Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich
idimych:

MPetrovich, а какая у вас голова. Просто сейчас тоже решил прикупить себе люминь и никак немогу выбрать. Толи взять www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…, то ли www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=17… и колхозить (нужна другая тарелка и подгонять хвост под диаметр балки). Ну и последний вариант - это поехать в рц океан и взять ноунейм люминь у них.

У меня нонейм люминь, купленый на Ебее за 49 баксов полтора года назад. Если уж переходить на люминь, то лучше на Рексовский 450-й - это моё мнение, которое я сформировал на основе личного опыта.
Вот на этом сайте www.rcmodelpart.com можно вообще за 30 баксов купить 450-й металл с бесплатной доставкой, там же есть и Кинговские мет. апгрейды примерно в те же бабки. Одно плохо - пока этот сайт на реконструкции и когда откроется - неизвестно. Вот ещё вариантик 450-го люминя:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… за 40 бачей.
Вот только смысл? На Хоббисити можно взять тушку 450-го за 30баксов целиком, плюс столько же доставка. На том же Ехиробо можно взять целиком алюминиевого (включая раму) Коптера 450 за 60 баксов + 23 доставка.
Вобщем, как в той песне: “думайте сами, решайте сами…”

Heli_KV:

У меня вот эта стоит:
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
Немного дороговато и есть свои проблемы, но они могут быть только при ну скажем 3D полете и только во время переворота - флайбар может быть залочен, хотя я этого не чувствовал. Эта проблема тоже лечится. Полетаю побольше, расскажу если еще будет интересно. При краше качалка (seesaw) как правило гнется и мнётся.

Неплохо смотриться. Цапфы явно прочнее и рычаги-миксеры тоже выглядят посерьёзнее, чем Ескайские. Хотя Вы и утверждаете, что они слабые. Я эти рычаги выточил самодельные, они если и погнуться, то в последнюю очередь.
По флайбару вижу, что не совсем удачныё детальки-стопоры. Они наверное и являются причиной “залочивания” флайбара?
А как у Вас поживают тяги-косточки и О-тяги? У меня при крашах косточки - это единственная деталь, которая выходит из строя (рвуться кольца, которые надеваются на шарики цапф лопастей). О-тяги я давно сделал металлическими.

Heli_KV

Цапфы явно прочнее и рычаги-миксеры тоже выглядят посерьёзнее, чем Ескайские. Хотя Вы и утверждаете, что они слабые.

Я хотел сказать что seesaw hub гнется. Вот этот который сверху: www.cnchelicopter.com/…/06282008_ug303_304.jpg.

Знаете, косточки и о-тяги редко рвутся.

Они наверное и являются причиной “залочивания” флайбара?

Знаете, нет, о-тяги залочивают флайбар. Если тарелку наклонить скажем вперёд, лопасти поставить параллельно буму (балке), то флайбар налево-направо не качается, т.е. он залочен. о-тяги не пускают. На Raptore, у которого аналогичная голова, о-тяги стоят также и тоже должны залочивать флайбар, хотя не знаю наверное. Зато у Rave, с аналогичной головой, конструкция чуть другая и флайбар ходит свободно во всех положениях тарелки. Я поставил на Кинга о-тяги от Xtreme, вот эти: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…. Флайбар не залочен, хотя чуть другая проблема появилась, но маленькая, -о-тяги (которые теперь не ‘o’) будут тереться о blade grip при вращении головы. При алюм бладе грипах этого вообще не будет заметно, хотя можно помудрить и это убрать.
Честно говоря, я не уверен что это залочивание так уж важно, я например не чуствую, хотя от того что пилот делает наверное зависит. В общем не знаю, убрал я эти о-тяги.

Edit: Да, кстати, это залочивание и у стоковой головы такое же.

idimych
MPetrovich:

Вот только смысл? На Хоббисити можно взять тушку 450-го за 30баксов целиком, плюс столько же доставка. На том же Ехиробо можно взять целиком алюминиевого (включая раму) Коптера 450 за 60 баксов + 23 доставка.

Я думал над этим вариантом, но туда же нужен новый мотро, под него соответсвенно регуль и акки. Моих 1600 хватит на 3-4 минуты полёта. Потом ещё нужны в идеале сервы, на скаевских летать - это ж ужас будет)

HikeR
idimych:

на скаевских летать - это ж ужас будет)

кстати, сервы eskay заметно побыстрее будут всяких HXT900 и подобных. но вот по поводу “сильнее ли они” - фиг знает.

idimych

Тут ещё проблема в том, что конкретно у меня (не знаю, как у других), они жутко люфтят. Хотя смотрел шестерни редуктора и никаких повреждений не обнаружил.

KOV

ну это только у вас:)) У меня не люфтят:)) У меня Футаба люфтит:)))

idimych

Надо будет попробовать поменять редукторы, может просто сносились уже…

AlexN
HikeR:

кстати, сервы eskay заметно побыстрее будут всяких HXT900 и подобных.

Ну им как-бы “по статусу” положено 😃 E-Sky - цифровые, HXT-900 - аналоговые.

HikeR

про сервы. кто-то говорит что они цифровые, так как на них написано digital. кто-то уверен, что цифровые сервы 5-6 уе стоить не могут. меня больше интересовало, могут ли esky сервы работать с гирой в цифровом режиме, поэтому проделал следующий опыт.
инструменты:

  • сервотестер esky, выдавал четкий сигнал 1.5мс с периодом 20мс (50гц)
  • гира mystery (она же xmhobbie g401b hh) которая может работать в обычном и цифровом режимах
  • серва esky ek2-0805, которая и является подопытной
  • серва turnigy 9g, которая насквозь аналоговая (в первую очередь из-за цены)
  • компутер, звуковая карта и микрофонный вход в качестве осцилографа.

сначала просто посмотрел, что на выходе гиры в обоих режимах (на входе 1.5мс), слева аналог, справа цифра:
.
в обычном режиме гира дает на выходе сигнал с частотой 70гц (14.28мс), то есть уже немного форсирует входной сигнал. при переключении в цифровой режим частота увеличивается в 4 раза и составляет уже 280гц (3.57мс)

посмотрим, как отреагирует серва eksy на такое. чтобы не разбирать серву решил понаблюдать за просадками по линии питания при на воздействии на качалку. то есть серва должна стараться вернуться в центр подавая импульсы на мотор, а по просадкам можно определить частоту этих импульсов. итак, даем нагрузку на качалку (иначе говоря пальцем нажимаем), щуп на красный провод сервы, а там мы видим такое (слева опять обычный режим, справа цифровой):
.
что интересно, когда гира дает обычный сигнал - серва управляет мотором почти с учетверенной частотой, 270гц. а когда на вход сервы поступает не 70, а 280гц - серва немного тушуется и на мотор уже идет 226гц.

потом то же самое проделал с аналоговой сервой:
.
на мотор идет только то, что поступает на вход, без изысков. причем длина импульсов аж 3мс, видно, что серва очень старается ;) а вот в цифровом режиме частота в 2 раза меньше той, что на входе, всего лишь 140гц. при этом уменьшился до 2мс управляющий импульс.

в итоге вопросов появилось ещё больше. почему серва esky так странно реагирует на увеличение частоты входного сигнала? электроника не справляется с таким потоком и просто отбрасывает некоторые сигналы?
почему обычная аналоговая серва смогла долго работать на повышенной частоте и при этом даже не нагрелась? почему она ускоренную входную частоту делит ровно в два раза?

по идее, для полного ответа нужен управляемый генератор, который сможет выдавать 1-2мс импульсы с изменяемым периодом 3-20мс, тогда можно полностью проследить поведение сервы.

а пока что для себя решил, серва esky довольно хороша и в обычном аналоговом режиме, а вот в цифровом ее поведение непонятно, поэтому пока юзать ее так не буду.

bmw555

Подскажите. Что даст металлический апгрейд.
Усилит прочность конструкции или уменьшит люфты в механизмах.

KOV
bmw555:

Подскажите. Что даст металлический апгрейд.
Усилит прочность конструкции или уменьшит люфты в механизмах.

С ним Кинг станет летать на Трекс 700:)))))))))

KOV

😃) Не в псевдо металоэскае люфтов меньше, хотя имхо люфты для большинства полетов не является принципиальным.

bmw555

К сожалению имею опыт управления только кингом, поэтому не знаю как летают другие модели.

MPetrovich

Купил в этом магазине www.fasrshop.ru/index.html в Химках вот такие лопасти для Кинга:
Лопасти обалденные! Они легче, чем стандартные пластиковые, которые без скосов на концах: , нормально встают в держатели лопастей безо всяких доп. проставок и прочности неимоверной. Я уже долбанулся на них с размаху в грейдерную дорогу (считай как в асфальт, даже хуже). Так валы загнуло и порвало косточки, а лопастям хоть бы хрен! Весьма рекомендую.

MPetrovich
bmw555:

Всё таки скажите имеет смысл ставить металл

Смысл в установке металла есть - будете меньше и реже покупать запчасти. Однако, если умудритесь разворотить мет. детальку, то ремонт будет стоить дороже. С точки зрения управляемости ничего не изменится.

bmw555

Купил в рц океане комплект, установил части на хвост, без удаления заусенцев не обошлось. Сегодня соберу полностью и буду испытывать.

KOV

😃)) Да уж там супер комплекты продают:))) Вот скажите где вы будете теперь брать межлопастные валы?😉 Они там не стандартные:))

bmw555

В комплекте оказалось два вала, ещё слышал что точно такие-же стоят на WOLF-450.