Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
неа:)) я со стороны интереснее смотреть:))
Ни разу не заказывал очкую да и долго наверно
Бояться нечего, все давно описано на этом форуме, даже список магазинов вроде есть, а что долго так это точно. Я заказал 15 мая, еще жду деталей. Зато есть время на симуляторе потренироваться.
неа:)) я со стороны интереснее смотреть:))
Наблюдаете и наслаждаетесь, как участники(технического, кстати)форума страдают, ищут поисков решений, советов. Вам , мне кажется, стало скучно на данном форуме. Конкретно на поставленный вопрос , вы не хотите отвечать, только ирония и насмешки, что все и всё делают не так, как Вы. А, как делаете Вы(судя по всему прочитанному, у Вас есть опыт), грамотно и понятно объяснить не хотите(или не можете???). По сему, Вам мой совет, не тратьте время зря на нас, так сказать “чайниках”. Займитесь более серьёзным делом (психологией, например:узнаете что такое"звездная болезнь", или например без всякого на то повода встревать в разговор, и кроме иронии, если не хамства,не сказать не чего полезного). Извиняюсь заранее перед участниками форума за Высказанное. Призываю всех… Уважайте друг друга😁
😃) А кто тут не уважает??? Ну не хотят люди пойти и заказать оригинальный, рекомендованный заводом тюнинг, эксперименты ставят, на себе… ну что тут скажешь?? Есть рекомендации производителя я не вижу смысла им не следовать, а то что я тут отписываюсь, то только по тому что бы тема вообще не превратилась в то с чего начиналась…
Люди не умеют летать, не понимают как должен вертолет быть настроен, зато улучшают и тюнят как могут…
Ну что добавить то??
Если по поводу двигателя и регулятора, то есть штатный ek1-0350 и ek5-0005(4), велкам и никаких проблем
Люди не умеют летать, не понимают как должен вертолет быть настроен, зато улучшают и тюнят как могут…
Люди разным законным способом получают удовольствие от вертов. Кому нравится и получается - те летают.
А может кому наравится сам процесс - получил посылочку, почитал надписи, положил в сумку, принес на работу/домой, вскрыл, унюхал запах свежей упаковки, распаковал, привинтил детальку, протер верт тряпочкой, поставил на полочку 😃
😃)) У меня друган с вертом любимым чуть ли не спал:)))))
Но опять же, модель спец. т.е. имеющая особые характеристики отличные от распостранненного 450 класса, соотвественно подход должен быть более тонкий и детальный, нельзя же туда пихать все что за благорассудится…
Вы же в курсе что мотор который можно поставить на Кинг делали у Скорпионов для Гау 200, Кинг - требует в большинстве оригинальных запчастей или тех что делаются конкретно под эту модель вот и все.
Взять же тот же тюнинг от экстрима - он же не всегда нормально работает, хотя сделан для Кинга. Ну и т.д. и т.п.
Делюсь опытом)) Продал кинга, купил клон рекса, напичкал его всякими китайскими вкусностями. Теперь бесконечно рад, и летаю себе в удовольствие)
А что в Кинге летать в удовольствие не судьба?😃))
Не летал он в удовольствие)) да и запчасти дороговаты…
Ну да и вертолет не 35 долларов стоит:))) По запчастям я бы не сказал что он дороже Алайновского пластика:))) Наоборот:))
Ну, про Алайновский никто не говорит)) Меня и hk-шный устраивает)) Купил сразу вагон запчастей, и не боюсь, что верт упадет) Да и ломается пластик мало. В последнее падение межлопастной вал буквой Z, основной вал дугой выгнулся, а из пластика только один держатель лопасти, который я сразу склеил подмотав кевларовой нитью на циакрине.
Ну просто Лама какая то:)) Да подход тот же, удручает… А что шестренка цела?
Да ладно. Нормальный подход) Чиню пластиковые детали крайне редко, и меняю на новые сразу, как появляется замена. Научусь летать, куплю E325, нравится, насколько надежным и безопасным его попытались сделать… Шестеренка умерла. Заказал 5 запасных) Да и упал он в последний раз из-за прокрутившейся на валу шестеренки привода хвостового ротора…
Да я слышао об этой шняге. а что вы хотели за 35 долларов то:))
Но опять же, модель спец. т.е. имеющая особые характеристики отличные от распостранненного 450 класса,
Два раза пытался выполнить мертвую петлю в 3D…происходила катастрофическая потеря уплавления в верхней точке (метрах в 10, с небольшого разгона ), родная гира с удержанием куда то девала хвост… и с 10 метров вырулить не удвалось. Хотя в симе - переворачиваю верт чуть ли не в метре над землей… Итого - 2 комплекта дров 😃
Это особенность кинга или все таки кривые руки чудо-пилота?
Не я петли не делаю:))) Я вообще фигиры не выполняю:)) Стремно и не только на Кинге:)))
И правильно)) Прочитал, что пьезо гироскопы не умеют 3Д фигуры. Для 3Д рекомендуют как минимум GY240
😃) Он небось хвост переворачивает в крайне точке?😉
Прочитал, что пьезо гироскопы не умеют 3Д фигуры. Для 3Д рекомендуют как минимум GY240
Эм… Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.
не выдержал и купил сегодея екстримовский двигатель как не странно он заработал с ескаевским регулем,но как и у отечественных авто делаешь одно в кинге не работает другое теперь хвост в реж без удержания крутит в право с удержанием влево нонсенс какойто укатал акм так гиру и не настроил,думаю это из за увелечения оборотов двигателя и шестеренки но настройке пока не поддается завтрашние полеты отложились
Эм… Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.
Это факт, но начиная с gy240 есть какая-то новая фича - SMM Gyro Sensor.
Вот как ее рекламируют)):
(The new SMM (Silicon Micro Machine) technology is the integration of mechanical elements, sensors, actuators and electronics all brought together on a common substrate chip. This hobby industry first, results in a gyro sensor with an unprecedented level of functionality, reliability, and sophistication.)
Да и на этом форуме было видео, где подробно объясняют, чем отличаются гироскопы futaba GY401 от всяких GY410 и.т.д.