Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
…смею утверждать по личному опыту что алайновские регули для своей цены просто ахренительны, кстати так-же как и двигатели. )
…смею утверждать по личному опыту что алайновские регули для своей цены просто ахренительны, кстати так-же как и двигатели. )
По личному опыту ни одного турниджи, не развалилось как ни странно.😉
Дело в том что нах пихать в сток мотор для алигна под 6 дорогущих(не менее 30с 5 махов) банок??? Греть атмасферу? Где смысл? Акки 2 на 6 банок дешевле чем просто 6 банок 5махов высоко-токо-держащий акков. А реги это ключи, кондеры и ризисторы там магниты не отлетают, подштпники не ломаюца и кол-во и качество витков не нужно соблюдать.
Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)… самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г…ном + 150 баксов. Есть кит с г…ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.
Я сравнивал супер-комбо, с китом компаса плюс 4 сервы савокс, плюс ВЕС, плюс Спартан 760 - разница получилась на цену этого самого Спартана. Хотя с другой стороны, это же хай-вольт, если посчитать ХВ на Алайн, то тут уже действительно не в пользу Алайна счет пойдет.
Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)… самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г…ном + 150 баксов. Есть кит с г…ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.
Я не знаю где у вас такие цены. Вот здесь я покупал Атом за 593 доллара с мотором , esc и лопастями :rc711.com/…/compass-atom-6hv-3d-cf-arf-kit-bl-moto…
Здесь же за 689 долларов 600 т рекс с мотором , esc , гироскопом , хвостовой сервой , тремя сервами перекоса , аккумулятором для бека. В общем если по вашему гироскоп и 4 сервы и аккумулятор стоят 100 долларов , то рекс и атом стоят одинаково, но я думаю это не так, потому что GP780 стоит 100 долларов. Вот вы и считайте
rc711.com/…/align-trex-600-esp-superior-combo-600m…
Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)… самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г…ном + 150 баксов. Есть кит с г…ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.
550 .Доставка бесплатно. С мотором и регулятором.cgi.ebay.com/…/280608071555
Я не знаю где у вас такие цены. Вот здесь я покупал Атом за 593 доллара с мотором , esc и лопастями :rc711.com/…/compass-atom-6hv-3d-cf-arf-kit-bl-moto…
Здесь же за 689 долларов 600 т рекс с мотором , esc , гироскопом , хвостовой сервой , тремя сервами перекоса , аккумулятором для бека. В общем если по вашему гироскоп и 4 сервы и аккумулятор стоят 100 долларов , то рекс и атом стоят одинаково, но я думаю это не так, потому что GP780 стоит 100 долларов. Вот вы и считайте
rc711.com/…/align-trex-600-esp-superior-combo-600m…
Где я писал что 4 сервы, гира сто уе? 593 без доставки. 689 опять без доставки. Мне не нужен мотор с регом и с сервами. Атом Получается дешевле алайна.
Где я писал что 4 сервы, гира сто уе? 593 без доставки. 689 опять без доставки. Мне не нужен мотор с регом и с сервами. Атом Получается дешевле алайна.
Наверное читать не умеем . 550 стоит Т рекс с доставкой с мотором и регулем (в последнем посте). В том же комплекте Атом стоит 593 БЕЗ доставки. Опять не понял? Сложение, вычитание,
вроде простые действия…В другом комплекте за 689 берем и вычитаем из цены: Гироскоп за 100 долларов, 4 сервы, аккумулятор…Опять не понятно???Ну по другому уже не знаю как объяснить…
Да какая разница, стоят они приблизительно одинаково.
Только рекс не летает так, на своей шестибаночной мотоустановке, да и голова у него мягко говоря не очень, квадратная.
А сделать правильного рекса, обходится значительно дороже и по весу выходит грамм на 200-400 тяжелее.
Да какая разница, стоят они приблизительно одинаково.
Только рекс не летает так, на своей шестибаночной мотоустановке, да и голова у него мягко говоря не очень, квадратная.
А сделать правильного рекса, обходится значительно дороже и по весу выходит грамм на 200-400 тяжелее.
Вот и про тоже. Атом дешевле по любому. Для нормального полета 600ого нужен новый мотор минимум, потом рама, подшипник… и понеслась. В атоме впринципе токо хвост на замену и то многи не паряцо. Он и так из коробки пуляет.
Зайду в блуд и противоречия !Атом как ни странно на своем стоке,летает!А ти -рекс 6 банок нет!Это факт и от него не уйти! Это моё чисто моё ИМХО, не люблю эту аббревиатуру но от этого не уйти! По поводу хвоста как ни странно аутрейдж 50 волосатый идеальный донор!
Атом в своем стоке,летает! А ти -рекс 6 банок нет!
А вот и не правда.😎
А вот и не правда.
Ты же про Рекса говоришь, а не про Атом? 😉
Уважаемые, у кого не далеко атом 6 и штангенциркуль, подскажите пару размеров пожалуйста.
на НГ подарил себе атом 500 и глядя на него, и на predetor прослезился от “белой сборки”…
идея заменить “говнокачалку” шага ХР предатора на обратную вилку от атома отсюда вопросы
1 внешний диаметр слайдера атома ? (деталька 05-0229)
2 расстояниние на которое перемещается по валу весь узел в сборе (tail pitch control unit)
зарание спасибо.
Диаметр 16 мм.
Расстояние 12 мм.(приблизительно, тк на моем вертолете слегка модифицировано)
Мужики, вопрос на засыпку… Кто не ставил высоковольтный ВЕС, а ставил бортовую батарею, киньте плиз фото, как вы это все разместили. А то я озадачился. Компасовцы рекомендуют ХВ ВЕС, а я побаиваюсь, хочу обычный поставить, но вот куда бы батарею борта засунуть…
я поставил Hyperion LiFePo 1450mAh 2S внутри рамы на нижнюю площадку. с модели не снимаю, так там и живет. разъемы наружу торчат, там и заряжаю.
на фото батарея синяя и ее провод снизу торчит:
Олег опробовано в действии!Очень удобно 😃!
Очень меня это заинтересовало, может сейчас временно кину ВЕС, а потом тоже так сделаю. Олег, можно пару вопросов:
- На сколько полетов хватает этого гипериона с такой емкостью?
- Как вы видите, что “пора заряжаться”? Ставили какой то индикатор, или просто считаете вылеты? Или напругу перед взлетом меряете?
- Не страшно на 6 вольтовые сервы 6.6 давать?
Спасибо заранее.
У меня бортовой аккумулятор 2500 mah 10C установлен под треем для основных батарей.
Встал тютелька-в-тютелку, доступ удобный, снимать удобно.
rcopen.com/blogs/182/10603
При полной зарядке аккумулятора которая составляет 7,2 вольта при подключении нагрузки напряжение падает до 6.3 вольта!По поводу контроля потребления я лично делал два 4 минутных вылета после которых производил повторную зарядку.Путем несложных математических вычислений вы можете понять на сколько полетов вам хватит борта!По поводу того что на сервы идет 6.3 вольта не беспокойтесь,во всяком случае у меня ни каких отказов не было!Тьфу Тьфу Тфу:)
Очень меня это заинтересовало, может сейчас временно кину ВЕС, а потом тоже так сделаю. Олег, можно пару вопросов:
- На сколько полетов хватает этого гипериона с такой емкостью?
- Как вы видите, что “пора заряжаться”? Ставили какой то индикатор, или просто считаете вылеты? Или напругу перед взлетом меряете?
- Не страшно на 6 вольтовые сервы 6.6 давать?
Спасибо заранее.
- Алексей уже правильно все ответил - для оценки запаса делаете два полных полета, затем заряжаете бортовой пак. делите емкость на два и вот стоимость одного полета. Я обычно летаю 5-6 раз и затем заряжаюсь. выше 1000мАч ни разу не заливалось. Обычно за 5 полетов в среднем по 5 минут заливается 600-700мАч (это в моем варианте с конкретными сервами, лопастями и т.п).
- Считаю полеты. Индикаторы в случае с ЛиФеПо дают мало толку, пак держит ровное напряжение в районе 6.6В-6.4В, а затем напряжение резко идет вниз под конец заряда аккумулятора.
- тут опять Алексей уже ответил, но добавлю, что полностью заряженный NiMh на 5 банок имеет 7В. Отсюда и выводы на счет 6.6В. 😃
У меня бортовой аккумулятор 2500 mah 10C установлен под треем для основных батарей.
Встал тютелька-в-тютелку, доступ удобный, снимать удобно.
rcopen.com/blogs/182/10603
Игорь, на твоем 6ХВ на борту стоит LiPo + регулятор питания Emcotec?