Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Да нормально дышалось, через оппу 😃
а у меня и на оппе противогаз был 😃
2 Piranha
Спасибо.
Хотел еще спросить, а что же на роторе происходит при полке 100% без гувернера.
Очень интересно посмотреть на лог с кастла.
Но потом увидел, что с гувернером 1970. Явно нужна большая шестерня. Если я не ошибаюсь основная 104 зуба? (пересчитал просто)
При 11 боюсь на желаемые обороты тоже не выйти (2170 примерно получится)
Хотя с 615 лопастями наверное это будет гут, но почемуто мне казалось что интереснее 2200-2300 получить.
Скажем так наверное при 2170 с гувернером будет ощущение, что он не так пуляет как на полке 100% без.
Могу ошибаться конечно поэтому и интересуюсь что к чему и как.
Если не сложно держите в курсе происходящего.
Все сугубо ИМХО
Мысли следующие-шестерню 11ю и лопасти 600 вместо 615 и тогда полетит как надо
На днях крутили раптор 12S на роторе 2220 гувернер. углы ±10
Лопасти 615 - узкие - ацкая машина
Лопасти 595 трапеция 56-46 чуть по спокойнее
Лопасти 600 на 51 - вообще не летает.
В принципе при углах ±12 наверное будет то что надо, но всеже думаю обороты 2170 на 600х лопастях будут не айс.
А там как получилось расскажете.
ну вот неожиданно раздобыл во временное пользование 11й пиньён 😃 Спасибо Детонатору, В выходные затэстю 😃
а от моей посылочки с 11Т все ще ни слуху, ни духу… 😦
Дособрал вчера Атома. Вес без паков: 2560 грамм. С легкими паками 3370грамм. с тяжелыми примерно 3500.
Расковырял тут по случаю моторку Атомную!
Ну что сказать, ООООЧЕНЬ добротно и внушительно!!! 😃
Расковырял тут по случаю моторку Атомную!
Дим, любопытство замучало? или иная причина?
мне тут большой секрет сказали, будто бы при крашах на Атомах межлопастной вал целый остается…
Расковырял тут по случаю моторку Атомную!
…
Дима, а от 500-ки Атомной моторчик разбирал?
Они ИМХО от одного производителя - этот и от 500-ки?
Говорят - ACRO или что то в этом роде…
😃
Небольшое сходство с моторами Actro есть, но если присмотреться, то отличий много.
Дима, а от 500-ки Атомной моторчик разбирал?
Они ИМХО от одного производителя - этот и от 500-ки?
😃
От 500ки не разбирал но судя по виду производитель один и тот же и очень правда на АКТРО похож!
Дим, любопытство замучало? или иная причина?
Пиньен менял ну и тут сразу любопытство замучало 😃
Небольшое сходство с моторами Actro есть, но если присмотреться, то отличий много.
Да, надо и тот и тот разобрать - и тогда уж конечно будет ясно…
Что мне нравится у Атома - хочешь с мотором заказывай, хочешь без… Правильный подход. Надо только определиться…
😃
Нашего полку прибыло! Вот и Игорь Куличик к нам присоединился-Поздравляю 😃 rcopen.com/blogs/182/9871
На днях крутили раптор 12S на роторе 2220 гувернер. углы ±10
Лопасти 615 - узкие - ацкая машина
Лопасти 595 трапеция 56-46 чуть по спокойнее
Лопасти 600 на 51 - вообще не летает.В принципе при углах ±12 наверное будет то что надо, но всеже думаю обороты 2170 на 600х лопастях будут не айс.
А там как получилось расскажете.
Рекс на 12 банках с 2050-2070об\мин и лопастями 600х54,и мотор негрузится на тяжелых фигурах и отстрел-мама негорюй,а2220 это перебор,вот и горят регули с моторами-просто с висячки вдавить тапок-большого ума ненадо.
Ну вопщем случился у меня первый незапланированый краш на движухе под названием Адреналин Геймз в тропикане
рассказываю! (фоты и видео народ позже, я надеюсь выложит!)
Взлетаю плавно на 10см от земли-чую верт тянет вправо, я пытаюсь выровнять верт (вместо того чтоб холд дернуть, ну ктож ожидал 😦) и верт цепляет лопастью землю и наступает чикен денс, верт молниеносно сам себя наматывает на ротор!
Такого краша я еще не видел, минут двадцать только лопасти и тягу хвостовыую с ротора сматывал!!! УЖОС
(зато теперь я знаю что внутри у спартана 😦 )
Слабонервных просим удалится, остальным смотреть с замиранием сердца!
Вертолет намотавший сам себя на себя же! Знал я что атом сцуко мощный, но неожидал что настолько!
Обалдеть…
Жаль машину…
А в причинах не разобрались? Почему потянуло, почему не поправилось?
Сервы сорвало наверное? Тарелку четко прижало к тушке…
Причину пока так и не выяснил ибо сервы Все кроме хвостовой ЖИВЫ!
Дим, ты не думаешь может бек подвел?
если сервы живы а управления не было
Товарищ на поле перевернул Атома (правда 500-ку) в инверт, забыв дернуть айдл. Результат один в один, только гира выжила в нашем случае.