Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Zont

Коллеги, хочу заказать себе вязанку дров, но есть желание сначала услышать отзывы или мнения. Собственно вот ссылочка:

www.dealextreme.com/details.dx/sku.12817

Кто-нибудь пробовал?
На сколько я понял на кинг2 должны встать как родные.

idimych

Это вроде слишком большие (315мм)… “Наш” размер 275-288

maxson19822

Люди помогите, почему гира на кинге втором включается через раз, а то вообще молчит. Только лампочка мигает и все

maxson19822

А по Русски. Все тримера в нейтральном положении кроме газа

maxson19822

Ребят, может кто выручит. У кого ест простой коллекторный двигатель на кинга второго???

Zont

Имеется кинг2, двигатель ескай 3800 от белта, регулятор родной ескай под бк, акк 1800 мач 20с. беда: даю газа в нормале, ротор раскручивается, двигатель останавливается и начинает раскручиваться заново. естественно ни о каких подлетах речи нет. до этого в этом же месте были замечены незначительные помехи. помогите плз с диагнозом?

+большая вложность. аппаратура штатная кинг2 72МГз. чудить электроника или все таки это помеха?

+до этого были нормальные подлеты на этом же аккумуляторе, были замечены незначительные помехи по элеронам

2 IDIMYCH: эти коннекторы жесть, еле налезают и очень тяжело снимаются 😦

maxson19822

я не знаю. у самого похожая проблема. аккум заряжн. сталю батарею даю газ. ротор раскрачивается и останавливается. больше не крутитсяю снимаю акум жду ставлю ротор опять раскручивается и останвливается. аккум в норме проверял.

Ищу новый мотор

yaros2004

если на морозе то это контрольлер глючит

maxson19822 есть на 85 % умерший

idimych

2 Zont: с т-коннекторами так и должно быть, можно на “папе” пассатижами чуть-чуть (не перестарайся) поджать прижимные пластинки.

Zont

Сейчас крутанул его дома, тут тепло и сухо, тоже самое. Блин, не знаю что с ним 😦 завтра попробую другой аккумулятор, но очень я сомневаюсь, что в этом дело.

Дим, твои аккумуляторы намного легче подсоединялись, тут прям как приклееные, но это ерунда конеш, думаю разработаются, сейчас бы понять, что с двигателем. Надеюсь регуль жив.

AndRay599
idimych:

А из чего они?)

снаружи пластик, внутри пенопласт +арматура из пластмассовой трубочки. Утяжелителя нет на концах, как на деревянных

Compazavr
AndRay599:

снаружи пластик, внутри пенопласт

Почитал отзывы на том сайте.
Пишут, что хороши в полете, но ооочень хрупкие - достаточно легкого касания, чтобы разлетелись.

Zont
Zont:

Сейчас крутанул его дома, тут тепло и сухо, тоже самое. Блин, не знаю что с ним 😦 завтра попробую другой аккумулятор, но очень я сомневаюсь, что в этом дело.

C другим аккумулятором проблемма не ушла, но ушла после переподключения двигателя… бред какой-то, мб там контакт где-то плохой был. Вроде надо бы радоваться, ан нет, сдохла серва на ап. “любимый” ескай.

AndRay599
Compazavr:

Почитал отзывы на том сайте.
Пишут, что хороши в полете, но ооочень хрупкие - достаточно легкого касания, чтобы разлетелись.

Зато дешевые, быстро меняются ит.п. Я их сразу 20 пар покупаю

AndRay599

Да все стандартное, ставятся вместо родных, иногда только чуть подрезать облой пластика надо…

idimych

У меня просто бошка от т-рекса, а там толщина комля 4.5мм а кинга вроде 6,7, так что со стоковых деревяшек приходится снимать пластиковые накладки.