Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Тут уже обсуждалось что в родном пульте Кинг2 канал чувствительности является не регулируемым, т.е. там подается два значние один в удержание - другой без. В данном случае почитайте тему эту конкретные значения я приводил. Так что В лучше вообще на стоковом пульте не использовать. А я думаю вы сейчас не найдете. Так вот его работа по вашему расскажу напоминает работу в режиме нормал, а не удержания хвостовой балки, Сам был неприятно удивлен когда верт перевернул что он хвост развернул, так что больше без удержания в инверт не хлюпаюсь. Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело…
А вот и аффтор 😃
Срыв происходил именно в верхней точке - верт вдруг начинало раскручивать, хотя если верить симулятору, то “хвостом к себе” и перевернутыц “мордой к себе” управляются строго одинаково.
Я бы не сказал, что в инверте носом к себе управляется так же, как в нормале хвостом к себе. По крайней мере инвертирован крен вправо/влево по элеронам.
насчет шагов - специально на родном 3100 моторе поставил 9Т шестерню, чтобы при полном газе верт не терял обороты…планирую экстримовский мотор поставить,т.к. 3100 все таки слабоват по ощущениям…особенно с аккумулятором 1500
Обороты, однако, здесь ни при чём и уж тем более здесь ни при чём ёмкость аккумулятора(если только не имеется в виду его вес). Когда я говорил про шаги, я имел в виду следующее: при сильном увеличении шага ОР и при достаточно низких оборотах ОР (а у Вас обороты получаются весьма низкие) происходит увод хвоста против часовой стрелки вследствии недостаточности тяги ХР для компенсации реактивного момента ОР. Я бы померял углы установки лопастей ОР, которые получаются у Вас при крайних положениях стика газа в IDLE.
А какие проблемы у родного пульта с родной гирой?
KOV уже ответил, а я хочу добавить, что лучше использовать для установки чувствительности гиры сервотестер и подключать разъём чувствительности не в пятый канал приёмника, а к выходу сервотестера.
Кто то предлагал в пульт впаять на 5 канал переменный резистор, чтобы изменять чувствительность…
Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело…
Проверял, работает. Ламопчка постоянно, хвосто держит
Я бы не сказал, что в инверте носом к себе управляется так же, как в нормале хвостом к себе. По крайней мере инвертирован крен вправо/влево по элеронам.
Точно!!! Тангаж “сохраняется”, крен -инвертируется… похоже начинаю понимать как я его зарулил 😦
да рано Вам еще в петлю лезть, честно слово…
А про про переменный резистор можно поподробнее?)
MPetrovich: спасибо, буду чинить)
да рано Вам еще в петлю лезть, честно слово…
Вот и я попробовал петлю заделать, правда не на Кинге, а на Коптер200. Кинга я не захотел мучить оттого, что у него балка хреново зажимается и в IDLE её втягивает, а от этого в непредсказуемый момент начинается проскальзывание ремня и вращение волчком. Надо будет этот дурацкий пластиковый узел крепления хвоста убрать и поставить нормальные алюминиевые держалки. На старой раме они стояли и хвост никогда не смещался.
Отвлёкся, однако. Итак, про петлю. Пробовал два раза, оба раза не получилось. На второй раз поломал лопасть и пришлось закруглиться с полётами. Оба раза не хватило тяги при выходе в инверт, причём оба раза повторил глупость - делал петлю крайне низко, не выше 1,5-2м. По сути это были даже не петли, а попытки кувырнуться через хвост. В СИМе сей фокус выходит запросто, хоть с места, хоть с разгона, но в реале всё опеделяется тягой и только тягой. Тяга в СИМе и в реале - это абсолютно разные вещи! Буду пробовать ещё, но с учётом вышеизложенных ошибок.
Я вот тоже заметил, что ремень постоянно провисает, перед каждым полётом заново подтягивать приходится, один раз в воздухе проскочил ремень, было неприятно, но всё обошлось. MPetrovich, будете делать алюминевые держалки, сделайте маленький фотоотчёт, тоже себе хочу сделать.
MPetrovich, будете делать алюминевые держалки, сделайте маленький фотоотчёт, тоже себе хочу сделать.
Мои “держалки” Вам вряд ли подойдут, поскольку у меня рама оригинальная - самодельная из текстолита.
Ну хотя бы посмотреть конструкцию, может что и придумаю.
P.S. Перебрал сегодня хвост, вал ХР прямой. ЗАметил, что большая шестерня ОР ходит восьмёркой, может это из-за неё? Причём вибрации есть на диапазоне оборотов 50-80%.
. ЗАметил, что большая шестерня ОР ходит восьмёркой, может это из-за неё? Причём вибрации есть на диапазоне оборотов 50-80%.
может основной вал тоже согнут?
Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.
Затяжка лопостей, балансировка лопастей, бабочка, перетянутый ремень, разбитые подшибники, флай бар (горизонтальность лопаток, равноудаленность), стопорное кольцо основного ротора, горизонтальность тарелки АП, изношенность демпферов, не болтается ли хаб ОР на валу (если это металл бывает) вобщем все это проверьте!
зы. обычно если вибрация и бывает то на оборотах полета она пропадает, это нормально для кинга 😃
Всем привет.
Берите и меня в свои ряды 😃
Катался на монстре, решил что хочу летать.
Вот с рук взял Кинга.
Вроде все работает, только летать не умею 😃
Раз поднял в воздух, понял что нужно все перебрать что б понять как и что и что б работало нормально.
Все вроде перебрал. Теперь учиться…
Подскажите, может кто знает где скачать нормальную версию сима, которая проста в установке? Искал по теме, нормальных ссылок не нашел…
И еще одно. На родной аппе 2.4 гГц режима удержания я так понимаю просто нет?
Зарание спасибо! 😃
Выдержка из правил форума:
Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения.
Так что единственный симулятор, который можно скачать - это FMS.
По поводу пульта, у вас есть тумблер на передней панеле “Gyro SW”?
Да, есть. У меня шестиканальный обычный пульт скаевский, только 2.4
Всем превед! Принимайте новичка в свои ряды.
Зимой приобрел в инет магазине эту чудо игрушку. Т.к. Давно мечтал летать.
Сразу приобрел и симулятор PhoenixRC , скачал с их сайта модель king 2 , ну и тренировался месяца 3 , пока не пришла теплая пора.
Еще зимой читая эту ветку , многое для себя подчеркнул ,и сделал сразу несколько апгрейдов , бесколлекторник с ESC и гиру с удержанием хвоста.
Bот пришла весна, ну и как у нормального человека у меня начало свербить в одном месте. Тут хочу признаться я совершил сразу одну важную ошибку, пошел летать на школьное футбольное поле перед моим домом. Поле совсем небольшое , однако я смог взлететь, пролететь кружок , сесть , потом опять взлететь , далее поднялся легкий ветерок меня немного понесло , далее не справился с управлением , ну и как результат , гнутый флайбар , сломаные лопасти , качалка флайбара и еще по мелочи.
В одном месте не переставало свербить, на след. день было все куплено и поставлено , далее поход на тоже поле в ветренную погоду , влет и почти мгновенный креш. Тут я уже понял , что что то сдесь не так. А именно то , что когда я начинал делать какие то маневры , мне банально на поле не хватало места. Да еще, ходил вроде бы вечером , но на поле мгновенно откуда не возьмись собирались дети. Было стремно выруливать верт поддав газку кому нить , что нибудь отрезать.
Ну в общем после 2 креша треснула рама и т.д. Заказал на ебей все что надо и плюс к этому полный апгрейд на алюминий. Пока ждал летал на симе , и для себя принял решения , что пускать нужно , там где людей места больше(на даче или поле например) , ну и где людей нет.
И вот все пришло , все аккуратно было собрано мною , в свободное время и вчера провел испытание в парке коломенское. Много эмоций , отлетал 1 акк , верт послушный , что интерестно на 95% поведение верт и реакция на стики совпадает с симом PhoenixRC. Видео вчерашних полетов прилагается, не судите строго , снимал друган и жена на телефон. При первом взлете меня прилично повело влево , думал надо отриммировать , далее все пришло в норму.
по поводу ветра, обязательно надо летать в айдле, легкий ветер поверьте вобще по фигу и засчет высоких оборотов верт гораздо лучше рулится, а переключаться в айдл лучше на земле со штатной аппой, доведя стик газа премерно до процентов 40 в нормале! удачных полетов;)
Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.
А как проверял то? На глаз не особо видно. Мой способ проверки прямизны вала ХР такой: снимаю лопасти ОР(лопасти ХР оставляю), беру верт за хвост посредине балки или где крепится горизонтальный “плавник”, даю газ и погоняв на малых, средних и больших оборотах, проверяю наличие вибрации ХР. Даже при минимально кривом вале очень хорошо ощущается вибрация хвоста.
Снимал с хвоста хаб и качалку (т.е. оставлял только голый вал) навал немного газу и приставлял к валу отвёртку. Раз отвёртка не скачет и вибраций на ней нет, значит вал прямой) Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)
2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.
2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.
Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует 😃 Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был? 😃