Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

moonchild

Аппаратуры сейчас под рукой нет, но вот отложилось в памяти, что при отключении передатчика (пропадание сигнала) приемник уходит в файлсэйв и сигнализирует об этом мигающим светодиодом.

vladirur
moonchild:

Аппаратуры сейчас под рукой нет, но вот отложилось в памяти, что при отключении передатчика (пропадание сигнала) приемник уходит в файлсэйв и сигнализирует об этом мигающим светодиодом.

offtopic - при пропадании сигнала тупо гаснет вообще

vladirur

еще случай из жизни - в таком разветвителе через 50 полетов проявилась полуотвалившаяся холодная пайка, благо, борт был отдельной батареей.

Zorik

Давно читал эту тему, не помню. Подскажите плиз. Мой Атом поднялся в воздух недели 3 назад и случилось первое падение(1 лопасть, шасси и…все 3 качалки). При каждом падении теперь менять качалки?
Один хороший человек сказал, что металлические качалки ставить не айс - будут лететь шестерни или сервы.

Zorik

Спасибо, Александр за ответ. Просто хотелось бы понять - это нормально для Атома или дефектные качалки были - слизало грани внутри качалок.

ДмитрийС
Zorik:

слизало грани внутри качалок

Это абсолютно нормально для пластиковой качалки… Если бы не слизало грани - то выломало бы шестерни в серве, так что качалка спасает серву…

Александр_1-й

Нормально, у меня благодаря этим качалкам при тотальном краше уцелело 2 сервы из трех.

Zorik

Спасибо за ответы. Я так понимаю, что надо запасаться качалками как расходниками при крашах… До кучи не подскажите - от чего подходят качалки?

vladirur
Zorik:

…надо запасаться качалками как расходниками при крашах… До кучи не подскажите - от чего подходят качалки?

Как бы от сервы зависит, к align, например, кроме родных подходят футабовские качалки. Лишь бы по длине подходили - 20мм для FBL

Zorik

Спс, Владимир. Да, да, пока элайновские 610 стоят. По длине качалки уже понял, что 20-21мм.

Покоритель_Неба

Вот в таком виде дожил мой 6HV после сезона эксплуатации:

Хвостовой ротор от отрыжика. На родном достаточно часто касание земли заканчивалось погнутым валом.
Алайновские подкосы от 600-го в два раза легче.
Тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок.
Электроника по максимуму внутрь. Вбар именно там и разместился.
Регуль и СС Bec Pro разместил в передней части вертолета, для дополнительного охлаждения сделал вырез в канопи. Помимо охлаждения получаем удобное подключение/отключение питалова без снятия канопы.
Качалки на сервах люминь от align 550, у родных пластиковых иногда слизывало шлицы от жесткой ротации.

На шестерне привода ремня сточил выступ практически полностью и не стал выдвигать сервы проставками на 4мм. Ни разу ничего не случилось.

vladirur
Покоритель_Неба:

Тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок

Это от 600pro или хэндмэйд понадобится?

Покоритель_Неба
vladirur:

Это от 600pro или хэндмэйд понадобится?

Хэндмейд небольшой.
Карбоновая трубка с hobbycity отрезанная по размеру. По краям вклеены тяги. Крепление на балке от 700го.

14 days later
Vladimir110

Доброго времени суток Всем! Кто сталкивался со следующей проблемой: Атом 6HV&MБ.Опять происходят постоянные повиливания хвостовой балки в полете.Выявил небольшой люфт в соединении хр-вилка\подшипник.Сравнил с люфтами на Рапторе 550.Все вроде тоже…Правда Атом отличается повышенными вибрациями.Но добился того-что Микробист с ума не сходит а вот эти постоянные повиливания остались…

Detonator

Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
От этого и вибрации .

Vladimir110
Detonator:

Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
От этого и вибрации .

Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться…

binomax
Александр_1-й:

Кстати, у этого ВЕСа беда не в разъемах.

Касательно вышеописанных мной глюков с потерей управления и отрубанием мотора
Вскрыл я значит Кастл про как советовали, провода перепаял, но никаких повреждений не обнаружил. Видимо, дело было не в них. Надеюсь смена приемника поможет. Да, еще воткнул в приемник 2 разъема с питанием от БЕКа, а был один. Тестировал пол часа, блокировал полностью тарелку перекоса кратковременно - БЕК держит, питание было постоянно, оба диода на приемнике и сателлите спектрума горят. продолжаю чесать репу… статика могла быть, микротрещина в старом приемнике?

To Vladimir110: та же проблема с хвостом у меня (гироскоп спартан), на какой узел менять собираетесь?

Detonator
Vladimir110:

Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться…

У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса 😃
Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
Вал ХР еще проверьте.

binomax:

Касательно вышеописанных мной глюков с потерей управления и отрубанием мотора
Вскрыл я значит Кастл про как советовали, провода перепаял, но никаких повреждений не обнаружил. Видимо, дело было не в них. Надеюсь смена приемника поможет. Да, еще воткнул в приемник 2 разъема с питанием от БЕКа, а был один. Тестировал пол часа, блокировал полностью тарелку перекоса кратковременно - БЕК держит, питание было постоянно, оба диода на приемнике и сателлите спектрума горят. продолжаю чесать репу… статика могла быть, микротрещина в старом приемнике?

To Vladimir110: та же проблема с хвостом у меня (гироскоп спартан), на какой узел менять собираетесь?

Были точно такие же симптомы на шестерке, вырубал двигатель и иногда скакал сам по себе, все перерыл, на всякий случай полностью сменил аппаратуру, а причина оказалась банальна, перетерся проводок между приемником и сателитом.
Проверьте у себя.

Vladimir110

[QUOTE=Detonator;2974135]У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса 😃
Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
Вал ХР еще проверьте.
Спасибо за инфо.Наверное имеется аутрейдж Е-велосити 50.Извиняюсь за навязчивость-Где на него запчасти можно заказать?

Detonator

Ротор подойдет от любого аутрейджа, а модификация состоит в том что нужно подпилить выступы которые есть на родных шариках.
Можно от алайна поставить , но там колхоза чуть больше.