимался с первого раза?
Нет, Александр, шансов с первого раза нет вообще!, Вам минимум придется вызывать специалиста из-за бугра! Сами вы его раз 50 убьете пока попадете ну нужную дырку… Либо все же вам придется почитать что писал дядя Дима собирая этот вертолет, думаю спец из-за бугра будет легче выполнить… 😁
ак что будет этот Атом у мну летать на диком комплекте - 4х3000 последовательно
4х3000=12000 - хз, наверное не будет летать, мозгу не поддается такой дикий бутерброд!
Экий ты вьедливый тип, Маргадонт. Ну волнуюсь я, первый раз буду фазинг настраивать. Ессно руководствуясь тем, что писал дядя Дима. Но поговорить то надо 😉
А че ты 3000 складываешь? соединение то последовательное 😉 бутерброд не бутерброд, но совместимость по батарейкам - обеспечу 😉
Да хоть как называй, просто зае…ет ваша навязчивая наивность порой. Пишешь статьи для новичков про настройку вертов и и кучу всего про разные гаджеты, и потом выдает дяденька - давайте “потресчим” немного, скучно поболтать охота…
писдесь уже и здесь…
4х3000=12000 - хз, наверное не будет летать, мозгу не поддается такой дикий бутерброд!
Пользую нано батарейки 3S3300 45С, собранные попарно. Никаких подводных камней не обнаружено.
4х3000 последовательно
Я честно говоря тоже понял не сразу. Всплыли варианты: 4 пака 3S емкостью 3000 последовательно или 4S паки емкостью 3000 3 штуки последовательно. Хотя Хорек у меня есть.😃
Ну вот, проплатил я сегодня тому товарищу, у которого брало большинство из этой ветки 😉 за этот аппарат, и 4 сервы “совок” к нему.
Александр, а что это за такая “полублядская” дипломатия? “…проплатил…тому товарищу, у которого…хуям-буям…”. Нельзя, что-ли, по человечески сказать:
"Дима, спасибо! "
Да хоть как называй, просто зае…ет ваша навязчивая наивность порой. Пишешь статьи для новичков про настройку вертов и и кучу всего про разные гаджеты, и потом выдает дяденька - давайте “потресчим” немного, скучно поболтать охота…
писдесь уже и здесь…
Слышь умник ! Ты достал уже своими высказываниями. Хреналь ты лезешь сюда читать , если ты такой умный ??? Да , здесь люди задают вопросы , потому что им не понятно !!! Ты можешь себе такое представить , что людям может быть что то не понятно ??? То ты мне умные советы давал , теперь Александру ! МОдеры , прошу забанить этого умного . Он слишком много знает и ему здесь на форуме делать нечего !
Александр, успокойтесь.
Ну товарищч ершится малость. Бывает. Все что он мне тут может вякнуть с избытком перекрывается благодарностью десятков людей (именно десятков), которым я помог с настройками вертолетов, тех вертолетов - которых я знаю. Для меня не зазорно ПРИ ЭТОМ спросить что-то о том, чего я не знаю. В частности поинтересоваться - нет ли там каких то “особых” подводных камней по сравнению с головами алайна/хуррикейна.
На шибко “вумных” мы внимания при этом обращать не будем, зачем тратить нервные клетки незнамо на что.
ЗЫ Завуалировано, дабы не сочли коммерческой рекламой. Но, раз все равно все в курсе - Дима, спасибо! 😉
Слышь умник ! Ты достал уже своими высказываниями. Хреналь ты лезешь сюда читать , если ты такой умный ??? Да , здесь люди задают вопросы , потому что им не понятно !!! Ты можешь себе такое представить , что людям может быть что то не понятно ??? То ты мне умные советы давал , теперь Александру ! МОдеры , прошу забанить этого умного . Он слишком много знает и ему здесь на форуме делать нечего !
Александр,ну почему Вы орёте сразу! Что за вульгарная манера,сразу “нахуй!” ?
Задавать вопросы тоже можно по разному: наберите в поиске слово “фазинг” и как минимум 5-6 толковых советов сразу падают в лукошко…
А если действительно не с кем “попиздеть о насущном” , то явно не надо лезть в тематические ветки.
Пользую нано батарейки 3S3300 45С, собранные попарно. Никаких подводных камней не обнаружено.
Спасибо. Это то, что меня интересовало. Значит можно на следующий год покупать штук 12 батареек, будет на 6 вылетов хорька, или 3 вылета Атома.
Спасибо. Это то, что меня интересовало. Значит можно на следующий год покупать штук 12 батареек, будет на 6 вылетов хорька, или 3 вылета Атома.
Чего то не соображу. Мне с Атомом продали 2 x RAIDEN 22.2V 2800mAh 6S1P 30C. Это что совсем мало что ли или для начала пойдет?
Просьба слишком умных НЕ ОТВЕЧАТЬ.
Блин , сижу и жду , когда сервы придут…Заказал 11.11.2010 в Америке…Попал под проверку всего груза на таможне…
Слишком умные - идут лесом. Судя по описанию - пойдет, поскольку рекомендуют от 2600 до 3300. Судя по сегодняшнему разговору с Димой - пойдет но хреново, он испытывал 3000 с “нечестными” 30С - грелись под конец полета до 70 градусов. Правда это было летом в пик жары, и 30С были нечестные.
Кстати в Hurricane 550 фазинг тоже настраиваемый, я имею ввиду флайбарную голову, там для этого есть направляющая слайдера которая двумя винтами закрепляется на хабе, а в Атоме 6HV просто на валу. Правда не слышал, что на Хорьке кто-то специально занимался настройкой фазинга, ставят ровно и все.
Я поставил ровно и все, как вы пишите. Впрочем, сегодня я на него ставлю Скокум 720, так что теперь для меня это голая теория 😉
Кстати в Hurricane 550 фазинг тоже настраиваемый, я имею ввиду флайбарную голову, там для этого есть направляющая слайдера которая двумя винтами закрепляется на хабе, а в Атоме 6HV просто на валу. Правда не слышал, что на Хорьке кто-то специально занимался настройкой фазинга, ставят ровно и все.
Алексей, вы правы на 100%. причем такого крика про него (файзинг) не было и все летало. а тут прям как медом намазанно
с кем не начинаю разговаривать при слове Атом 6 у человека как у собаки Павлова в ответ слово файзинг звучит.