Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Я вот тоже думаю о метале, но из него буду брать только тарелку и вошаут. Они у меня больше всего люфтят, не считая серв)) А вообще хочется бошку с флайбаром под ОР, у него крашестойкость больше)
В Ошене металла родного я вообще не видел:)) А то что там продается - это фигня за 30$
А как узнать родной металл или нет? Российские интернет магазины предлагают металл за цену около 2500 рублей-это фигня или стоит брать?
А как узнать родной металл или нет? Российские интернет магазины предлагают металл за цену около 2500 рублей-это фигня или стоит брать?
Очень просто ескаевский металл комплектом не продается, все по частям в отдельных пакетиках с логотипом ескай и общая стоимость гораздо более 2500, лично я брал комплект фирмы AIRY полное г… не берите
Вот смотри от двух производителей наборы: www.dealextreme.com/search.dx/search.King 2
Вроде один из них Esky и цена демократичная!
да там такой картинки даже нет, я же дал ссылку!
Лажа это все ребята! У Еская один комплект из списка 30-40 баксов
Надо брать думаю на Ебэе за 30 целиком и подшаманить самому. Сам состав металла думаю один и тот же. Там шлифануть, здесь подточить и в полет!!! Вернемся к моим баранам: где в Москве есть держатель лопастей???
да там такой картинки даже нет, я же дал ссылку!
ты не понял я хочу узнать его качество
метал конечно хорошо, но вот у меня тоже в металле, но при краше, голова в узел завязываеться, после этого почти всегда преходиться менять валы на главном роторе, а был бы пластик, может и обошлось бы!
Исходя из отзывов пишут что качество (каторые с красным лаком) довольно хорошее, один даже пишит, что похожи на оригенал, т.к идут в пакетиках с стиками E Sky
Да и плюс бесплатная доставка!
Сейчас при проверке обнаружил, что при стике элеватора вперед стабилизатор и лопости наклоняются не только вперед, но и вправо. Далее все происходит зеркально. Что это?
после этого почти всегда преходиться менять валы на главном роторе, а был бы пластик, может и обошлось бы!
На пластике всё тоже самое. При краше всегда гнёт межлопастной вал, а если краш сильный, то и основной. А также постаянно ломаются качалки сервооси. У меня это уже постоянный крашкит)))
Камрады, подскажите размерчики. Нужно замерить внутренее расстояние между “щёчками” держателя вала ХР и ширину “щёчек” в вертикальной плоскости. “Кинг” дома, размер померял и бумажку тоже дома забыл, а мне нужно заказать деталюшку токарю на работе.
Окажите содействие, уважаемые!
Если я вас правильно понял, то результат на рисунке.
P.S. ЗАбыл отметить толщину стенки - 2мм
Спасибо, но это только один размер, который мне нужен, а ширина щёчки?
ребята, кто будет брать металл апгрейд с зарубежных сайтов (Китай) готов присоединиться, нужен полный комплект
Был у меня металл апгрейд. Я толком не полетал, отломался один шарик и считай всю голову кроме тарелки пришлось вернуть пластиковую. Хвост же с такими люфтами что Гирсокоп футаба 401 не мог справится с уводом. Баловство это.
Мой совет или летайте на стоке или вложите деньги в чтонибудь поприличнее кинга!
Хочу рассказать случай, произошедший как раз с мет. апгрейдом. Было это не далее, как вчера.
При полётах Кинг вёл себя странно: то висит, то как прыгнет вверх, а потом опять летит ровненько. К тому же наличествовала небольшая бабочка. Я, конечно, матерился, но летал, пока не переставил очередную батарею. После этого Кинг вдруг отказался взлетать вообще и как я не пытался добавить шагов, он ни в какую не хотел подниматься, хотя обороты были в норме. Тогда я взял за лопасти и попробовал повертеть их вдоль оси межлопастного вала. Оказалось, что наличествует огроменный люфт в несколько градусов. Стал смотреть внимательно и заметил, что держатель флайбара, на котором крепяться миксеры, болтается перпендикулярно оси вала ОР. Оказалось, что ослабла затяжка винтиков, которые держат эту деталь и одновременно являются осью, на которой качается держатель флайбара. Подтянул их и верт стал летать абсолютно адекватно. Бабочка тоже пропала. Дома, конечно, разобрал и собрал с локтайтом. Хоть раньше тоже было собрано с локтайтом, видимо всё равно требуется регулярно проверять этот узел ввиду больших нагрузок при очень малой площади контакта винтиков с держателем.
Итак, если ваш Кинг с мет. башкой ОР вдруг ни с того ни с сего начинает в полёте подскакивать при перекладке тангажа или крена, проверьте затяжку винтиков-осей держателя флайбара.
Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные… 😃
Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну штуку, а именно совпадает ли кинговский шаг ремня с элайновским от 450го тирэкса или нет, буду очень признателен, ведь наверняка у Кинговодов некоторых и тирэксы имеются?
помоему нет, но Петрович точнее ответит.
Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные… 😃
Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну штуку, а именно совпадает ли кинговский шаг ремня с элайновским от 450го тирэкса или нет, буду очень признателен, ведь наверняка у Кинговодов некоторых и тирэксы имеются?
Сам не менял, но знаю, что многие ставили на Кинг хвостовой ротор от Рекса и его клонов. Поэтому делаю вывод, что шаг ремня совпадает.
А что за проект, если не секрет?
Петрович а ты что посмотреть не можешь?? У тебя же вроде 450 есть?