Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
А вы с каким оборотами летаете?
И ещё вопрос - тяга хвостовая - нормально ходит?
Какие лопасти на хвосте?
Слайдер не заедает?
Вал ХР - точно ровный, не гнутый?
Какая серва на хвосте?
Какой хвостовой ротор? Часто ставят от алайна - он становится один-в-один.
Если с 2-мя системами хвост машет - значит дело не в фбл системах.
Механика вся без люфтов и заеданий, на хвосте элайн 650, ротор родной, лопасти пробовал родные и тиг 95мм - ничего не меняется. Обороты 2000
У меня остётся только варианты:
- Проседает силовая - плавают обороты - плавает хвост
- Проблема в приводе ХР. Ремень, шестерни, в общем - где то там… Может ремень перетянут или наоборот, недонатянут.
- Попробовать серву поменять.
- Посмотреть, не прогибается ли под нагрузкой тяга ХР - и заедает или закусывает. Я поставил сразу карбон.
С натяжением ремня экспериментировал - не помогает. На просадку было подозрение, пробовал с гувером и без - одинаково. К тому же при резкой даче шага хвост стоит, а в простом висении машет. Попробую заменить шестерни и ремень.
С натяжением ремня экспериментировал - не помогает. На просадку было подозрение, пробовал с гувером и без - одинаково. К тому же при резкой даче шага хвост стоит, а в простом висении машет. Попробую заменить шестерни и ремень.
Да менять то там на вряд ли надо. А вот проверить тщательно - было бы не плохо…
Да вроде все уже сто раз перепроверил. Попробую еще ротор от рекса 600-го поставить.
Да вроде все уже сто раз перепроверил. Попробую еще ротор от рекса 600-го поставить.
А у тебя флайбарной башки не осталось? Может её воткнуть - и посмотреть?
Нет, сразу брал безфлайбарный кит
Проверьте прямизну хаба хвостового ротора, обычно такие симптомы бывают когда он кривоват.
Нет, сразу брал безфлайбарный кит
А найти где нить флайбарную голову - например, от того же алайна 600-ки - нет возможности?
Проверьте прямизну хаба хвостового ротора
Попробую заменить сегодня.
А найти где нить флайбарную голову - например, от того же алайна 600-ки - нет возможности?
Можно и от компаса найти в принципе, но мне кажется флайбар тут ни причём.
Это то понятно. Просто мысль такая - что есть вибрация - которая сбивает фбл. Может флайбарная голова - и простой гирик - позволят избежать погрешности фбл.
Кстати, вы говорили - что у вас мини В-Бар. Версия ПРО? Тогда там можно посмотреть вибрации в реальном времени, в полёте.
Для этого правда нужен блутуз адаптер, но китайцы их продают по 30 баксов…
Да, версия про. Адаптер уже в пути, правда за 10 баксов))). С вибрациями бороться бист давно приучил. Я вот думаю, не в них дело. Не могут же две разные системы вести себя одинаково?
Не, я про другое. График вибраций может подсказать - гдерыть…
Без основных лопастей и сейчас покрутить можно, подключив к буку.
Без основных лопастей и сейчас покрутить можно, подключив к буку.
Да, но мне кажется, в полёте будет правильнее - там вообще ВСЕ вибрации будут видны…
Для этого правда нужен блутуз адаптер, но китайцы их продают по 30 баксов…
Чуть дешевле : goodluckbuy.com/serial-bluetooth-rf-transceiver-mo…
Я имел в виду не просто адаптеры rs232, а именно готовые и прошитые для мини в-бар…
У меня тоже 6HV с такими же сервами. на хвосте 650я. тоже было такое. победил но незнаю как.
был краш, поменял балку, шасси, хвостовой хаб и линки в голове - прошло. ремень и хвост теже
подозрения на хвостовой хаб - замените. правильно Детонатор пишет. еще я бы с натяжением ремня поигрался
Поймал сегодня расколбас после посадки. В минусе две качалки на сервах, основной вал и один рычаг на цапфе.
Я имел в виду не просто адаптеры rs232, а именно готовые и прошитые для мини в-бар…
…тут только имя и пароль ввести и все работает, особо прошивать не требуется.