Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

Ну значит нет связи между пультом и приемником, я не понимаю просто надо агрегатно поменять все и понять в чем проблема, доехайте до Москвы в какой нибудь магазин и там быстро решат вашу проблему.

Den_L

Какие еще могут быть варианты?

idimych
Михаил52:

В Нижнем я не видел такого, да и распаять это дело не долго, купил уже разьемы.

Только не надо забывать, что если вы хотите юсб шнур, то надо ещё спаять микроконтроллер))

Den_L

не думаю, что меня ждут в магазине. Им то это на кой?

KOV

Ой ну ладно стучитесь в личку, помогу чем смогу или всегда есть старшие товарищи:)

idimych

Господа кинговоды, посоветуйте альтернативный капот, а то я уже замучался натягивать родной с новым акком.

з.ы. KOV, я знаю, что от этого он летать лучше не станет, тут дело в удобстве)))))))

KOV

Ой а что за акк такой?? у меня с пилотажевсим 2500 залезает на раз…

idimych

акк как раз пилотажевский (20с 1600мА\ч), натягивать замучился… вот уже думаю немного нагреть капот чтобы он спереди принял форму акка

idimych

Ладно, поставим вопрос ребром: капот от 450 подойдёт на кинга?)

idimych

Жаль, ну тогда подогну стандартный капот.

KOV

А может его просто снизу подрезать?

idimych

Посмотрим, если получится, то нагрею строительным феном и немного вытяну морду. Если же нет, немного подрежу.

MPetrovich
idimych:

Ладно, поставим вопрос ребром: капот от 450 подойдёт на кинга?)

Подойдёт. У меня стоит именно от 450-го. Немножко великоват, но вполне достойно смотрится и летает в нём нормально. К тому же, если вы возмёте не стеклопластик, полиетилен с Хоббисити, то он ещё и гораздо прочнее родного. Родной капот - просто бумажка в сравнении с полиэтиленовым. Немного попозже сделаю фотки своего Франкенштейна с 450-м капотом.

KOV

посмотрел у меня длина акка 96 мм, влезает замечательно

MPetrovich
KOV:

посмотрел у меня длина акка 96 мм, влезает замечательно

А у меня длина акка 105мм. Тоже влазит в родной капот, но с трудом, а в 450-м капоте можно и длиннее акк засовывать легко.