Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

samodelkinn
HikeR:

в смысле купить еще и приемник к выбранной аппе.

Спасибо, он в комплекте идёт.

Анатолич

Добрый день! Принимайте в свои ряды! Вот, вчера купил сие чудо для сына 11 летнего! Но почитав форум я понял, что ни так-то всё просто! До этого был только небольшой опыт управления вертолёта с помощью 2-х канального управления. Т.е практически ни какого! Из форума я понял, что почти однозначно мне придется менять двигатель с спид-контроллером, а также понадобиться куча лопастей и других запчастей!
Вопрос, можно ли где-нибудь найти русский манул (а тоя чего то ни как не разберусь по зарядке аккумулятора (мигают одновременно две лампы красная и зелёная) и в управлении на пульте- где газ, а где поднять и опустить аппарат (я имею в виду с право джойстик или с лева?), а также подскажите как мне правильно купить например вот на этом сайте :www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… детали к Кингу 2 (я их уже выбрал, а если есть у кого-то возможность закупить выбранные мною детали, то я естественно готов отблагодарить) И хотелось бы услышать Ваше мнения, подойдёт ли данный аппарат для простых полётов (пока только что бы научиться правильно взлетать и сажать, ну и так без 3D пилотирования) К сожалению тренировочных шасси у меня нет, перерыл инет, везде отвечают закончились (неужели дефицит такой?)!

Громозека
The_AGENT:

Просто товарищу достался Кинг 2 со стандартной аппой. А шнурка никакого нет. Если можно, дайте ссылочку на шнурок например для RF G4.

Вот здесь набор, с переходниками для е-скай футабы www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 с бесплатной доставкой! У меня такой, работает, в системе видется как джойстик.

Анатолич:

Добрый день! Принимайте в свои ряды! Вот, вчера купил сие чудо для сына 11 летнего! Но почитав форум я понял, что ни так-то всё просто! До этого был только небольшой опыт управления вертолёта с помощью 2-х канального управления. Т.е практически ни какого! Из форума я понял, что почти однозначно мне придется менять двигатель с спид-контроллером, а также понадобиться куча лопастей и других запчастей!
Вопрос, можно ли где-нибудь найти русский манул (а тоя чего то ни как не разберусь по зарядке аккумулятора (мигают одновременно две лампы красная и зелёная) и в управлении на пульте- где газ, а где поднять и опустить аппарат (я имею в виду с право джойстик или с лева?), а также подскажите как мне правильно купить например вот на этом сайте :www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… детали к Кингу 2 (я их уже выбрал, а если есть у кого-то возможность закупить выбранные мною детали, то я естественно готов отблагодарить) И хотелось бы услышать Ваше мнения, подойдёт ли данный аппарат для простых полётов (пока только что бы научиться правильно взлетать и сажать, ну и так без 3D пилотирования) К сожалению тренировочных шасси у меня нет, перерыл инет, везде отвечают закончились (неужели дефицит такой?)!

Тренировочные шасси можно и в этом магазине купить www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я бы всё таки советовал кинг 3, т.к. там бесколлекторный мотор, на кинге 2 штатный будет перегреватсья и скоро сгорит. учиться на нём можно, но сложно). Если MODE 2 то газ будет слева!

Анатолич

Люди добрые, как такое может быть? Пульт отключен, подключил аккумулятор, верт несколько сикунд сам двигал лопостями, при этом мигала лампочка на героскопе красного цвета, ЗАТЕМ САМ БЕЗ ВСЯКОГО УЧАСТИЯ так крутанул винтами, что врезался в потолок и естествено пришол кирдык верхним тягам и ещё чемуто! Это что за произвольный полёт?

Jason

Никогда нельзя включать модеель беез предварительного включения передатчика!
Сначала передатчик, потом приемник!

Анатолич

Так в ДАННОМ случае, это нормальное поведение? А то я хотел ужо ехать и ругаться!

И ещё вопрос, как узнать у меня сейчас управление на пульте MODE1 или MODE2?

Громозека
Анатолич:

Так в ДАННОМ случае, это нормальное поведение? А то я хотел ужо ехать и ругаться!

И ещё вопрос, как узнать у меня сейчас управление на пульте MODE1 или MODE2?

Ну внешне если стик передатчика в центре (возвращается туда после прекращения воздействий на него) справа то моде 2. Т.е слева получаеться газ, который при включении должен быть в 0, т.е. внизу.
А вообще складывается впечатления что мануалы (инструкции) никто не открывает, там в картинках и про моде нарисовано, и как включаться вертолёт, и чего делать нельзя.

Анатолич

СПАСИБО! Еслиб я ещё и с английским дружил, тоб…! А что по поводу заряда, если два индикатора мигают одновременно, это неисправен аккумулятор?
По пульту понятно у меня получается МОДЕ 1, т.к джойстик который не возвращается в центр у меня он справа!

Громозека
Анатолич:

СПАСИБО! Еслиб я ещё и с английским дружил, тоб…! А что по поводу заряда, если два индикатора мигают одновременно, это неисправен аккумулятор?
По пульту понятно у меня получается МОДЕ 1, т.к джойстик который не возвращается в центр у меня он справа!

Ну там не только английский, если легче то по китайски там тоже продублировано 😉
Очень похоже что да, несиправен аккамулятор. Для проверки найдите второй акб и если с ним зарядник не ведёт себя также то выводы правильные.

KOV

Пусть замерит напряжение на банках и все станет понятно

Анатолич

Брал другой аккумулятор, заряжается нормально, этот выдаёт ошибку! Снял лопасти и проверял работу машинок, вроде после не санкцанированного полёта и подручного ремонта всё работает. Посоветуйте хороший магазин на севере, здорово если есть такой в Зеленограде!

AndRay599

Поставил Экстримовский межлопастной вал… При падении лопасти - понятно в хлам, но оська - ровная!!! Т.е. все приняли лопасти, которые все равно после краша менять по любому…

KOV

У меня Экстримовские валы летят так же как родные, можно внешний вид кинуть, может они новую версию замутили…

MPetrovich

Мне кажется, что в большей степени разрушения определяются прочностью лопастей, ведь энергию удара надо во что-то расходовать. Если лопасти хрупкие, то они покрошаться сами, но сохранят механизм ОР, а если прочные, то сами уцелеют, а ОР кирдык.

yaros2004
MPetrovich:

Мне кажется, что в большей степени разрушения определяются прочностью лопастей, ведь энергию удара надо во что-то расходовать. Если лопасти хрупкие, то они покрошаться сами, но сохранят механизм ОР, а если прочные, то сами уцелеют, а ОР кирдык.

не факт я на дереве летаю не разу не менял с покупки верта крашей было не мерено валов поменял 5 штук,серв 4,шасси раз а лопасти не разу конечно они боевые все клеены скочем но не рассыпались

idimych

У меня при первом же краже дерево разлетелось в щепки) Подвернулся комплект пластика от экстрима, сейчас летаю на них, но в последнее время хочется что-то полегче. Наверно вернусь к родному дереву.

AndRay599
yaros2004:

не факт я на дереве летаю не разу не менял с покупки верта крашей было не мерено валов поменял 5 штук,

Лопасти просто менять быстрее… $4.60 за пару…

Блик

подскажите пожалуйста как сделать реверс на хвостовой балке.у меня кинг 3.

bobah

сегодня первый раз пытался летать. при взете заваливается налево если смотреть сзади вертолета, тримерром так и не справился. И еще - три раза все таки взлетал - взлетает и крутится вокруг себя. Что регулировать или я с перепугу не разобрался? 😃

KOV

Да за полгода эьл прогресс:)) Тренировочное шасси сделали?? по поводу кручения читайтей в теме, поиск рулит:)