Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
6х15х5
Доброго времени суток всем! Настраиваю Атома FBL под Microbeast. С китом пришла инсрукция под флайбарную версию.Подскажите- длина тяг от серв на тарелку перекоса такая же,как на флайбар или все же отличается…?
Инструкция врёт там и там, поэтому выставляйте тарелку
вместе с башкой и подбирайте тяги правильно.
Спасибо Игорь.Только вот для чего в ките шайба для настройки среднего положения тарелки перекоса? Она меня то и сбила с пути истинного.В инструкции по Атому она призвана Лопасти в ноль ставить. Меряю угломером-и удивляюсь.А в это время Микробист с ума сходит и я вместе с ним. Еще раз спасибо завтра настрою.
шайба очень хороша для того, чтобы тарелку в “ноль” выравнивать.
Взял себе Хаос 600 скорпион эдишн. Дабы иметь вертолет подешевле для тренировок (после последнего разложения Атома на молекулы). Есть идея, переставить Скорпион 4025 на Атома, а на Хаос поставить атомовский мотор. Так вот, на Хаос атомовский с трудом но влазит, а возник вопрос - ставил ли кто-то 4025 на Атома? Нет ли проблем с его установкой? И третьей опоры тогда уже не будет соответственно???
Сам не пробовал, но поделюсь соображениям:
По крепежным отверстиям и диаметру мотора скорп 4025 и атомный мотор - совпадают. По высоте мотора у 6ХВ ограничения практически нет, хотя скопрп врядли выше родного мотора. Скорпа 4025 надо брать с длинным валом (с коротким их может и не бывает), тогда можно будет использовать штатную третью опору. 4025-550 недавно были на aircraft-world, может еще остались.
У меня с китом 4025-630, ничего страшного 10% оборотов - гувернером подрежу. Вал там длинный у всех, они различаются только по диаметру, есть скорпионы 5мм, этот - стандартно 6мм.
Если совпадают по крепежу - все нормально. Значит встанет. Будет “ядовитый” Атом 😉
В общем после переборки (коею мне делал Олег Лисничук), он поставил туда регуль по дефоулту (т.е. без гувернера) а я не знал, пришли на поле, выставил полку по привычке и… он ПОЛЕТЕЛ, ух как он полетел!!! Я купил батарейки 2650, поскольку совместимость с хорьком 550-м меня уже не беспокоит,
Сейчас во втором айдле поставил 100%, 95%, 91%, 95%, 100%, шаги +/-12 - 2100-2150 оборотов… УХ как оно летит. В первом айдле выставил 1850 - тоже с батареями на 2650 - порхает как бабочка.
Подскажите плиз, на новой раме

задняя площадка горизонтальна или все же нет? Вчера смотрел, смотрел и мне все же кажется что она немного не в горизонте. Вопрос не праздный - хочу скукум туда поставить. Или есть идея поставить вперед его, над машинками.
У меня стоит сзади. На вид - вроде горизонтальна.
Площадка горизонтальна!Единственно- производители сэкономили на толщине пластика. Если ее открутить и соответственно снова поставить на штатное место, то явно видна волнообразность но только если закручивать с чрезмерным усилием.
Атома Поднял в воздух пару дней назад-эмоции через край.Мало того,что мощности через край,что очень впечатляет.Еще и версия FBL во главе с Микробистом\не реклама\делает аппарат невероятно стабильным и послушным.Воронку выписал без лишних подруливаний.
Хотел бы задать вопрос тем,кто сталкивался с небольшой проблемой:На оборотах ГР более1900 задняя часть выписывает время от времени небольшую восьмерку…Такое ощущение,что входит в резонанс…???
На оборотах ГР более1900 задняя часть выписывает время от времени небольшую восьмерку…Такое ощущение,что входит в резонанс…???
Как это??? Какая задняя часть? Какая восьмерка (горизонтальная/вертикальная)??? А вообщем то нету у меня такого - 1900 в первом айдле, 2200 во втором - нету никаких восьмерок вроде…
Выкручивает вертикальную восьмерку-диаметр примерно 4 см…
Хм. Никогда такого не замечал. Сейчас на полетушки собираюсь, сегодня специально посмотрю есть ли такое.
В общем - какая то у вас фигня батенька. То ли с головой (не вашей, а вертолета) 😉 , то ли с Хомячком.
Сегодня специально раза 3 включал второй айдл (2.250 оборотов) вися в 2-х метрах от себя и вдуплял. НЕТУ у меня никаких восьмерок, ни горизонтальных, ни вертикальных. А вертикальные похожи как раз на проблемы в голове, хотя я слабо представляю, что не так может быть с ФБЛ головой.
ЗЫ Если что - у меня Скокум 720
Александр, у меня такой же набор Атом 6-ка и скукум. Мне интересно посмотреть компоновку и электрическую часть. У Вас с БЕС-ом или без?
Сегодня сфотографирую, если не забуду.
ВЕС у меня в оверкилле работает 😉 кастл-крейшн хай-вольт ВЕС 20А, а питает он ТОЛЬКО скокума, 2 сателлита и хвостовую серву 😉
Комплектация:
Мотор/регуль - штатный
ВЕС - СС 20А
Скокум 720
Серва на хвост - Футаба 9254
Сервы перекоса - Турниджи HV-380 (читай МКС HV-380) 12-ти вольтовые, таким образом питанием борта является 3-х баночная ЛиПо батарея. Она питает через ВЕС всю электронику, а плюсы на ХВ-380-е снимаются напрямую с батареи
Радио - 2 оранж-спектрум сателлита.
Что то слабовато 9257 на хвост!Мини серва на 50 вертолёте,нонсенс!
Ой, сорри обшибся… не отошел после вчера 😉 Конечно 9254!!! 😉 Исправил.
А если отказаться от борта и завести питание серв и скукума через ВЕС? Или у меня каша в голове?!