Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
вобще похоже просто на зацепляние передним правым носком лыжи за траву. маленький рывок оказался фатальным.
Очень жаль! Про шестерню, кажется, правда - была бы мягче, не такой жесткий краш был бы!
Дима, не могли бы вы перечислить, что “в минусе” или, если это корректней, что выжило?
В минусе Хвост, точнее боковинки в которые подшипники вставлены, вал, хаб, балка ремень подкосы, лыжи
По голове Лопасти, Серволопатка, сервоось, оба рычага цапф, все пластиковые рычаги головы, основной вал, тяги линки некоторые, пластиковая скоба-антиротэйшн гайд, ну и капот
И спартану досталось-от удара из платы вырвало кварц (скорее всего поправимо) ну и провода некоторые от серв перерубило
Пока вот так вроде, тарелка хаб и цапфы выжили, лопасти хвостовые тоже 😃
А вот как это было, слабонервных просим удалиццо 😃
Спасибо Сергею foxof и Тимофею tim01 за отличный фотосет 😃
Видимо Тирексовцы ЗгЛаЗиЛи 😈 уж больно нахваленный был вертолет!
Ну все равно как то так жестко очень!😦 И почти на ровном месте, если не считать ветер.
Предлгаю конкурс - краш года, и у нас уже есть претендент на победу 😃
Да уж, обидный краш… и по последствиям и по характеру…
Видимо все же отказ электроники…
Думаю, всем действительно интересно узнать причину…
Сочувствуем и ждем вердикт…
Спасибо, парни за сочуйствие !
Среди причин чикендэнса я рассматриваю пока две особо похожие на правду
1 Красивая версия в которую хочется верить-Тупо вывалилась фишка правой сервы из приемника
2 Наиболее похожая на правду но я в это не верю-На кануне ночью я перенастраивал Прошку450ю с новыми сервами и серьезно там крутил и сбрасывал сабтримера, значения свошмиксов и всё что связанно с головой, так вот приехав в Тропикану, почему-то в меню прошки настройки как-то не сохранились, ВОПРОС-гдето же они должны были сохраниться???.. эта версия с одной стороны впринципе возможна но с другой яж видел как в прошкиной голове происходят изменения параллельно изменениям в аппаратуре и это точно была ПРОШКА никак не Атом который висел всю ночь на стене…
… эта версия с одной стороны впринципе возможна но с другой яж видел как в прошкиной голове происходят изменения параллельно изменениям в аппаратуре и это точно была ПРОШКА никак не Атом который висел всю ночь на стене…
Дима, тоже сочуствую. Т.е. может просто банально профиль не сменил? И записал настройки Прошки в профиль Атома? Либо перед взлетом? Первый случай легко проверяется.
Мое мнение все таки вариант №2. Ошибки в настройке аппы. Что то не туда нажал или не так сохранил.
Или вот пост № 525 .
Что то очень простое и от этого самое обидное.
На последнем фото на Дмитрия Еремьянова, страшно смотреть. Друг умер…
Насколько я помню, у Дмитрия Spectrum DX7 (или JR?), в этой связи вариант №2 маловероятен, т.к.
яж видел как в прошкиной голове происходят изменения параллельно изменениям в аппаратуре и это точно была ПРОШКА никак не Атом который висел всю ночь на стене…
, а в этих аппаратурах профиль привязан к модели, если профиль выбран неверно, модель реагировать на изменения не будет, она просто “не увидит” передатчик.
Хотя
почему-то в меню прошки настройки как-то не сохранились, ВОПРОС-гдето же они должны были сохраниться???
Полтергейст…
Полтергейст…
Если сможет разобраться. Узнаем. А верт жалко…
На последнем фото на Дмитрия Еремьянова, страшно смотреть. Друг умер…
Та не, там рот не видно на котором на самом деле улыбка! Верт жалко конечно, но что поделать, и так бывает и я уже вобщем-то привык к крашам!
Пока окончательно не разобрался с причинами!
Сегодня достану тушку из шифоньера, куда трупик и был закинут чтоб на глаза не попадался, подключу приемник и посмотрю как встанут сервы ибо сервы все на месте и работают, и аппу не перенастраивал:) если сервы все станут ровно то ПОЛТЕРГЕЙСТ, если криво-САМ ДУРАК 😃
А Забегая вперед докладываю, проект не умер (это по-началу я думал его до следующего сезона закинуть)
Но есть же ДРУЗЬЯ, которые не дадут загрустить, и которые оперативно подогнали мне вторую тушку-донора практически за шапку сухарей 😃
Дим, осовенно впечатлили намотанные на вал ОР хвостовая тяга и флайбар =)
Тэкс, написал владельцу компании Spartan RC, одновременно и разработчику Этих чудных гироскопов письмо с вопросом о номинале кварца который у меня от удара из платы гирика вырвало, и чтобы Вы думали?
Человек мало того что сразу ответил что там стоит кварц на 8мГц, так еще и предложил мне выслать этот самый кварц бесплатно, а увидев фотки моего краша еще и предложил отличную скидку на новый гироскоп!
Вот это я понимаю - кастомер сёрвис!
Ну я, будучи человеком вмеру скромным;) от бесплатного кварца отказался а скидкой конечно воспользуюсь:)
В итоге съездил купил кварц, и запаял таки его в Спартан, заметил еще светодиод одной ножкой в плату провалился и неконтачил,
тоже пропаял - УРЯЯЯЯ!
Гира заработала!
Теперь Я мегапочинятель гироскопов
и у меня есть скидка на еще один:)
Спасибо тебе, мистер Анджелос 😉
подключу приемник и посмотрю как встанут сервы ибо сервы все на месте и работают, и аппу не перенастраивал:) если сервы все станут ровно то ПОЛТЕРГЕЙСТ, если криво-САМ ДУРАК 😃
Подключил труп к аппарату искуственного дыхания к приемнику, сервы встали как надо ровно и ходят все абсолютно синхронно, так что версия “сам дурак” отпадает, похоже всетаки на раскрутке ротора вывалилась фишка правой сервы из приемника!
Молодцы спартанцы, приятно что не оставили в беде. Дима, может новую тушку взять, не дешевле будет электричество переставить? И может компасовцем написать, что дефектный вертолет? 😃😃😃 Новый вышлют…
Виктор, так яж тушку уже взял новую, яж написал несколькими постами ранее:)
Хотя после детального осмотра трупика-разрушения не настолько страшные как показалось сначала:) Можно было и запчастями ограничиться
Виктор, так яж тушку уже взял новую, яж написал несколькими постами ранее:)
Хотя после детального осмотра трупика-разрушения не настолько страшные как показалось сначала:) Можно было и запчастями ограничиться
Значит на Ходынке люди смогут увидеть чудо птицу? Или не успеваете?
Буду стараться но скорее всего не успею
Еще из приятных неожиданностей-вчера разобрал бошку окончательно, межлопастной вал ЦЕЛ, палка-качалка в которой сервоось качается-ровная, но самое приятное, что развеяло мои сомнения-хаб, насадил его на новый вал основной и покрутил в дрели-хаб тоже ровнехонький!
Итого по голове в минусах -
сервоось – 200 р за две шт
серволопатка одна раскололась – 300р за пару
сменные рычаги цапф – вот тут дорого(они алюминиевые) – 900р за две вместе с шариками и винтами крепежными
рычаги питчкомпенсатора – 430р за пару
линки питчкомпенсатора – 200р за пару
фиксатор(пластиковая направляющая) свошплаты – 260р
ну и тяги с линками – 240р комплект полный
вал основной – 250р
итого по голове без учета лопастей – 2780р не плохо, учитывая что это цены здесь в Москве,
запчасти в наличие в форсаже и на хеликрафт.ру (ниразу не реклама)
Еще из приятных неожиданностей-вчера разобрал бошку окончательно, межлопастной вал ЦЕЛ, палка-качалка в которой сервоось качается-ровная, но самое приятное, что развеяло мои сомнения-хаб, насадил его на новый вал основной и покрутил в дрели-хаб тоже ровнехонький!
По мне, так удовольствие этого хобби не только в полетах, хотя, конечно же в первую очередь в них, но, хотя краши дело и неприятное и дорогостоящее порой, но восстановить модель до ее полностью работоспособного состояния своими руками - это тоже приносит внутреннее удовлетворение.
Так что - успехов Дмитрий, и мягких посадок в дальнейшем!
А спешить с ремонтом и настройками не нужно, дабы снова боком не вышло… лучше семь раз проверить…
А спешить с ремонтом и настройками не нужно, дабы снова боком не вышло… лучше семь раз проверить…
Дык я и не спешил:) Перед полетом, на столике всё проверил-всё работало! Тут всего к сожалению не предусмотреть
Я имею ввиду с этим ремонтом, а то Вас кажется на Ходынку торопят…