Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

idimych

Тут ещё проблема в том, что конкретно у меня (не знаю, как у других), они жутко люфтят. Хотя смотрел шестерни редуктора и никаких повреждений не обнаружил.

KOV

ну это только у вас:)) У меня не люфтят:)) У меня Футаба люфтит:)))

idimych

Надо будет попробовать поменять редукторы, может просто сносились уже…

AlexN
HikeR:

кстати, сервы eskay заметно побыстрее будут всяких HXT900 и подобных.

Ну им как-бы “по статусу” положено 😃 E-Sky - цифровые, HXT-900 - аналоговые.

HikeR

про сервы. кто-то говорит что они цифровые, так как на них написано digital. кто-то уверен, что цифровые сервы 5-6 уе стоить не могут. меня больше интересовало, могут ли esky сервы работать с гирой в цифровом режиме, поэтому проделал следующий опыт.
инструменты:

  • сервотестер esky, выдавал четкий сигнал 1.5мс с периодом 20мс (50гц)
  • гира mystery (она же xmhobbie g401b hh) которая может работать в обычном и цифровом режимах
  • серва esky ek2-0805, которая и является подопытной
  • серва turnigy 9g, которая насквозь аналоговая (в первую очередь из-за цены)
  • компутер, звуковая карта и микрофонный вход в качестве осцилографа.

сначала просто посмотрел, что на выходе гиры в обоих режимах (на входе 1.5мс), слева аналог, справа цифра:
.
в обычном режиме гира дает на выходе сигнал с частотой 70гц (14.28мс), то есть уже немного форсирует входной сигнал. при переключении в цифровой режим частота увеличивается в 4 раза и составляет уже 280гц (3.57мс)

посмотрим, как отреагирует серва eksy на такое. чтобы не разбирать серву решил понаблюдать за просадками по линии питания при на воздействии на качалку. то есть серва должна стараться вернуться в центр подавая импульсы на мотор, а по просадкам можно определить частоту этих импульсов. итак, даем нагрузку на качалку (иначе говоря пальцем нажимаем), щуп на красный провод сервы, а там мы видим такое (слева опять обычный режим, справа цифровой):
.
что интересно, когда гира дает обычный сигнал - серва управляет мотором почти с учетверенной частотой, 270гц. а когда на вход сервы поступает не 70, а 280гц - серва немного тушуется и на мотор уже идет 226гц.

потом то же самое проделал с аналоговой сервой:
.
на мотор идет только то, что поступает на вход, без изысков. причем длина импульсов аж 3мс, видно, что серва очень старается ;) а вот в цифровом режиме частота в 2 раза меньше той, что на входе, всего лишь 140гц. при этом уменьшился до 2мс управляющий импульс.

в итоге вопросов появилось ещё больше. почему серва esky так странно реагирует на увеличение частоты входного сигнала? электроника не справляется с таким потоком и просто отбрасывает некоторые сигналы?
почему обычная аналоговая серва смогла долго работать на повышенной частоте и при этом даже не нагрелась? почему она ускоренную входную частоту делит ровно в два раза?

по идее, для полного ответа нужен управляемый генератор, который сможет выдавать 1-2мс импульсы с изменяемым периодом 3-20мс, тогда можно полностью проследить поведение сервы.

а пока что для себя решил, серва esky довольно хороша и в обычном аналоговом режиме, а вот в цифровом ее поведение непонятно, поэтому пока юзать ее так не буду.

bmw555

Подскажите. Что даст металлический апгрейд.
Усилит прочность конструкции или уменьшит люфты в механизмах.

KOV
bmw555:

Подскажите. Что даст металлический апгрейд.
Усилит прочность конструкции или уменьшит люфты в механизмах.

С ним Кинг станет летать на Трекс 700:)))))))))

KOV

😃) Не в псевдо металоэскае люфтов меньше, хотя имхо люфты для большинства полетов не является принципиальным.

bmw555

К сожалению имею опыт управления только кингом, поэтому не знаю как летают другие модели.

MPetrovich

Купил в этом магазине www.fasrshop.ru/index.html в Химках вот такие лопасти для Кинга:
Лопасти обалденные! Они легче, чем стандартные пластиковые, которые без скосов на концах: , нормально встают в держатели лопастей безо всяких доп. проставок и прочности неимоверной. Я уже долбанулся на них с размаху в грейдерную дорогу (считай как в асфальт, даже хуже). Так валы загнуло и порвало косточки, а лопастям хоть бы хрен! Весьма рекомендую.

MPetrovich
bmw555:

Всё таки скажите имеет смысл ставить металл

Смысл в установке металла есть - будете меньше и реже покупать запчасти. Однако, если умудритесь разворотить мет. детальку, то ремонт будет стоить дороже. С точки зрения управляемости ничего не изменится.

bmw555

Купил в рц океане комплект, установил части на хвост, без удаления заусенцев не обошлось. Сегодня соберу полностью и буду испытывать.

KOV

😃)) Да уж там супер комплекты продают:))) Вот скажите где вы будете теперь брать межлопастные валы?😉 Они там не стандартные:))

bmw555

В комплекте оказалось два вала, ещё слышал что точно такие-же стоят на WOLF-450.

Den_L

Привет, коллеги! Большая к вам просьба, скиньте настройки аппы. Заранее благодарен!

KOV

😃)))) Да сильно:))) Наверно надо еще написать последовательность стиков для выполнения пирофлипа:)))))))