Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Да ладно. Нормальный подход) Чиню пластиковые детали крайне редко, и меняю на новые сразу, как появляется замена. Научусь летать, куплю E325, нравится, насколько надежным и безопасным его попытались сделать… Шестеренка умерла. Заказал 5 запасных) Да и упал он в последний раз из-за прокрутившейся на валу шестеренки привода хвостового ротора…
Да я слышао об этой шняге. а что вы хотели за 35 долларов то:))
Но опять же, модель спец. т.е. имеющая особые характеристики отличные от распостранненного 450 класса,
Два раза пытался выполнить мертвую петлю в 3D…происходила катастрофическая потеря уплавления в верхней точке (метрах в 10, с небольшого разгона ), родная гира с удержанием куда то девала хвост… и с 10 метров вырулить не удвалось. Хотя в симе - переворачиваю верт чуть ли не в метре над землей… Итого - 2 комплекта дров 😃
Это особенность кинга или все таки кривые руки чудо-пилота?
Не я петли не делаю:))) Я вообще фигиры не выполняю:)) Стремно и не только на Кинге:)))
И правильно)) Прочитал, что пьезо гироскопы не умеют 3Д фигуры. Для 3Д рекомендуют как минимум GY240
😃) Он небось хвост переворачивает в крайне точке?😉
Прочитал, что пьезо гироскопы не умеют 3Д фигуры. Для 3Д рекомендуют как минимум GY240
Эм… Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.
не выдержал и купил сегодея екстримовский двигатель как не странно он заработал с ескаевским регулем,но как и у отечественных авто делаешь одно в кинге не работает другое теперь хвост в реж без удержания крутит в право с удержанием влево нонсенс какойто укатал акм так гиру и не настроил,думаю это из за увелечения оборотов двигателя и шестеренки но настройке пока не поддается завтрашние полеты отложились
Эм… Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.
Это факт, но начиная с gy240 есть какая-то новая фича - SMM Gyro Sensor.
Вот как ее рекламируют)):
(The new SMM (Silicon Micro Machine) technology is the integration of mechanical elements, sensors, actuators and electronics all brought together on a common substrate chip. This hobby industry first, results in a gyro sensor with an unprecedented level of functionality, reliability, and sophistication.)
Да и на этом форуме было видео, где подробно объясняют, чем отличаются гироскопы futaba GY401 от всяких GY410 и.т.д.
Хм…)) Тут просто сказано, что они сделали чип всё-в-одном и, судя из названия, сделали его из кремния. Может это и вносит ощутимый вклад в отработку гирой вращений))
(The new SMM (Silicon Micro Machine)
микромашина - это когда прямо в кристалле делают нечто трехмерное, интегрированное в чип
Два раза пытался выполнить мертвую петлю в 3D…происходила катастрофическая потеря уплавления в верхней точке (метрах в 10, с небольшого разгона ), родная гира с удержанием куда то девала хвост… и с 10 метров вырулить не удвалось. Хотя в симе - переворачиваю верт чуть ли не в метре над землей… Итого - 2 комплекта дров 😃
Это особенность кинга или все таки кривые руки чудо-пилота?
А что с хвостом то происходило? Подозреваю, что гира как то не так установлена и она отлавливает не только вращение вокруг оси, но и наклон. Вы гиру покрутите в руках, подсоединив серву и найдите для неё такое положение, чтобы она только одну ось вращения отслеживала, а на остальные не реагировала.
А что за 2 комплекта дров? Один комплект - Кинг, а второй?
😃 Петрович он 2 раза маневр этот пытался сделать:))) Я лично считаю что переходит в 3D толком не ориентируясь в инверте не стоит, можно и зарулится:(( Я лично о 3D пилотаже пока не заикаюсь:)
😃 Петрович он 2 раза маневр этот пытался сделать:)))
А, понятно. Мои двойные соболезнования.
Я лично считаю что переходит в 3D толком не ориентируясь в инверте не стоит, можно и зарулится:(( Я лично о 3D пилотаже пока не заикаюсь:)
Да тут похоже проблема у человека в принципе верт перевернуть. Может банально шагов нагоняется много (основной шаг+циклик) и хвост просто не справляется? Срыв ведь происходит на самой верхушке петли, а там с перепугу, а может по привычке от СИМа, стики давятся “до упора”.
Я предпологаю что он его в инверт то и не переворачивает, мне все таки кажется это гирек дурит, когда его в инверт кидаешь, он верт переворачивает на 180 градусов обычно:) Ну тот который без удержания погорячее:))
родная гира с удержанием куда то девала хвост…
Олег, ты невнимателен.
Родная гира?? Это какая родная?
Не помню я номера еённого,(ЕК-0704В что ли?) но ясно ведь указано, что “с удержанием”.
Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет, поводу A все должно работать. Может дадим афтору слово?😉
P.S. Нравится мне твой поучительный тон, не знал бы лично пал на колени:))
Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет,
Умный, да? Правильно, однако, рассуждаешь, а мне это и в голову не пришло.
Может дадим афтору слово?😉
Эт-точно! Лучше всё таки из первоисточника инфу черпать.
P.S. Нравится мне твой поучительный тон, не знал бы лично пал на колени:))
Уже посыпал главу пеплом и сполз под стол от стыда.
После краша появилась ощутимая продольная вибрация (по тангажу). Хвост водит вверх-вниз примерно на 5мм. Господа кинговоды, подскажите что делать? Межлопастной и центральный валы новые, присутствуют люфты в сервах и тарелке перекоса.