Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
А при чем тут гира? Если контроллер по амперам подходит, то думаю, нормально будет.
Да Вы, батенька, экстремал! Нервишки пощекотать себе любите! Сколько метров у Вас комната, если не секрет? Я когда подвешиваю верт на складе, то при потолках 4,5м и площади примерно 35-40 кв.м. ветер гуляет такой, что мусор с пола кружится. А у Вас в комнате наверно как в аэродинамической трубе?
Для справки: какой мотор, гира и акк.?Вот что я хотел спросить у Вас, коллеги: есть у меня Валкеровский передатчик шестиканальный, я его использую для Кинга, но шестой канал там чудной - дискретный. Он и и называется как то так (gear по-моему), что я понял - это для выпускания/убирания шасси на самолёте. А скажите мне можно ли использовать ентот канал для переключения гиры из нормала в удержание и наоборот?
Ну когда начинал всё было стоковое. Комната маленькая, но хватает площади двухспальной кровати. Ветерок есть, но и жена довольна, мусор только по углам выметать 😉
мотор 3900 ек2-005, гира футаба 401, акк на видео 1800 е-скай.
Кстати сегодня поставил металл апгрейд, много времени небыло ибо пульт сел, но за минуту уже понял что стал послушнее!
Жду нормальные инструменты чтобы металл нормально закрутить и в локтайт окутать, да и бабочку еще надо устранить, но думаю очень даже будет неплохо летать. Кинг для меня - комнатный вертолёт 😉
Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось…
Прыгая на боку было сломано также о-образная тяга и зубья шестерни, также походу навернулся ремень. Отлетела гира.
Вообщем не летайте сегодня…
Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось…
Прыгая на боку было сломано также о-образная тяга и зубья шестерни, также походу навернулся ремень. Отлетела гира.
Вообщем не летайте сегодня…
так поздно уже:)) Сочувствую, сам то цел? На будущее советую отключать регуль от мотора, там все 2 провода вытыкнуть.
вклинюсь в тему. интересно вот везде про кинг3 в магазинах пишут. его кто-то вообще покупает или собирается покупать ? я так понимаю у него цена даже больше чем белта простенького ртф 😃
Кто-нибудь пробовал на Кинга поставить двигатель от T-REX-450?
Вопрос не праздный - на Кинге сгорел двигатель, есть свободный двигатель от рекса. По крепежу вроде подходит. Как в полете будет? Гира стоковая, без удержания…
Я попробовал… летать, конечно, можно, но не стоит. Рывками как-то всё. По этой причине и продаю сей бесколлекторик
так поздно уже:)) Сочувствую, сам то цел? На будущее советую отключать регуль от мотора, там все 2 провода вытыкнуть.
Сам цел, но выяснил зато, у меня режим идле ап не включается когда в режиме холд нахожусь.
Видать не судьба в металле полетать, будем пластик дальше мучать…
Сам цел, но выяснил зато, у меня режим идле ап не включается когда в режиме холд нахожусь.
Видать не судьба в металле полетать, будем пластик дальше мучать…
Да ладно купишь еще себе металл, я вообще то даже к нему не прикасаюсь:))) пока не дорос:)) Лежит в ящичке ждет своего часа:)
2 Янк: ну в каждой теме затычка:)) Нет никто не летал, я так понял их даже не отгужают еще:)) По поводу цены уже обсуждалось. Вы лучше бы с белтом версии 2 сравнили цена вообще практически не отличается:) Официально я думаю он будет в Москве не раньше весны. а то и позже
[quote=MPetrovich;1044195]Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.
Я вот про эту штуку задумался. http://www.youtube.com/watch?v=paxwSZJAHCM
Киношка грустная. Но обратите внимание на хвост верта. Который ребенок достает из лужи…
А ведь это 80е года.
Народ, сегодня столкнулся с нуждой поменять ремень на кинге. Неужели чтобы его поменять надо разобрать весь верт??? (располовинить раму).
Достаточно снять хвостовой хаб.
Достаточно снять хвостовой хаб.
Хвост я снял, как его вытащить и новый вставить в то место на главном валу где шестерня?
ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много:)
Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много:)
может я как то неправильно выражаюсь, но я лучше покажу на фото, то что находиться над надписью Belt Drive, эту черную шестерню, как снять?
Ниже то основную шестерню не проблема снять, сверху от тяг освободить и вал бы пошел вверх, но ему мешает именно то что на фото.
Открутить винтик под основной шестерней и вытинуть основной вал. Черная шестерня останется на месте.
Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
Удачи.
Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
Удачи.
Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно!
[quote=Громозека;1055165]
Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно!
[/quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать:)
[quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать:)
[/quote]
Это сделать довольно просто. Нужно сначала собрать балку с держателем хвостового ротора и ремнём, вставить балку в раму и проследить, чтобы верхняя часть петли ремня оказалась слева от основного вала (если смотреть со стороны хвоста). Тогда ХР будет вращаться по часовой стрелке.
Сегодня получил экстримовские лопасти жёлтого цвета. Лопасти действительно очень мягкие, но их гибкость связана в первую очередь с тем, что ближе к комлю в лопастях есть отвертия, сделаные видимо для уменьшения их веса. На картинке этих отверстий не видно, поскольку лопасти сфотографировани со стороны экстримовской наклейки. С другой стороны прозрачный скотч и отверстия видны. Отверстия доходят почти до середины длины лопастей, а дальше идёт сплошной пластик. В месте, где сплошной пластик, лопасти довольно жёсткие. Проверил баланс одной пары лопастей при помощи оси-сверла. Баланс вполне приличный, на мой взгляд даже лучше, чем у деревяшек. Сегодня вечером протестирую это чудо-юдо, о результатах доложу.
P.S. KOV, жду с визитом после 18:00. Сожалею, что вчера не был на работе.