Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Ой, сори. Нельзя. При дискретном канале, импульс уже вшитый в канал. При положении “0”, импульс А, а при “1”, Б. По этой-же причине невозможно изменять чуствительность гиры с родного пульта.
Хотя я так и думал, но маленькая надежда оставалась. Жаль, что мои мысли подтвердились.
Кто-нибудь пробовал на Кинга поставить двигатель от T-REX-450?
Вопрос не праздный - на Кинге сгорел двигатель, есть свободный двигатель от рекса. По крепежу вроде подходит. Как в полете будет? Гира стоковая, без удержания…
А при чем тут гира? Если контроллер по амперам подходит, то думаю, нормально будет.
Да Вы, батенька, экстремал! Нервишки пощекотать себе любите! Сколько метров у Вас комната, если не секрет? Я когда подвешиваю верт на складе, то при потолках 4,5м и площади примерно 35-40 кв.м. ветер гуляет такой, что мусор с пола кружится. А у Вас в комнате наверно как в аэродинамической трубе?
Для справки: какой мотор, гира и акк.?Вот что я хотел спросить у Вас, коллеги: есть у меня Валкеровский передатчик шестиканальный, я его использую для Кинга, но шестой канал там чудной - дискретный. Он и и называется как то так (gear по-моему), что я понял - это для выпускания/убирания шасси на самолёте. А скажите мне можно ли использовать ентот канал для переключения гиры из нормала в удержание и наоборот?
Ну когда начинал всё было стоковое. Комната маленькая, но хватает площади двухспальной кровати. Ветерок есть, но и жена довольна, мусор только по углам выметать 😉
мотор 3900 ек2-005, гира футаба 401, акк на видео 1800 е-скай.
Кстати сегодня поставил металл апгрейд, много времени небыло ибо пульт сел, но за минуту уже понял что стал послушнее!
Жду нормальные инструменты чтобы металл нормально закрутить и в локтайт окутать, да и бабочку еще надо устранить, но думаю очень даже будет неплохо летать. Кинг для меня - комнатный вертолёт 😉
Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось…
Прыгая на боку было сломано также о-образная тяга и зубья шестерни, также походу навернулся ремень. Отлетела гира.
Вообщем не летайте сегодня…
Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось…
Прыгая на боку было сломано также о-образная тяга и зубья шестерни, также походу навернулся ремень. Отлетела гира.
Вообщем не летайте сегодня…
так поздно уже:)) Сочувствую, сам то цел? На будущее советую отключать регуль от мотора, там все 2 провода вытыкнуть.
вклинюсь в тему. интересно вот везде про кинг3 в магазинах пишут. его кто-то вообще покупает или собирается покупать ? я так понимаю у него цена даже больше чем белта простенького ртф 😃
Кто-нибудь пробовал на Кинга поставить двигатель от T-REX-450?
Вопрос не праздный - на Кинге сгорел двигатель, есть свободный двигатель от рекса. По крепежу вроде подходит. Как в полете будет? Гира стоковая, без удержания…
Я попробовал… летать, конечно, можно, но не стоит. Рывками как-то всё. По этой причине и продаю сей бесколлекторик
так поздно уже:)) Сочувствую, сам то цел? На будущее советую отключать регуль от мотора, там все 2 провода вытыкнуть.
Сам цел, но выяснил зато, у меня режим идле ап не включается когда в режиме холд нахожусь.
Видать не судьба в металле полетать, будем пластик дальше мучать…
Сам цел, но выяснил зато, у меня режим идле ап не включается когда в режиме холд нахожусь.
Видать не судьба в металле полетать, будем пластик дальше мучать…
Да ладно купишь еще себе металл, я вообще то даже к нему не прикасаюсь:))) пока не дорос:)) Лежит в ящичке ждет своего часа:)
2 Янк: ну в каждой теме затычка:)) Нет никто не летал, я так понял их даже не отгужают еще:)) По поводу цены уже обсуждалось. Вы лучше бы с белтом версии 2 сравнили цена вообще практически не отличается:) Официально я думаю он будет в Москве не раньше весны. а то и позже
[quote=MPetrovich;1044195]Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.
Я вот про эту штуку задумался. http://www.youtube.com/watch?v=paxwSZJAHCM
Киношка грустная. Но обратите внимание на хвост верта. Который ребенок достает из лужи…
А ведь это 80е года.
Народ, сегодня столкнулся с нуждой поменять ремень на кинге. Неужели чтобы его поменять надо разобрать весь верт??? (располовинить раму).
Достаточно снять хвостовой хаб.
Достаточно снять хвостовой хаб.
Хвост я снял, как его вытащить и новый вставить в то место на главном валу где шестерня?
ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много:)
Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много:)
может я как то неправильно выражаюсь, но я лучше покажу на фото, то что находиться над надписью Belt Drive, эту черную шестерню, как снять?
Ниже то основную шестерню не проблема снять, сверху от тяг освободить и вал бы пошел вверх, но ему мешает именно то что на фото.
Открутить винтик под основной шестерней и вытинуть основной вал. Черная шестерня останется на месте.
Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
Удачи.