Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Спасибо!
Я как раз имел практический опыт общения с шаговыми двигателями, где есть тот самый “четвертый провод”, для обратной связи… Но как все таки подозревал что можно и по трем проводам получать данные о вращении двигателя, при условии что он безостановочно крутится. И ваша ссылка окончательно развеяла мои сомнения!
А вот как узнать те самые “эффективные обороты” мотора? Из маркировки? Или экспериментально?
Спасибо!
А вот как узнать те самые “эффективные обороты” мотора? Из маркировки? Или экспериментально?
Или найти у кого-нибудь аналогичный сетап и просто его скопировать или путем проб и ошибок. Ведь кроме подбора пиньона, при использовании говернера, надо подбирать полку газа, которая в свою очередь будет уменьшать максимальные обороты двигателя. Честно-гемморой. Я в свое время очень долго бился с такой проблемой, к тому же не доверяя советам опытных товарищей, с подбором шестеренки для Хакера А40. Мотор затыкался при максимальной нагрузке. Мне советовали УВЕЛИЧИТЬ!!! пиньон, хотя по всем правилам механики его нужно уменьшать, снижая нагрузку на мотор. Под конец внял советам- поставил пиньон на зуб меньше и верт полетел.
Но для начальных полетов без особой нагрузки допустим весьма грубый подбор.
Мне советовали УВЕЛИЧИТЬ!!! пиньон, хотя по всем правилам механики его нужно уменьшать, снижая нагрузку на мотор. Под конец внял советам- поставил пиньон на зуб меньше и верт полетел.
.
Т.е. вы сделали наоборот?
Так я и не понимаю, что происходит. Симптом описанный на прошлой странице так и есть:
мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается. в чем может быть причина?
Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то 😦
Т.е. вы сделали наоборот?
Ошибочка вышла. Конечно на зуб больше.
Так я и не понимаю, что происходит. Симптом описанный на прошлой странице так и есть:
мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается. в чем может быть причина?
Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то 😦
Какие углы, обороты? Сервы нагрузку держат?
Ошибочка вышла. Конечно на зуб больше.
Какие углы, обороты? Сервы нагрузку держат?
Углы выставил по инструкции с этого сайта, чтобы в idle на серидине газа был 0. При движении стиков на пульте с механикой проблем нет: все шевелится как и надо вплоть до крайних положений
Про обороты, так и не написали. На глаз , без опыта и 1500 кажencz хорошими оборотами.
А в какой тусовке летаете, что народ говорит?
Может акк дохлый, потому и не тянет?
Акка 2, оба свеженькие, полностью заряженные
Замена штатного движка на бк, который 3900kv не помогла. Загадка какая-то 😦
Это ДОЛЖНО летать… Может попробуй в IDLE переключиться и в IDLE взлететь?
Какой пиньон на моторе? И какие углы получилис в крайних точках?
углы в крайних точках сложно измерить,так как выставлял линейкой, а не маджик устройством. 99%, что пиньон 10, 1%, что 11 😃
Давайте все же по порядку, какие углы в крайних точках?
как их можно померить подручными средствами? на идле взлетает. взлетел, так как этого не ожидал, немного неаккуратно сел обратно. теперь опять крутит хвост 😦
раз в идле взлетает, значит надо тупо углы регулировать, так?
а у тебя тяги точно стоят в нужных отверстиях серв?
Если на нормале не взлетает на полном газе… а на айдле - взлетает, то вполне вероятно либо не хватает углов в нормале, либо оборотов…
А крутит хвост - это либо слишком больше углы, либо не натянутый ремень, либо съехавшая по хвосту серва
Я думаю там башка настроена через одно место, думаю что надо или вдумчиво читать форум и покупать тот же самый углометр или показывать верт компетентному товарищу.
как их можно померить подручными средствами? на идле взлетает. взлетел, так как этого не ожидал, немного неаккуратно сел обратно. теперь опять крутит хвост 😦
раз в идле взлетает, значит надо тупо углы регулировать, так?
Нет угломера, наверное есть рулетка или линейка ?
rcopen.com/forum/f60/topic143145
Господа, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь летает на 6 канальном 2.4 Ghz пульте E-sky EK2-0406F в симуляторе PhoenixRC лицензия с разъемом мини джек. Если кто-то летает, отпишитесь какой переходник нужен.
Вроде очень похож переходник от Sanwa.
Заранее спасибо.
Никто случаем не летает на площадке, где севастопольский переходит в айвазовского? часто видел там вертолеты, но очень бы хотелось пообщаться с обладателем кинга, а то никак не могу настроиться/начать летать. а хочется. живу я в ясенево.
Там летают участники Теплостанской тусовки, но, в основном летом и по рабочим дням. Сейчас по выходным летаем за городом на большом и удобном поле. Обсуждение и назначение встреч rcopen.com/forum/f66/topic98966/6801 . Присоединятесь! На полетушках быстро разберутся с Вашими проблемами.
Удачи
Я думаю там башка настроена через одно место, думаю что надо или вдумчиво читать форум и покупать тот же самый углометр или показывать верт компетентному товарищу.
это вообще жесть. куда ни заеду, нигде нет 😦 надеюсь скоро все-таки найду
Что, угломеров нет? Приезжайте к нам на полетушки - подарю.