Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

😃) А кто тут не уважает??? Ну не хотят люди пойти и заказать оригинальный, рекомендованный заводом тюнинг, эксперименты ставят, на себе… ну что тут скажешь?? Есть рекомендации производителя я не вижу смысла им не следовать, а то что я тут отписываюсь, то только по тому что бы тема вообще не превратилась в то с чего начиналась…

Люди не умеют летать, не понимают как должен вертолет быть настроен, зато улучшают и тюнят как могут…

Ну что добавить то??

Если по поводу двигателя и регулятора, то есть штатный ek1-0350 и ek5-0005(4), велкам и никаких проблем

AndRay599
KOV:

Люди не умеют летать, не понимают как должен вертолет быть настроен, зато улучшают и тюнят как могут…

Люди разным законным способом получают удовольствие от вертов. Кому нравится и получается - те летают.

А может кому наравится сам процесс - получил посылочку, почитал надписи, положил в сумку, принес на работу/домой, вскрыл, унюхал запах свежей упаковки, распаковал, привинтил детальку, протер верт тряпочкой, поставил на полочку 😃

KOV

😃)) У меня друган с вертом любимым чуть ли не спал:)))))

Но опять же, модель спец. т.е. имеющая особые характеристики отличные от распостранненного 450 класса, соотвественно подход должен быть более тонкий и детальный, нельзя же туда пихать все что за благорассудится…

Вы же в курсе что мотор который можно поставить на Кинг делали у Скорпионов для Гау 200, Кинг - требует в большинстве оригинальных запчастей или тех что делаются конкретно под эту модель вот и все.

Взять же тот же тюнинг от экстрима - он же не всегда нормально работает, хотя сделан для Кинга. Ну и т.д. и т.п.

AntonPO

Делюсь опытом)) Продал кинга, купил клон рекса, напичкал его всякими китайскими вкусностями. Теперь бесконечно рад, и летаю себе в удовольствие)

KOV

А что в Кинге летать в удовольствие не судьба?😃))

AntonPO

Не летал он в удовольствие)) да и запчасти дороговаты…

KOV

Ну да и вертолет не 35 долларов стоит:))) По запчастям я бы не сказал что он дороже Алайновского пластика:))) Наоборот:))

AntonPO

Ну, про Алайновский никто не говорит)) Меня и hk-шный устраивает)) Купил сразу вагон запчастей, и не боюсь, что верт упадет) Да и ломается пластик мало. В последнее падение межлопастной вал буквой Z, основной вал дугой выгнулся, а из пластика только один держатель лопасти, который я сразу склеил подмотав кевларовой нитью на циакрине.

KOV

Ну просто Лама какая то:)) Да подход тот же, удручает… А что шестренка цела?

AntonPO

Да ладно. Нормальный подход) Чиню пластиковые детали крайне редко, и меняю на новые сразу, как появляется замена. Научусь летать, куплю E325, нравится, насколько надежным и безопасным его попытались сделать… Шестеренка умерла. Заказал 5 запасных) Да и упал он в последний раз из-за прокрутившейся на валу шестеренки привода хвостового ротора…

KOV

Да я слышао об этой шняге. а что вы хотели за 35 долларов то:))

AndRay599
KOV:

Но опять же, модель спец. т.е. имеющая особые характеристики отличные от распостранненного 450 класса,

Два раза пытался выполнить мертвую петлю в 3D…происходила катастрофическая потеря уплавления в верхней точке (метрах в 10, с небольшого разгона ), родная гира с удержанием куда то девала хвост… и с 10 метров вырулить не удвалось. Хотя в симе - переворачиваю верт чуть ли не в метре над землей… Итого - 2 комплекта дров 😃

Это особенность кинга или все таки кривые руки чудо-пилота?

KOV

Не я петли не делаю:))) Я вообще фигиры не выполняю:)) Стремно и не только на Кинге:)))

AntonPO

И правильно)) Прочитал, что пьезо гироскопы не умеют 3Д фигуры. Для 3Д рекомендуют как минимум GY240

KOV

😃) Он небось хвост переворачивает в крайне точке?😉

idimych
AntonPO:

Прочитал, что пьезо гироскопы не умеют 3Д фигуры. Для 3Д рекомендуют как минимум GY240

Эм… Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.

yaros2004

не выдержал и купил сегодея екстримовский двигатель как не странно он заработал с ескаевским регулем,но как и у отечественных авто делаешь одно в кинге не работает другое теперь хвост в реж без удержания крутит в право с удержанием влево нонсенс какойто укатал акм так гиру и не настроил,думаю это из за увелечения оборотов двигателя и шестеренки но настройке пока не поддается завтрашние полеты отложились

AntonPO
idimych:

Эм… Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.

Это факт, но начиная с gy240 есть какая-то новая фича - SMM Gyro Sensor.
Вот как ее рекламируют)):
(The new SMM (Silicon Micro Machine) technology is the integration of mechanical elements, sensors, actuators and electronics all brought together on a common substrate chip. This hobby industry first, results in a gyro sensor with an unprecedented level of functionality, reliability, and sophistication.)

Да и на этом форуме было видео, где подробно объясняют, чем отличаются гироскопы futaba GY401 от всяких GY410 и.т.д.

idimych

Хм…)) Тут просто сказано, что они сделали чип всё-в-одном и, судя из названия, сделали его из кремния. Может это и вносит ощутимый вклад в отработку гирой вращений))

AndRay599
AntonPO:

(The new SMM (Silicon Micro Machine)

микромашина - это когда прямо в кристалле делают нечто трехмерное, интегрированное в чип

MPetrovich
AndRay599:

Два раза пытался выполнить мертвую петлю в 3D…происходила катастрофическая потеря уплавления в верхней точке (метрах в 10, с небольшого разгона ), родная гира с удержанием куда то девала хвост… и с 10 метров вырулить не удвалось. Хотя в симе - переворачиваю верт чуть ли не в метре над землей… Итого - 2 комплекта дров 😃

Это особенность кинга или все таки кривые руки чудо-пилота?

А что с хвостом то происходило? Подозреваю, что гира как то не так установлена и она отлавливает не только вращение вокруг оси, но и наклон. Вы гиру покрутите в руках, подсоединив серву и найдите для неё такое положение, чтобы она только одну ось вращения отслеживала, а на остальные не реагировала.

А что за 2 комплекта дров? Один комплект - Кинг, а второй?