Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

def_lord

У меня остётся только варианты:

  1. Проседает силовая - плавают обороты - плавает хвост
  2. Проблема в приводе ХР. Ремень, шестерни, в общем - где то там… Может ремень перетянут или наоборот, недонатянут.
  3. Попробовать серву поменять.
  4. Посмотреть, не прогибается ли под нагрузкой тяга ХР - и заедает или закусывает. Я поставил сразу карбон.
Eugen_G

С натяжением ремня экспериментировал - не помогает. На просадку было подозрение, пробовал с гувером и без - одинаково. К тому же при резкой даче шага хвост стоит, а в простом висении машет. Попробую заменить шестерни и ремень.

def_lord
Eugen_G:

С натяжением ремня экспериментировал - не помогает. На просадку было подозрение, пробовал с гувером и без - одинаково. К тому же при резкой даче шага хвост стоит, а в простом висении машет. Попробую заменить шестерни и ремень.

Да менять то там на вряд ли надо. А вот проверить тщательно - было бы не плохо…

Eugen_G

Да вроде все уже сто раз перепроверил. Попробую еще ротор от рекса 600-го поставить.

def_lord

Да вроде все уже сто раз перепроверил. Попробую еще ротор от рекса 600-го поставить.

А у тебя флайбарной башки не осталось? Может её воткнуть - и посмотреть?

Eugen_G

Нет, сразу брал безфлайбарный кит

Detonator

Проверьте прямизну хаба хвостового ротора, обычно такие симптомы бывают когда он кривоват.

def_lord
Eugen_G:

Нет, сразу брал безфлайбарный кит

А найти где нить флайбарную голову - например, от того же алайна 600-ки - нет возможности?

Eugen_G
Detonator:

Проверьте прямизну хаба хвостового ротора

Попробую заменить сегодня.

def_lord:

А найти где нить флайбарную голову - например, от того же алайна 600-ки - нет возможности?

Можно и от компаса найти в принципе, но мне кажется флайбар тут ни причём.

def_lord

Это то понятно. Просто мысль такая - что есть вибрация - которая сбивает фбл. Может флайбарная голова - и простой гирик - позволят избежать погрешности фбл.
Кстати, вы говорили - что у вас мини В-Бар. Версия ПРО? Тогда там можно посмотреть вибрации в реальном времени, в полёте.
Для этого правда нужен блутуз адаптер, но китайцы их продают по 30 баксов…

Eugen_G

Да, версия про. Адаптер уже в пути, правда за 10 баксов))). С вибрациями бороться бист давно приучил. Я вот думаю, не в них дело. Не могут же две разные системы вести себя одинаково?

def_lord

Не, я про другое. График вибраций может подсказать - гдерыть…

Eugen_G

Без основных лопастей и сейчас покрутить можно, подключив к буку.

def_lord
Eugen_G:

Без основных лопастей и сейчас покрутить можно, подключив к буку.

Да, но мне кажется, в полёте будет правильнее - там вообще ВСЕ вибрации будут видны…

def_lord

Я имел в виду не просто адаптеры rs232, а именно готовые и прошитые для мини в-бар…

binomax

У меня тоже 6HV с такими же сервами. на хвосте 650я. тоже было такое. победил но незнаю как.
был краш, поменял балку, шасси, хвостовой хаб и линки в голове - прошло. ремень и хвост теже
подозрения на хвостовой хаб - замените. правильно Детонатор пишет. еще я бы с натяжением ремня поигрался

Eugen_G

Поймал сегодня расколбас после посадки. В минусе две качалки на сервах, основной вал и один рычаг на цапфе.

Sulzer
def_lord:

Я имел в виду не просто адаптеры rs232, а именно готовые и прошитые для мини в-бар…

…тут только имя и пароль ввести и все работает, особо прошивать не требуется.

Eugen_G

Как обычно. Первый раз такая фигня.