Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Александр_1-й
mr_nd:

Поставил 10 градусов, мне хватает по резкости. На тиктаках не дохнет.

А на каких батарейках летаете?

mr_nd

Voltz 35с и 45c, NeonPower 50с. Все батарейки емкостью 2600. Парами по 6s.

mr_nd

Господа-коллеги!

Встал ребром вопрос. Появился высокий свистящий шум во время работы дрыгателя. Скорее всего свистит какой-то подшипник. Хочется определить какой именно, без перебора туши. Свистит только тогда, когда работает мотор. Подозрения падают на обгонку и на подшипники мотора и опоры вала. Вот и хочется вычленить у кого из них свистит… Может есть какой-нибудь тайный способ определения источника свиста?

Вал вращается свободно, никаких заеданий-закусываний-похрустываний нет. Подшипнички смазаны смазкой для быстровращающихся подшипников.

mr_nd

Брал с рук. Думаю, пару сезонов до меня верт отлетал.

Александр_1-й

Эт вряд-ли насчет “пары сезонов”. Их вроде как производить только в прошлом годе начали…

rippers

ну а в чем проблема? надо поменять все подшипники. заодно и профилактика будет

mr_nd
rippers:

ну а в чем проблема? надо поменять все подшипники. заодно и профилактика будет

А зачем менять все подшипники? Профилактика эт хорошо конечно, но я бы предпочел найти проблему и устранить именно ее. Поэтому и спрашивал.

з.ы. Все перебрал-почистил-смазал. На выходных проверю наличие свиста и если он не ппропал, то буду менять подшипнички, начиная с третьей опоры вала мотора и дальше по цепочке…

rippers

каждые 300 вылетов делаю полную переборку. все в ультразвуковую ванну.
все подшипники стараюсь менять на новые. дорого это не получается
а вот отказов на поле уже нет ничего не свестит и все прекрасно летает

Александр_1-й

Сегодня запустил в небо свой Atom 6HV SECOND EDITION:P - FBL version
Ну это же что-то с чем то! Летает как по струнке… мда, если начал летать без палки, на палку возвернуться уж очень тяжко. Или это психология? Фиг его знает. Даже и не знаю, буду ли я теперь на первом летать, на том что флайбарный. Может продать???

Сетап следующий - мотор/регуль - сток, сервы на перекос - Турниджи (ака МКС) HV-380, серва на хвост - Футаба 9254, ФБЛ - Скокум 720 в3.03
Самое смешное - ВЕС 😉 питание хай-вольт серв от 12-ти вольтовой батарейки Турниджи 40С 2200 (шо под рукой было - то и сунул), ну и ВЕС присунул туда “шо было под рукой”, в результате сейчас у меня Скокум и хвостовая серва питаются от Кастл Крейшн 20А 😉

mr_nd

Люди добрые, подскажите какой подшипник стоит в верхней опоре вала мотора. По мануалу там 8х16х5. Взял с 500 трекса подшипник, так он не подходит - внешний и внутренний диаметр больше… Точно измерить стоковый подш нечем, но на пальцах выходит что-то типа 6х15х5…

Vladimir110

Доброго времени суток всем! Настраиваю Атома FBL под Microbeast. С китом пришла инсрукция под флайбарную версию.Подскажите- длина тяг от серв на тарелку перекоса такая же,как на флайбар или все же отличается…?

Kulichik

Инструкция врёт там и там, поэтому выставляйте тарелку
вместе с башкой и подбирайте тяги правильно.

Vladimir110

Спасибо Игорь.Только вот для чего в ките шайба для настройки среднего положения тарелки перекоса? Она меня то и сбила с пути истинного.В инструкции по Атому она призвана Лопасти в ноль ставить. Меряю угломером-и удивляюсь.А в это время Микробист с ума сходит и я вместе с ним. Еще раз спасибо завтра настрою.

Kulichik

шайба очень хороша для того, чтобы тарелку в “ноль” выравнивать.

Александр_1-й

Взял себе Хаос 600 скорпион эдишн. Дабы иметь вертолет подешевле для тренировок (после последнего разложения Атома на молекулы). Есть идея, переставить Скорпион 4025 на Атома, а на Хаос поставить атомовский мотор. Так вот, на Хаос атомовский с трудом но влазит, а возник вопрос - ставил ли кто-то 4025 на Атома? Нет ли проблем с его установкой? И третьей опоры тогда уже не будет соответственно???

aarc

Сам не пробовал, но поделюсь соображениям:

По крепежным отверстиям и диаметру мотора скорп 4025 и атомный мотор - совпадают. По высоте мотора у 6ХВ ограничения практически нет, хотя скопрп врядли выше родного мотора. Скорпа 4025 надо брать с длинным валом (с коротким их может и не бывает), тогда можно будет использовать штатную третью опору. 4025-550 недавно были на aircraft-world, может еще остались.

Александр_1-й

У меня с китом 4025-630, ничего страшного 10% оборотов - гувернером подрежу. Вал там длинный у всех, они различаются только по диаметру, есть скорпионы 5мм, этот - стандартно 6мм.
Если совпадают по крепежу - все нормально. Значит встанет. Будет “ядовитый” Атом 😉

18 days later
Александр_1-й

В общем после переборки (коею мне делал Олег Лисничук), он поставил туда регуль по дефоулту (т.е. без гувернера) а я не знал, пришли на поле, выставил полку по привычке и… он ПОЛЕТЕЛ, ух как он полетел!!! Я купил батарейки 2650, поскольку совместимость с хорьком 550-м меня уже не беспокоит,
Сейчас во втором айдле поставил 100%, 95%, 91%, 95%, 100%, шаги +/-12 - 2100-2150 оборотов… УХ как оно летит. В первом айдле выставил 1850 - тоже с батареями на 2650 - порхает как бабочка.

20 days later
Zorik

Подскажите плиз, на новой раме

задняя площадка горизонтальна или все же нет? Вчера смотрел, смотрел и мне все же кажется что она немного не в горизонте. Вопрос не праздный - хочу скукум туда поставить. Или есть идея поставить вперед его, над машинками.