Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

idimych

А про про переменный резистор можно поподробнее?)

MPetrovich: спасибо, буду чинить)

MPetrovich
KOV:

да рано Вам еще в петлю лезть, честно слово…

Вот и я попробовал петлю заделать, правда не на Кинге, а на Коптер200. Кинга я не захотел мучить оттого, что у него балка хреново зажимается и в IDLE её втягивает, а от этого в непредсказуемый момент начинается проскальзывание ремня и вращение волчком. Надо будет этот дурацкий пластиковый узел крепления хвоста убрать и поставить нормальные алюминиевые держалки. На старой раме они стояли и хвост никогда не смещался.
Отвлёкся, однако. Итак, про петлю. Пробовал два раза, оба раза не получилось. На второй раз поломал лопасть и пришлось закруглиться с полётами. Оба раза не хватило тяги при выходе в инверт, причём оба раза повторил глупость - делал петлю крайне низко, не выше 1,5-2м. По сути это были даже не петли, а попытки кувырнуться через хвост. В СИМе сей фокус выходит запросто, хоть с места, хоть с разгона, но в реале всё опеделяется тягой и только тягой. Тяга в СИМе и в реале - это абсолютно разные вещи! Буду пробовать ещё, но с учётом вышеизложенных ошибок.

idimych

Я вот тоже заметил, что ремень постоянно провисает, перед каждым полётом заново подтягивать приходится, один раз в воздухе проскочил ремень, было неприятно, но всё обошлось. MPetrovich, будете делать алюминевые держалки, сделайте маленький фотоотчёт, тоже себе хочу сделать.

MPetrovich
idimych:

MPetrovich, будете делать алюминевые держалки, сделайте маленький фотоотчёт, тоже себе хочу сделать.

Мои “держалки” Вам вряд ли подойдут, поскольку у меня рама оригинальная - самодельная из текстолита.

idimych

Ну хотя бы посмотреть конструкцию, может что и придумаю.

P.S. Перебрал сегодня хвост, вал ХР прямой. ЗАметил, что большая шестерня ОР ходит восьмёркой, может это из-за неё? Причём вибрации есть на диапазоне оборотов 50-80%.

AndRay599
idimych:

. ЗАметил, что большая шестерня ОР ходит восьмёркой, может это из-за неё? Причём вибрации есть на диапазоне оборотов 50-80%.

может основной вал тоже согнут?

idimych

Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.

Scanic

Затяжка лопостей, балансировка лопастей, бабочка, перетянутый ремень, разбитые подшибники, флай бар (горизонтальность лопаток, равноудаленность), стопорное кольцо основного ротора, горизонтальность тарелки АП, изношенность демпферов, не болтается ли хаб ОР на валу (если это металл бывает) вобщем все это проверьте!
зы. обычно если вибрация и бывает то на оборотах полета она пропадает, это нормально для кинга 😃

Jason

Всем привет.
Берите и меня в свои ряды 😃
Катался на монстре, решил что хочу летать.
Вот с рук взял Кинга.
Вроде все работает, только летать не умею 😃
Раз поднял в воздух, понял что нужно все перебрать что б понять как и что и что б работало нормально.
Все вроде перебрал. Теперь учиться…
Подскажите, может кто знает где скачать нормальную версию сима, которая проста в установке? Искал по теме, нормальных ссылок не нашел…
И еще одно. На родной аппе 2.4 гГц режима удержания я так понимаю просто нет?
Зарание спасибо! 😃

idimych

Выдержка из правил форума:

Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения.

Так что единственный симулятор, который можно скачать - это FMS.

По поводу пульта, у вас есть тумблер на передней панеле “Gyro SW”?

Jason

Да, есть. У меня шестиканальный обычный пульт скаевский, только 2.4

oxygen121

Всем превед! Принимайте новичка в свои ряды.
Зимой приобрел в инет магазине эту чудо игрушку. Т.к. Давно мечтал летать.
Сразу приобрел и симулятор PhoenixRC , скачал с их сайта модель king 2 , ну и тренировался месяца 3 , пока не пришла теплая пора.
Еще зимой читая эту ветку , многое для себя подчеркнул ,и сделал сразу несколько апгрейдов , бесколлекторник с ESC и гиру с удержанием хвоста.
Bот пришла весна, ну и как у нормального человека у меня начало свербить в одном месте. Тут хочу признаться я совершил сразу одну важную ошибку, пошел летать на школьное футбольное поле перед моим домом. Поле совсем небольшое , однако я смог взлететь, пролететь кружок , сесть , потом опять взлететь , далее поднялся легкий ветерок меня немного понесло , далее не справился с управлением , ну и как результат , гнутый флайбар , сломаные лопасти , качалка флайбара и еще по мелочи.
В одном месте не переставало свербить, на след. день было все куплено и поставлено , далее поход на тоже поле в ветренную погоду , влет и почти мгновенный креш. Тут я уже понял , что что то сдесь не так. А именно то , что когда я начинал делать какие то маневры , мне банально на поле не хватало места. Да еще, ходил вроде бы вечером , но на поле мгновенно откуда не возьмись собирались дети. Было стремно выруливать верт поддав газку кому нить , что нибудь отрезать.
Ну в общем после 2 креша треснула рама и т.д. Заказал на ебей все что надо и плюс к этому полный апгрейд на алюминий. Пока ждал летал на симе , и для себя принял решения , что пускать нужно , там где людей места больше(на даче или поле например) , ну и где людей нет.
И вот все пришло , все аккуратно было собрано мною , в свободное время и вчера провел испытание в парке коломенское. Много эмоций , отлетал 1 акк , верт послушный , что интерестно на 95% поведение верт и реакция на стики совпадает с симом PhoenixRC. Видео вчерашних полетов прилагается, не судите строго , снимал друган и жена на телефон. При первом взлете меня прилично повело влево , думал надо отриммировать , далее все пришло в норму.

rutube.ru/tracks/2008284.html?v=4bf379bc0fd0fa200d…

rutube.ru/tracks/2008293.html?v=d66006247a6398b3f3…

Scanic

по поводу ветра, обязательно надо летать в айдле, легкий ветер поверьте вобще по фигу и засчет высоких оборотов верт гораздо лучше рулится, а переключаться в айдл лучше на земле со штатной аппой, доведя стик газа премерно до процентов 40 в нормале! удачных полетов;)

MPetrovich
idimych:

Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.

А как проверял то? На глаз не особо видно. Мой способ проверки прямизны вала ХР такой: снимаю лопасти ОР(лопасти ХР оставляю), беру верт за хвост посредине балки или где крепится горизонтальный “плавник”, даю газ и погоняв на малых, средних и больших оборотах, проверяю наличие вибрации ХР. Даже при минимально кривом вале очень хорошо ощущается вибрация хвоста.

idimych

Снимал с хвоста хаб и качалку (т.е. оставлял только голый вал) навал немного газу и приставлял к валу отвёртку. Раз отвёртка не скачет и вибраций на ней нет, значит вал прямой) Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)

2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.

Jason
idimych:

2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.

Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует 😃 Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был? 😃

MPetrovich
Jason:

Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует 😃 Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был? 😃

В штатной аппе тумблера THROTTLE CAT, (который Вы называете HOLD) нету. Сделать теоретически можно. Для этого нужно приделать ещё один тумблер и подавать на третий канал передатчика РРМ-сигнал минимальной длительности (0,8-1мСек). Сигнал можно брать например с сервотестера. Или, накрайняк, можно попробовать просто заземлять этим тумблером третий канал передатчика, только через диоды по схеме “или”.
Однако, самым правильным решением будет приобретение другой аппы с возможностью программирования.

idimych:

Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)

Ну так и зачем тогда новый вал? Разве что прозапас…

idimych

На всякий пожарный, всё равно некоторые детальки мне нужны) Я так один раз взял 4 межлопастных вала разом, ничуть не пожалел)

Jason

Всем добрый день.

Есть вопрос! Подскажите плизз…

Крутил ротор. И что заметил, когда правой ручкой даешь ровно вперед, то плоскость вращения винта крениться не ровно вперед, а вперед и вправо. Если даешь назад, то назад и влево. Если Влево, то влево и вперед и соответственно, если вправо, то назад и вправо.
Смещение осей наклона показана на рисунке.
При снятых лопостях особенно заметно.
Сервы работают нормально. Сама тарелка перекоса работает нормально.
Я находил похожие вопросы в инете, кто то говорит что так и должно быть, кто то ищет в чем проблема, но ответа я так и не нашел.
Зарание спасибо!

MPetrovich:

В штатной аппе тумблера THROTTLE CAT, (который Вы называете HOLD) нету. Сделать теоретически можно. Для этого нужно приделать ещё один тумблер и подавать на третий канал передатчика РРМ-сигнал минимальной длительности (0,8-1мСек). Сигнал можно брать например с сервотестера. Или, накрайняк, можно попробовать просто заземлять этим тумблером третий канал передатчика, только через диоды по схеме “или”.
Однако, самым правильным решением будет приобретение другой аппы с возможностью программирования.

Как то мне что б учиться не хочется покупать новую аппу за 300 долларов как минимум.
Я видел переделку 4 каналки в 6 каналку, есть уже инструкция, но там тож нету THROTTLE CAT

Scanic
Jason:

Всем добрый день.

Есть вопрос! Подскажите плизз…

Крутил ротор. И что заметил, когда правой ручкой даешь ровно вперед, то плоскость вращения винта крениться не ровно вперед, а вперед и вправо. Если даешь назад, то назад и влево. THROTTLE CAT

Это у всех так:)

yaros2004

сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина? и меняются ли у них валы

yaros2004:

сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина? и меняются ли у них валы

то что меняются знаю уже снял где купить