Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Лажа это все ребята! У Еская один комплект из списка 30-40 баксов
Надо брать думаю на Ебэе за 30 целиком и подшаманить самому. Сам состав металла думаю один и тот же. Там шлифануть, здесь подточить и в полет!!! Вернемся к моим баранам: где в Москве есть держатель лопастей???
да там такой картинки даже нет, я же дал ссылку!
ты не понял я хочу узнать его качество
метал конечно хорошо, но вот у меня тоже в металле, но при краше, голова в узел завязываеться, после этого почти всегда преходиться менять валы на главном роторе, а был бы пластик, может и обошлось бы!
Исходя из отзывов пишут что качество (каторые с красным лаком) довольно хорошее, один даже пишит, что похожи на оригенал, т.к идут в пакетиках с стиками E Sky
Да и плюс бесплатная доставка!
Сейчас при проверке обнаружил, что при стике элеватора вперед стабилизатор и лопости наклоняются не только вперед, но и вправо. Далее все происходит зеркально. Что это?
после этого почти всегда преходиться менять валы на главном роторе, а был бы пластик, может и обошлось бы!
На пластике всё тоже самое. При краше всегда гнёт межлопастной вал, а если краш сильный, то и основной. А также постаянно ломаются качалки сервооси. У меня это уже постоянный крашкит)))
Камрады, подскажите размерчики. Нужно замерить внутренее расстояние между “щёчками” держателя вала ХР и ширину “щёчек” в вертикальной плоскости. “Кинг” дома, размер померял и бумажку тоже дома забыл, а мне нужно заказать деталюшку токарю на работе.
Окажите содействие, уважаемые!
Если я вас правильно понял, то результат на рисунке.
P.S. ЗАбыл отметить толщину стенки - 2мм
Спасибо, но это только один размер, который мне нужен, а ширина щёчки?
ребята, кто будет брать металл апгрейд с зарубежных сайтов (Китай) готов присоединиться, нужен полный комплект
Был у меня металл апгрейд. Я толком не полетал, отломался один шарик и считай всю голову кроме тарелки пришлось вернуть пластиковую. Хвост же с такими люфтами что Гирсокоп футаба 401 не мог справится с уводом. Баловство это.
Мой совет или летайте на стоке или вложите деньги в чтонибудь поприличнее кинга!
Хочу рассказать случай, произошедший как раз с мет. апгрейдом. Было это не далее, как вчера.
При полётах Кинг вёл себя странно: то висит, то как прыгнет вверх, а потом опять летит ровненько. К тому же наличествовала небольшая бабочка. Я, конечно, матерился, но летал, пока не переставил очередную батарею. После этого Кинг вдруг отказался взлетать вообще и как я не пытался добавить шагов, он ни в какую не хотел подниматься, хотя обороты были в норме. Тогда я взял за лопасти и попробовал повертеть их вдоль оси межлопастного вала. Оказалось, что наличествует огроменный люфт в несколько градусов. Стал смотреть внимательно и заметил, что держатель флайбара, на котором крепяться миксеры, болтается перпендикулярно оси вала ОР. Оказалось, что ослабла затяжка винтиков, которые держат эту деталь и одновременно являются осью, на которой качается держатель флайбара. Подтянул их и верт стал летать абсолютно адекватно. Бабочка тоже пропала. Дома, конечно, разобрал и собрал с локтайтом. Хоть раньше тоже было собрано с локтайтом, видимо всё равно требуется регулярно проверять этот узел ввиду больших нагрузок при очень малой площади контакта винтиков с держателем.
Итак, если ваш Кинг с мет. башкой ОР вдруг ни с того ни с сего начинает в полёте подскакивать при перекладке тангажа или крена, проверьте затяжку винтиков-осей держателя флайбара.
Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные… 😃
Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну штуку, а именно совпадает ли кинговский шаг ремня с элайновским от 450го тирэкса или нет, буду очень признателен, ведь наверняка у Кинговодов некоторых и тирэксы имеются?
помоему нет, но Петрович точнее ответит.
Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные… 😃
Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну штуку, а именно совпадает ли кинговский шаг ремня с элайновским от 450го тирэкса или нет, буду очень признателен, ведь наверняка у Кинговодов некоторых и тирэксы имеются?
Сам не менял, но знаю, что многие ставили на Кинг хвостовой ротор от Рекса и его клонов. Поэтому делаю вывод, что шаг ремня совпадает.
А что за проект, если не секрет?
Петрович а ты что посмотреть не можешь?? У тебя же вроде 450 есть?
Спасибо, А ротор всборе ставили или вал всеж от кинга оставался???
А что за проект, если не секрет?
К вертолетам отношение опосредованое имеет, пока размышляю и подбираю нужные запчасти
Спасибо, А ротор всборе ставили или вал всеж от кинга оставался???
Ставили весь хвост в сборе, только балка и ремень от Кинга оставались: rcopen.com/files/49562b329970730077e08ca3
Вчера был забавный краш. Вышел я первый раз на большую открытую площадку и решил попробовать полетать круги, получалось немного кривовато и о-о-очень быстро)) Торможу я после очередного быстрого круга и то ли мои кривые руки виноваты, то ли ветер помог, опрокинул я вертолёт бошкой вниз. Вырулить не получилось, успел только сбросить газ, слава богу у меня в нормале небольшой отрицательный шаг есть, верт метров с 7-8 воткнулся ротором в землю, подхожу и уже готовлю себя к куче дров, т.к. заметил, что одна сломанная лопасть торчит из земли. Ан нет) весь пластик цел)) Пришёл домой, увидел что лопнула рама… угадайте где?.. Правильно - на моторной площадке. На сегодняшний день день рама склеена, вертолёт полностью восстановлен. В минус пошли только лопасти, межлопастной и основной валы и флайбар, причём межлопастной вал был согнут настолько, что я его еле вытащил… Вот вам и ненадёжный китайский пластик.
А вы что в нормале летаете??
Сегодня наконец то посылку с кучей запчастей выслали наши Китайские друзья. Скоро надеюсь через пару недель опять в небо, а пока снова сим!
А вы что в нормале летаете??
Да, у меня почему-то в IDLE ощутимо меньше тяги, хотя углы в максимуме одинаковые, никак не могу разобраться что к чему…