Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось…
Прыгая на боку было сломано также о-образная тяга и зубья шестерни, также походу навернулся ремень. Отлетела гира.
Вообщем не летайте сегодня…
Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось…
Прыгая на боку было сломано также о-образная тяга и зубья шестерни, также походу навернулся ремень. Отлетела гира.
Вообщем не летайте сегодня…
так поздно уже:)) Сочувствую, сам то цел? На будущее советую отключать регуль от мотора, там все 2 провода вытыкнуть.
вклинюсь в тему. интересно вот везде про кинг3 в магазинах пишут. его кто-то вообще покупает или собирается покупать ? я так понимаю у него цена даже больше чем белта простенького ртф 😃
Кто-нибудь пробовал на Кинга поставить двигатель от T-REX-450?
Вопрос не праздный - на Кинге сгорел двигатель, есть свободный двигатель от рекса. По крепежу вроде подходит. Как в полете будет? Гира стоковая, без удержания…
Я попробовал… летать, конечно, можно, но не стоит. Рывками как-то всё. По этой причине и продаю сей бесколлекторик
так поздно уже:)) Сочувствую, сам то цел? На будущее советую отключать регуль от мотора, там все 2 провода вытыкнуть.
Сам цел, но выяснил зато, у меня режим идле ап не включается когда в режиме холд нахожусь.
Видать не судьба в металле полетать, будем пластик дальше мучать…
Сам цел, но выяснил зато, у меня режим идле ап не включается когда в режиме холд нахожусь.
Видать не судьба в металле полетать, будем пластик дальше мучать…
Да ладно купишь еще себе металл, я вообще то даже к нему не прикасаюсь:))) пока не дорос:)) Лежит в ящичке ждет своего часа:)
2 Янк: ну в каждой теме затычка:)) Нет никто не летал, я так понял их даже не отгужают еще:)) По поводу цены уже обсуждалось. Вы лучше бы с белтом версии 2 сравнили цена вообще практически не отличается:) Официально я думаю он будет в Москве не раньше весны. а то и позже
[quote=MPetrovich;1044195]Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.
Я вот про эту штуку задумался. http://www.youtube.com/watch?v=paxwSZJAHCM
Киношка грустная. Но обратите внимание на хвост верта. Который ребенок достает из лужи…
А ведь это 80е года.
Народ, сегодня столкнулся с нуждой поменять ремень на кинге. Неужели чтобы его поменять надо разобрать весь верт??? (располовинить раму).
Достаточно снять хвостовой хаб.
Достаточно снять хвостовой хаб.
Хвост я снял, как его вытащить и новый вставить в то место на главном валу где шестерня?
ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много:)
Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много:)
может я как то неправильно выражаюсь, но я лучше покажу на фото, то что находиться над надписью Belt Drive, эту черную шестерню, как снять?
Ниже то основную шестерню не проблема снять, сверху от тяг освободить и вал бы пошел вверх, но ему мешает именно то что на фото.
Открутить винтик под основной шестерней и вытинуть основной вал. Черная шестерня останется на месте.
Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
Удачи.
Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
Удачи.
Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно!
[quote=Громозека;1055165]
Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно!
[/quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать:)
[quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать:)
[/quote]
Это сделать довольно просто. Нужно сначала собрать балку с держателем хвостового ротора и ремнём, вставить балку в раму и проследить, чтобы верхняя часть петли ремня оказалась слева от основного вала (если смотреть со стороны хвоста). Тогда ХР будет вращаться по часовой стрелке.
Сегодня получил экстримовские лопасти жёлтого цвета. Лопасти действительно очень мягкие, но их гибкость связана в первую очередь с тем, что ближе к комлю в лопастях есть отвертия, сделаные видимо для уменьшения их веса. На картинке этих отверстий не видно, поскольку лопасти сфотографировани со стороны экстримовской наклейки. С другой стороны прозрачный скотч и отверстия видны. Отверстия доходят почти до середины длины лопастей, а дальше идёт сплошной пластик. В месте, где сплошной пластик, лопасти довольно жёсткие. Проверил баланс одной пары лопастей при помощи оси-сверла. Баланс вполне приличный, на мой взгляд даже лучше, чем у деревяшек. Сегодня вечером протестирую это чудо-юдо, о результатах доложу.
P.S. KOV, жду с визитом после 18:00. Сожалею, что вчера не был на работе.
[quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать:)
Это сделать довольно просто. Нужно сначала собрать балку с держателем хвостового ротора и ремнём, вставить балку в раму и проследить, чтобы верхняя часть петли ремня оказалась слева от основного вала (если смотреть со стороны хвоста). Тогда ХР будет вращаться по часовой стрелке.
Сегодня получил экстримовские лопасти жёлтого цвета. Лопасти действительно очень мягкие, но их гибкость связана в первую очередь с тем, что ближе к комлю в лопастях есть отвертия, сделаные видимо для уменьшения их веса. На картинке этих отверстий не видно, поскольку лопасти сфотографировани со стороны экстримовской наклейки. С другой стороны прозрачный скотч и отверстия видны. Отверстия доходят почти до середины длины лопастей, а дальше идёт сплошной пластик. В месте, где сплошной пластик, лопасти довольно жёсткие. Проверил баланс одной пары лопастей при помощи оси-сверла. Баланс вполне приличный, на мой взгляд даже лучше, чем у деревяшек. Сегодня вечером протестирую это чудо-юдо, о результатах доложу.
P.S. KOV, жду с визитом после 18:00. Сожалею, что вчера не был на работе.
А нужно чтобы хвост вращался против часовой стрелки, или если сверху смотреть то верхняя лопасть должна идти назад. В инструкции ошибка!
А нужно чтобы хвост вращался против часовой стрелки, или если сверху смотреть то верхняя лопасть должна идти назад. В инструкции ошибка!
А на фиг это нужно? Я инструкцией не пользовался, сам дотумкал. Мне кажется, что при вращении по часовой верт как-то более адекватен и к тому же если брать слайдер от мет. апгрейда на “взрослый” верт, то при вращении против часовой в нём постоянно будет откручиваться втулка, а при вращении по часовой наоборот будет самозатягиваться. Прямая аналогия с гайками на колёсах грузовых авто.
Однако никаких проблем нет сориентировать ремень и для вращения ХР против часовой. Нужно, соответственно, не слева, а справа от вала ОР(смотрим с хвоста) заводить верхнюю часть петли ремня при сборке.