Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

kamikadza

кто из москвы сможет помочь с починкой и настройкой ? 451593257 я живу в новогиреево

idimych

Вот сегодня повисел чуток, потом надоело висеть, чуть полетал туда-сюда) Всё сток, кроме лопасей, движки и регуля.

www.youtube.com/watch?v=KKrFvhO0fQU

yaros2004

[QUOTE=idimych;1271512]Вот сегодня повисел чуток) Всё сток, кроме лопасей, движки и регуля.

круто а гирик настраивал ?

idimych

нет, гирик и так норм настроен, можно только чуть-чуть поднять чувствительности, но это не критично.

AndRay599

А пирофлипы где? Все таки тяжело летает кинг…Есть дурная мысль - поставить 2 регулятора и 2 мотора, может будет порезче летать…

KOV

Лучше 10:)) Кинг тяжело летает это новость:))) Я думал наоборот:))

idimych

Я тренировочные шасси снял, так офигел, какой он верткий)) я вот думаю, какую гиру на него поствить? сам склоняюсь к футабе 240

yaros2004

смотрел сегодня в “Хобби Остров” на Кинг 3 он повеселей второго и стоит 11600 а белт 2 вообще чудо

MarNeo

люди, поскажите Futaba 6EXHP - хорошая аппа? и в чем разница 35 мгц и 72 мгц? просто в магазине написано, что 35- это европейский вариант. хочу купить кинг 3 и эту аппаратуру, сответственно вопрос: кинг брать на 2.4ггц или на 35мгц?

AndRay599
KOV:

Лучше 10:)) Кинг тяжело летает это новость:))) Я думал наоборот:))

Ну по сравнению с бензиновыми братьями в асполнении Алана Забо. У меня просто стоит бесколлекторник 3100, похоже маловато все таки с аккумулятором 1500

KOV

😃)) Вообще то у Кинга немного другие задачи и другие ТТХ, поставте скорпионовский мотор, только не удивляйтесь если что то будет вырывать при крашах:))

idimych

угу, а потом в барахолке будет тема: отдам 10 отфрезерованных основных шестерёнок от кинга)) если кажется, что мало дури переключитесь в Idle, вчера полетал в нём - вот это весело)))

kamikadza

кто сможет помочь ? и кто живёт в новогиреево и вообще пишите 451593257 не могу понять проблему одну .

idimych

Вопрос к тем, кто заказывал с hobbycity.com Какой вид доставки выбирать: International Air Mail или International (Registered) Air Mail для маленьких заказов (меньше 100 гр)?

Scanic

Во Xtreme какую штуку замутил, наконец то полезную вещь сделали, не то что карбоновая рама, надо будет испробовать

AndRay599
KOV:

😃)) поставте скорпионовский мотор

Подскажите, пожалуйста точно название модели мотора, который встает на кинг? Благо запасных шестеренок и валов и закупил с запасом!

idimych:

у что мало дури переключитесь в Idle, вчера полетал в нём - вот это весело)))

Удалось сделать мертвую петлю? Зависнуть вних головой? А то у меня какие то нездоровые подозрения, что не вытянет он…

KOV
AndRay599:

Подскажите, пожалуйста точно название модели мотора, который встает на кинг? Благо запасных шестеренок и валов и закупил с запасом!

А я не помню, но то что точно есть стопудово

AndRay599:

Удалось сделать мертвую петлю? Зависнуть вних головой? А то у меня какие то нездоровые подозрения, что не вытянет он…

А вы вообще тему читаете без картинок?😃 У нас проблема не Кинга и его аппаратной части, у нас проблема в Кинголетунах:)
rcopen.com/forum/f116/topic207284/1006

MarNeo
MarNeo:

люди, поскажите Futaba 6EXHP - хорошая аппа? и в чем разница 35 мгц и 72 мгц? просто в магазине написано, что 35- это европейский вариант. хочу купить кинг 3 и эту аппаратуру, сответственно вопрос: кинг брать на 2.4ггц или на 35мгц?

ответьте пожалуйста!!!😃😃😃😃😃

MegaF

Кинговоды помогите немного.
Пришли лопасти экстрим, двигло 3900 и АКБ 1900мАч, пинион 11Т. Проверил балансировку лопастей все нормально. Проверил бабочку тоже нормально. Углы атаки лопастей примерно на глаз. Равенство углов атаки лопастей проверял следующим образом “вкл пульт, вкл верт без мотора, на пульте газ до середины тример газа тоже в среднее положение, полетный режим в Idle. Флайбар горизонтально лопасти паралельно флайбару, растояние от земли до кончика лопастей на обоих лопостях одинаково”.

Вот теперь проблема №1
при попытке поднять верт с земли заваливается резко влево.
держа в руке при среднем газе вибрация, при максимальном страшная вибрация, мотор не может крутить. В обеих случаях мотор горячий как кипяток.

Проблема №2
Крутиться против часовой стрелки, натяжка ремня нормальная, серва на поворот верта реагирует сооответсвенно гира рабочаяя, изменение положения сервы на хвостовой балке не помогает, переключение гиры из Norm в Rev и обратно не помогает.

Проблема №3
держа верт в руге газ в середину, делаем наклон впред верт наклон делает, отпускаешь рукоятку верт создает обратное движение с большим усилием и начинается болтанка. Я так понимаю это не нормально???

Подскажите кто что знает