Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Аппаратуры сейчас под рукой нет, но вот отложилось в памяти, что при отключении передатчика (пропадание сигнала) приемник уходит в файлсэйв и сигнализирует об этом мигающим светодиодом.
Аппаратуры сейчас под рукой нет, но вот отложилось в памяти, что при отключении передатчика (пропадание сигнала) приемник уходит в файлсэйв и сигнализирует об этом мигающим светодиодом.
offtopic - при пропадании сигнала тупо гаснет вообще
еще случай из жизни - в таком разветвителе через 50 полетов проявилась полуотвалившаяся холодная пайка, благо, борт был отдельной батареей.
Давно читал эту тему, не помню. Подскажите плиз. Мой Атом поднялся в воздух недели 3 назад и случилось первое падение(1 лопасть, шасси и…все 3 качалки). При каждом падении теперь менять качалки?
Один хороший человек сказал, что металлические качалки ставить не айс - будут лететь шестерни или сервы.
ИМХО лучше менять качалки, чем сервы 😉
Спасибо, Александр за ответ. Просто хотелось бы понять - это нормально для Атома или дефектные качалки были - слизало грани внутри качалок.
слизало грани внутри качалок
Это абсолютно нормально для пластиковой качалки… Если бы не слизало грани - то выломало бы шестерни в серве, так что качалка спасает серву…
Нормально, у меня благодаря этим качалкам при тотальном краше уцелело 2 сервы из трех.
Спасибо за ответы. Я так понимаю, что надо запасаться качалками как расходниками при крашах… До кучи не подскажите - от чего подходят качалки?
…надо запасаться качалками как расходниками при крашах… До кучи не подскажите - от чего подходят качалки?
Как бы от сервы зависит, к align, например, кроме родных подходят футабовские качалки. Лишь бы по длине подходили - 20мм для FBL
Спс, Владимир. Да, да, пока элайновские 610 стоят. По длине качалки уже понял, что 20-21мм.
Вот в таком виде дожил мой 6HV после сезона эксплуатации:
Хвостовой ротор от отрыжика. На родном достаточно часто касание земли заканчивалось погнутым валом.
Алайновские подкосы от 600-го в два раза легче.
Тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок.
Электроника по максимуму внутрь. Вбар именно там и разместился.
Регуль и СС Bec Pro разместил в передней части вертолета, для дополнительного охлаждения сделал вырез в канопи. Помимо охлаждения получаем удобное подключение/отключение питалова без снятия канопы.
Качалки на сервах люминь от align 550, у родных пластиковых иногда слизывало шлицы от жесткой ротации.
На шестерне привода ремня сточил выступ практически полностью и не стал выдвигать сервы проставками на 4мм. Ни разу ничего не случилось.
Тягу заменил на карбоновую. Родная прогибалась даже при наличии трех подпорок
Это от 600pro или хэндмэйд понадобится?
Это от 600pro или хэндмэйд понадобится?
Хэндмейд небольшой.
Карбоновая трубка с hobbycity отрезанная по размеру. По краям вклеены тяги. Крепление на балке от 700го.
Доброго времени суток Всем! Кто сталкивался со следующей проблемой: Атом 6HV&MБ.Опять происходят постоянные повиливания хвостовой балки в полете.Выявил небольшой люфт в соединении хр-вилка\подшипник.Сравнил с люфтами на Рапторе 550.Все вроде тоже…Правда Атом отличается повышенными вибрациями.Но добился того-что Микробист с ума не сходит а вот эти постоянные повиливания остались…
Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
От этого и вибрации .
Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
От этого и вибрации .
Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться…
Кстати, у этого ВЕСа беда не в разъемах.
Касательно вышеописанных мной глюков с потерей управления и отрубанием мотора
Вскрыл я значит Кастл про как советовали, провода перепаял, но никаких повреждений не обнаружил. Видимо, дело было не в них. Надеюсь смена приемника поможет. Да, еще воткнул в приемник 2 разъема с питанием от БЕКа, а был один. Тестировал пол часа, блокировал полностью тарелку перекоса кратковременно - БЕК держит, питание было постоянно, оба диода на приемнике и сателлите спектрума горят. продолжаю чесать репу… статика могла быть, микротрещина в старом приемнике?
To Vladimir110: та же проблема с хвостом у меня (гироскоп спартан), на какой узел менять собираетесь?
Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться…
У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса 😃
Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
Вал ХР еще проверьте.
Касательно вышеописанных мной глюков с потерей управления и отрубанием мотора
Вскрыл я значит Кастл про как советовали, провода перепаял, но никаких повреждений не обнаружил. Видимо, дело было не в них. Надеюсь смена приемника поможет. Да, еще воткнул в приемник 2 разъема с питанием от БЕКа, а был один. Тестировал пол часа, блокировал полностью тарелку перекоса кратковременно - БЕК держит, питание было постоянно, оба диода на приемнике и сателлите спектрума горят. продолжаю чесать репу… статика могла быть, микротрещина в старом приемнике?To Vladimir110: та же проблема с хвостом у меня (гироскоп спартан), на какой узел менять собираетесь?
Были точно такие же симптомы на шестерке, вырубал двигатель и иногда скакал сам по себе, все перерыл, на всякий случай полностью сменил аппаратуру, а причина оказалась банальна, перетерся проводок между приемником и сателитом.
Проверьте у себя.
[QUOTE=Detonator;2974135]У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса 😃
Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
Вал ХР еще проверьте.
Спасибо за инфо.Наверное имеется аутрейдж Е-велосити 50.Извиняюсь за навязчивость-Где на него запчасти можно заказать?
Ротор подойдет от любого аутрейджа, а модификация состоит в том что нужно подпилить выступы которые есть на родных шариках.
Можно от алайна поставить , но там колхоза чуть больше.