Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Я летаю на больших оборотах, резонанса не замечал:)
😃
А никто не находил карбоновых лопастей кинговской длинны, но под рексовскую цапфу (5 мм)?
если пришлешь выкройку в автокаде - могу из листового карбона тебе лазером нарезать накладок на “тонкие” лопасти
Мне как раз и нужны тонкие лопасти… т.к. стандартная кинговская лопасть не влезает в рексовскую цапфу.
Вопрос 1: В наших бесколлекторниках нет “датчика положения” и аппаратура, в общем, не знает реальную скорость мотора…Это так?
Вопрос 2: Обороты IDLE - это функция аппаратуры или ESC? Чем управляются эти обороты?
Вопрос 3: Смысл выбора пиньона в том и заключается, чтобы верт на IDLE работал на нужных оборотах? Ибо иначе можно эти обороты регулировать управлением? Или все таки моторы слабоваты и если ставить на кинг 9 зубов - то он будет порезче отзываться, а не “плавать”?
- Про устройство ESC и о том, как он знает обороты двигателя можно почитать тут rcopen.com/blogs/28551/7368
- IDLE это вообще не функция, а просто общепринятое название одного из запрограммированых в аппаратуре пилотом режимов полета( коих обычно несколько), в котором присутствуют отрицательные углы коллективного шага, при которых возможно, как минимум, висение вертолета в инверте.В отличие от режима “Normal”, в котором отрицательные углы не большие, необхдимые только для противодействия восходящим потокам при посадке. Обычно “Нормал” применяется для взлета и посадки, но на этапе обучения и для полета “блинчиком”
- Смысл подбора пиньона в том, чтобы правильно загрузить двигатель, т.е. чтобы он, оставаясь на своих самых эффективных оборотах отдавал наибольшую мощность.
Удачи
P.S. Мне кажется, Вы ни разу не читали “Пособие начинающего вертолетчика”…А зря. Многие Ваши вопросы отпали бы сами собой.
Спасибо!
Я как раз имел практический опыт общения с шаговыми двигателями, где есть тот самый “четвертый провод”, для обратной связи… Но как все таки подозревал что можно и по трем проводам получать данные о вращении двигателя, при условии что он безостановочно крутится. И ваша ссылка окончательно развеяла мои сомнения!
А вот как узнать те самые “эффективные обороты” мотора? Из маркировки? Или экспериментально?
Спасибо!
А вот как узнать те самые “эффективные обороты” мотора? Из маркировки? Или экспериментально?
Или найти у кого-нибудь аналогичный сетап и просто его скопировать или путем проб и ошибок. Ведь кроме подбора пиньона, при использовании говернера, надо подбирать полку газа, которая в свою очередь будет уменьшать максимальные обороты двигателя. Честно-гемморой. Я в свое время очень долго бился с такой проблемой, к тому же не доверяя советам опытных товарищей, с подбором шестеренки для Хакера А40. Мотор затыкался при максимальной нагрузке. Мне советовали УВЕЛИЧИТЬ!!! пиньон, хотя по всем правилам механики его нужно уменьшать, снижая нагрузку на мотор. Под конец внял советам- поставил пиньон на зуб меньше и верт полетел.
Но для начальных полетов без особой нагрузки допустим весьма грубый подбор.
Мне советовали УВЕЛИЧИТЬ!!! пиньон, хотя по всем правилам механики его нужно уменьшать, снижая нагрузку на мотор. Под конец внял советам- поставил пиньон на зуб меньше и верт полетел.
.
Т.е. вы сделали наоборот?
Так я и не понимаю, что происходит. Симптом описанный на прошлой странице так и есть:
мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается. в чем может быть причина?
Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то 😦
Т.е. вы сделали наоборот?
Ошибочка вышла. Конечно на зуб больше.
Так я и не понимаю, что происходит. Симптом описанный на прошлой странице так и есть:
мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается. в чем может быть причина?
Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то 😦
Какие углы, обороты? Сервы нагрузку держат?
Ошибочка вышла. Конечно на зуб больше.
Какие углы, обороты? Сервы нагрузку держат?
Углы выставил по инструкции с этого сайта, чтобы в idle на серидине газа был 0. При движении стиков на пульте с механикой проблем нет: все шевелится как и надо вплоть до крайних положений
Про обороты, так и не написали. На глаз , без опыта и 1500 кажencz хорошими оборотами.
А в какой тусовке летаете, что народ говорит?
Может акк дохлый, потому и не тянет?
Акка 2, оба свеженькие, полностью заряженные
Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то 😦
Это ДОЛЖНО летать… Может попробуй в IDLE переключиться и в IDLE взлететь?
Какой пиньон на моторе? И какие углы получилис в крайних точках?
углы в крайних точках сложно измерить,так как выставлял линейкой, а не маджик устройством. 99%, что пиньон 10, 1%, что 11 😃
Давайте все же по порядку, какие углы в крайних точках?
как их можно померить подручными средствами? на идле взлетает. взлетел, так как этого не ожидал, немного неаккуратно сел обратно. теперь опять крутит хвост 😦
раз в идле взлетает, значит надо тупо углы регулировать, так?
а у тебя тяги точно стоят в нужных отверстиях серв?
Если на нормале не взлетает на полном газе… а на айдле - взлетает, то вполне вероятно либо не хватает углов в нормале, либо оборотов…
А крутит хвост - это либо слишком больше углы, либо не натянутый ремень, либо съехавшая по хвосту серва